руб

Дамбу обольют нефтью

Рядом со стройплощадкой петербургской дамбы может появиться нефтеперевалочный терминал. Планам ОАО «ТМСР» уже готовы помешать городские чиновники.

Вчера КУГИ Кронштадтского района по поручению городских властей начал проверку причалов ОАО «Трест механизации строительных работ» (ТМСР), арендуемых у ФКП «Дирекция комплекса защитных сооружений (КЗС) Росстроя». Чиновники не довольны тем, что компания планирует открыть на этих причалах перевалку нефтепродуктов.

«Этот причал должен использоваться для нужд КЗС, для решения государственных задач. В конце концов, я думаю, что организации должны договориться, а если не удастся, то придется следовать действующему законодательству. Если ТМСР не сможет доказать законность нефтеперевалки на этом причале, мы вынуждены будем подать иск в Арбитражный суд», - предупредила начальник отдела недвижимого имущества КУГИ Кронштадского района Валентина Метушевская, пишет «Деловой Петербург». Компания уже установила оборудование, необходимое для перевалки нефтепродуктов.

«Планируется, что терминал сможет перекачивать около 30 тысяч т мазута в месяц», - говорит начальник отдела таможенных и складских операций ТМСР Вячеслав Голубцов.

В компании уверяют, что причал оборудован всеми необходимыми средствами для организации перевалки опасных грузов. Сегодня ТМСР обещает представить в районный КУГИ всю необходимую документацию.

Больше всего представителей властей волнует вопрос, готов ли ТМСР предоставить свои причалы для нужд строителей дамбы. Как рассказал юрист ТМСР Илья Денисов, со стороны дирекции КЗС никаких предложений по перевалке грузов пока не поступало.

В письме ТМСР к заместителю прокурора СПб Сергею Литвиненко говорится, что компания сама предложила дирекции КЗС использовать причалы для завершения строительства дамбы, однако дирекция на это предложение никак не отреагировала.

«Мы готовы помогать городу даже в убыток себе, тем более что у нас для этого есть все соответствующие условия. В договоре аренды причалов указано, что ТМСР обязан всячески содействовать в строительстве дамбы», - уверяет замгендиректора ТМСР Владимир Блинов. Он подготовил все документы, подтверждающие законность нефтеперевалки на причалах, арендованных у строителей дамбы.

В первом полугодии ОАО «ТМСР» перегрузило всего 4,4 тысяч т навалочных грузов, а в первом полугодии 2005 года - 14 тысяч т металла. Длина причала - 650 м, из них 116 м - длина насти. В прошлом году через порт Петербурга (без учета Высоцка) экспортировали 16,1 млн т нефтепродуктов и реализовали 1,5 млн т бункерного топлива.

06 Октября 2006

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16865