руб

Окупаемость строительства торговых центров в России в два раза превышает зарубежную

Ежегодно объем рынка торговых центров увеличивается на 25%. В этой связи одним из наиболее привлекательных сегментов коммерческой недвижимости становится инвестирование в строительство торговых центров.


По данным главного редактора журнала "Commercial Real Estate" Екатерины Крыловой, окупаемость строительства торговых центров в России составляет сегодня в среднем 15-30%, а при умелом девелопменте она может достигать 50%. Инвестиции в торговые центры в западных странах имеют менее привлекательные показатели - от 4 до 8% годовых. Выручка от сдачи в аренду одного квадратного метра в США составляет от 3 до 5 тысяч долларов. В России она в несколько раз выше. Так, 1 квадратный метр, сдаваемый в аренду в московском торговом комплексе "Стокманн", приносит 12 тысяч долларов в год. Таким образом, торговые комплексы в России имеют более короткий период окупаемости - 3-5 лет, против 7-10 лет в Европе. Такие данные привела Е. Крылова сегодня на пресс-конференции "Инвестиционная привлекательность российского рынка коммерческой и торговой недвижимости", сообщает корреспондент RussianRealty.


Среди основных причин инвестиционной привлекательности строительства торговых центров в России Е. Крылова назвала краткий срок возведения объектов, быстрый возврат инвестиций, высокую доходность.

25 Ноября 2005

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие статьи

Покупателей на рынке жилья смело можно разделить на две большие группы: тех, кто предпочитает иметь «синицу в руках» и выбирает готовые квартиры на вторичном рынке, и тех, кто готов рискнуть ради покупки недвижимости в строящемся доме.

25 Ноября 2005

В настоящее время реконцепция торговых центров — редкое явление в российском ритейле. Но по мере насыщения рынка торговыми площадями проблема несовершенства торговых центров обещает заявить о себе во всеуслышание.

25 Ноября 2005

Банкиры торопятся извлечь максимальную выгоду из ипотечного кредитования «первички», потому что скоро им придется уходить с этого рынка. Снижения процентных ставок в этих условиях ждать не приходится.

24 Ноября 2005

Собственники коммерческой недвижимости на этапах проектирования и строительства своих объектов все чаще сталкиваются с проблемой выбора эксплуатирующей компании. Чтобы не выбрать «кота в мешке», инвестору необходимо самостоятельно провести тендер среди эксплуатирующих фирм.

24 Ноября 2005

Петербургская розница, торгующая товарами для дома (DIY), переживает настоящий бум. Рынок растет на 25-30% в год, и целый ряд компаний уже объявили о намерении построить в Северной столице свои собственные сети DIY

23 Ноября 2005
Все статьи1245