руб

Реклама не оказывает влияния на выбор агентства недвижимости

Исследование спроса на элитную недвижимость Санкт-Петербурга, проведенное компанией BusinessVision, показало, что объем затрат на элитную недвижимость для трети респондентов составляет 250-400 тысяч долларов (36%). При этом чаще всего покупка недвижимости по такой цене осуществлялась на первичном рынке. По 20% опрошенных потратили на приобретение жилья 150-250 тыс. долл. и 400-600 тыс. долл. соответственно, сообщает РБК.


Затраты на приобретение элитной недвижимости на вторичном рынке зачастую превышают цены первичного элитного жилья. Так у 3% респондентов, которые приобрели элитные объекты на вторичном рынке, затраты достигли максимального показателя в 1,5-2 млн. долл.


При выборе агентства недвижимости или строительной компании, для покупателей элитных квартир, цена лишь третий по значимости фактор (34%) после наличия подходящего объекта и репутации компании (76% и 45%). При этом цена объекта в наибольшей степени влияет на выбор агентств и компаний респондентами, купившими недвижимость на первичном рынке (54%). Реклама практически не оказывает влияния на выбор строительной компании или агентства недвижимости, менее 10% указали ее в качестве значимого фактора.

11 Января 2006

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие статьи

Оставаясь самым недорогим рекламным инструментом на рыке недвижимости, интернет бьет рекорды эффективности: все большее количество людей ищет и находит недвижимость в сети.

13 Января 2006

Риэлтеры полагают, что 2006 год станет периодом стабильного рынка. Цены будут плавно расти на 1% в месяц, число сделок достигнет показателей благополучных 2002-2003 годов. Ценовое расслоение жилья в зависимости от качества продолжится.

12 Января 2006

Федеральная служба по тарифам обозначила вилку возможного роста региональных тарифов на услуги ЖКХ в текущем году. Согласно опубликованному на сайте ФСТ приказу от 29 декабря прошлого года, В Петербурге тарифы не могут вырасти более чем на 16 процентов, а в Ленобласти – не более чем на 10,1 процент.

11 Января 2006

В 2006 году с генеральным планом Петербурга впервые сможет ознакомиться широкая общественность. Впрочем, можно и не дожидаться публикации, а послушать, что рассказал о своем детище главный разработчик Валентин Назаров.

07 Января 2006
Все статьи1272