Дамбостроители ускорились
На этой неделе откроется движение по мосту через судопропускное сооружение С-2 петербургской дамбы. Его удалось сдать с опережением сроков.
В соответствии со сроками завершения работ, обозначенными в проекте строительства судопропускного сооружения С-2, оно должно быть сдано только в марте 2008 года, пишет «Деловой Петербург». Однако генподрядчик участка (ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой») поторопился и закончил его раньше.
«С открытием дорожного движения по мосту появится возможность перенаправить автотранспорт с той дороги, которая действует сегодня. Ее необходимо разобрать, так как без этого невозможно затопить судоходный канал, который она перекрывает», - поясняют в Северо-Западной дирекции по строительству Комплекса защитных сооружений (КЗС). Планируется, что после ликвидации существующей дороги начнутся работы по укреплению створов каналов. Таким образом, уже к июлю будущего года может быть открыто судоходство. «Пока эти даты приблизительны, но то, что судоходный рабочий канал начнет функционировать к июлю, - это точно», - уточняют в КЗС.
Несмотря на то, что открытие судопропускного сооружения С-2 намечено на 24 ноября, устранить существующую дорогу к этому времени не удастся, так как сегодня она связывает Петербург с Кронштадтом. Пока неизвестно, будет ли движение автотранспорта открыто на полную мощность или в ограниченном режиме. Этот вопрос в ближайшее время решит рабочая комиссия.
«Мы не уверены, стоит ли сразу пускать по мосту большое количество транспорта, так как асфальтное покрытие должно улежаться», - говорят в КЗС.
Предполагается, что не менее чем через два дня после официального открытия С-2 движение автотранспорта будет открыто на полную мощность. Еще через несколько дней существующую дорогу начнут ликвидировать. «Ее удастся разобрать в течение месяца. На устранение асфальтового покрытия, как правило, требуется около недели и столько же на разрушение дороги», - считают в КЗС.
В официальном открытии судопропускного сооружения примет участие глава Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой) Сергей Круглик. Свою заинтересованность объектом также выразил министр финансов РФ Алексей Кудрин, который также в этот день может посетить петербургскую дамбу.
Стоимость работ по строительству С-2 - $175,5 млн. Сооружение предназначено для пропуска судов с осадкой до 5,5 м. Ширина судоходного пролета составляет около 110 м, глубина на пороге - 7 м.
20 Ноября 2006