руб

Положение Западного Скоростного Диаметра

29 Ноября 2004

Обсуждение
Антон / 19 Ноября 2007
Подписавшемуся "Роман" на сообщение от 29.10.2007: Согласен с Вами! Ну этих нытиков! Надо поднимать страну!
Роман / 29 Октября 2007
Подписавшемуся "Юрий" на сообщение от 22.05.2006: Хватит ныть и сопли по лицу размазывать. "Бедная Россия"- возьми и сделай что-нибудь для своей страны! А то пока такие как ты ноют, эти ... все разворовывают.
Сергей Р / 10 Октября 2007
Пиши-непиши,а строить будут еще 20 лет.
Олег / 13 Декабря 2006
И еще один очень интересуюший меня вопрос: есть ли гарантия, что дома которые не предназначены под снос выдержат строительство столь масштабного проекта??? Далеко ходить не нужно дом на Двинской в 2001 году, всего то капнули пару раз экскаватором...
Олег / 13 Декабря 2006
Действительно разве нельзя несколько изменить план, зделать доргоу немного севернее над заводом (КСЗ) или южнее в не заселеном районее острова. В данном проекте дорга на вредит не только тем кому придется съехать неизвестно в какие бараки, но и тем кто останится жить на острове с загибающийся экологией!!!
Денис / 22 Октября 2006
Я живу на канонерском острове и уезжать от туда без боя не собираюсь, где это видано, острову уже более 120 лет, прийдут какие-то уроды, которые чего-то там напроектировали, естественно без учета того, что на острове живут люди, которые может быть вросли корнями в эту землю, а им так мило скажут вам необходимо переселится потому-что здесь на этом месте пройдет стратегически важная дорога, мы вас обеспечим жильем, равносильно тому, что у вас сейчас есть, ХРЕН вам всем в рот и в зад уроды, мы отсюда никуда не уедем, правильно кто-то здесь сказал, даешь мини революцию, сколько мы будем терпеть этих бюракратом которым нет дела до простых людей, (господа здесь фраза "нас е.ут, а мы крепчаем" не уместна). Мы без боя не отдадим вам остров, ведь у него есть своя вековая история.
Владимир / 22 Октября 2006
Я живу на канонерском острове уже 29 лет из своих 32, и мне совершенно не улыбается, что посреди острова пройдет КАД (ЗСД), жители канонерского острова, не молчите, не допустите всего этого безобразия, ведь с нами никто не советовался и советоватся никто не будет, жизнь нашего острова в ваших руках, нужно собрать демонстрацию протеста, написать наконец Путину В.В., объединяйтесь вместе мы сила. P.S. Организоторам проекта КАД (ЗСД): Вам блин нужно над своими домами провести КАД, люди жили себе жили, пришли уроды проектанты , которые наверное учились в "ЛИСИ" на тройки и двойки, и решили что они самые умные. Все заканчиваю, а то из меня сейчас начнет переть трехмерный мат...
/ 02 Октября 2006
привет островитянам с Васильевского я живу на соседнем острове то биш Канонерском и меня эта глобальная стройка зсд очень беспокоит  так как поих грёбанаму плану проходит она прямёхонько над нашими домами  дедским садиком и спортплащадкой..о наличии там жилого микрорайона ни в одном плане не указывается или скорее всего попросту замалчивается  а то что наши островитяне молчат меня просто добивает если вы мечтаете что вас расселят в новые красявые дома построенные узбеками это врятли произойёт !!!!!
Юрий / 22 Мая 2006
Попомните меня! Все будет, как с дамбой! Ни дамбы, ни денег. Одна грязь, ржавчина и разруха! Бедная россия и мы вней!
Islender / 21 Марта 2006
Торговый порт надо выносить из города, куда нибудь в район дамбы. А пассажирский строить на его месте. Тогда на театральной площади, у Мариинского театра пробки будут создавать не контейнеровозы с лесовозами, а элегантные автобусы с туристами. Паромный терминал на ВО - заблокирует всё движение в ценре. И ЗСД - не поможет.
Дмитрий / 20 Марта 2006
Намыв территории Васильевского острова - гиганская афёра. Можно понять голландцев или японцев, намывающих территории, у них дефецит земли. Но в стране имеющей самую большую территорию в мире, при наличии огромного количества мест для застройки даже в пределах Васильевского острова, намыв - жуткая авантюра или просто средство для разворовывания бюджетных денег. Строительство пассажирского порта на Васильевском - ещё большая авантюра. Канал прорытый для больших пароходов будет заносится течением Большой Невы, направленным поперёк. Не зря морской порт расположен там, где он сейчас есть. А туристические автобусы окончательно блокируют движение транспорта на острове. Уже сейчас по Большому проспекту В.О. не проехать. А что будет с этими автобусами? Надо посадить в тюрьму деятелей предлагающих эту авантюру ещё до того, как они за неё возьмутся и разворуют денежки.
Павел / 27 Октября 2005
Обязательно надо сделать развязку ЗСД на Крестовском о-ве и парковку у стадиона Кирова ,чтобы я смог быстро проехать к новенькому стадиону на матчи Зенита. Даже готов принять участие в субботниках.
тритата / 10 Августа 2005
Подписавшемуся "Славянин" на сообщение от 19.06.2005 11:56: Зачем???
Славянин / 19 Июня 2005
Есть предложение. Вместо того чтобы намывать територию примыкающюю к берегу ВО,- намыть остров в 3-4км от берега.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие статьи

Несмотря на то что такой продукт как ипотечные кредиты появился на рынке относительно недавно, его востребованность предопределена самой жизнью. О нужности и важности ипотеки говорить не приходится – все цивилизованные страны давным-давно предоставляют своим гражданам возможность приобретать жилье в кредит, и именно так и приобретается в Европе и Америке большинство квартир. Тем, кто собирается воспользоваться этим инструментом в Петербурге, "Невастройка" дает несколько советов.

26 Ноября 2004

Все минувшее лето в Санкт-Петербурге наблюдалось уменьшение покупательской активности и, как следствие, снижение цен на некоторые типы жилья массового спроса. Разговоры об обвальном падении цен на рынке недвижимости породили панические настроения всех участников рынка. И агенты, и их клиенты, и представители отделов маркетинга строительных организаций говорят о стагнации (застое) рынка. При отсутствии внятных и обоснованных ценовых прогнозов (которым доверяли бы все участники рынка) продавцы и покупатели занимают выжидательную позицию. Первые надеются на то, что цены вновь начнут расти, и им удастся наверстать то, что они «потеряли», не продав объект раньше. Вторые, подогреваемые разговорами о стагнации, ждут снижения цен или в лучшем случае надеются на их стабильность.    

26 Ноября 2004
Все статьи1272