руб

Хотите обратиться в ремонтную службу? Будьте внимательны при оформлении заказа!

Вы решили сделать серьёзный ремонт в доме? Заменить окна, двери, сантехнику? Если вы обращаетесь в ремонтную службу, будьте предельно внимательны при оформлении заказа. Нередки случаи, когда заказ оформляют неточно. Следовательно, если вовремя не отследить процесс, вы можете увидеть у себя в квартире совсем не то, что хотели: дверь не того цвета, раковину не той модели и т.п.

Если вы делаете заказ по телефону, трубку, скорее всего, снимет секретарша. "Да, алло! Две чёрных двери? Хорошо! А какая позиция?" Заказчик недоумевает - откуда он знает, что это за позиция такая? "Номер позиции назовите, пожалуйста!" - настойчиво требует секретарша. "Не знаю", - растерянно отвечает заказчик. "Ну хорошо, я сейчас выясню, - говорят на том конце провода, - двести восемдесят шесть!" И секретарша, которая сама ничего не смыслит в позициях, записывает. И путает одну цифру.

Дело в том, что в каждой фирме номера позиций свои, их не выучишь по учебнику, как таблицу умножения.

"Мы благоустраивали коттедж, - рассказывает "пострадавшая" от ремонтной службы Регина Огородова, - в нём работала бригада ремонтников. Люди надёжные, проверенные, я только раз в неделю заезжала проверить, как дела. Параллельно я обратилась в солидную фирму и заказала две двери, чёрные. Каждая по 100 тысяч. Согласитесь, деньги немалые. Записали номер позиции. В назначенный день приехали и поставили. Меня тогда не было в коттедже, я всё доверила бригадиру, который там у меня работал. А вот про цвет двери я ему и не сказала, не сообразила. Да и разве могла я подумать, что в такой солидной фирме, за такие деньги могут возникнуть какие-то проблемы? Приезжаю в пятницу, как обычно, двери стоят... только белые!!! Я звоню в фирму, а там знать ничего не хотят! Позиция такая записана, говорят. Мы тут не при чём. И деньги возвращать не собираются, ибо работа всё же сделана. Просто написали "5" вместо "6", вот и всё. А я белый цвет терпеть не могу! Да и к интерьеру он не подходит!"

Во избежание таких ситуаций, заказывать что-либо лучше не по телефону, а в самой фирме. Это во-первых. Во-вторых, десять раз проверьте, всё ли правильно написали. Уточните сами, правильно ли написан номер позиции или номер модели. И, в третьих, принимайте заказ собственной персоной, никому не перепоручайте. И пусть работы проходят у вас на глазах, под вашим присмотром.

Как говорится, "доверяй, но проверяй!"

06 Августа 2008

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие статьи

По данным Центра исследований и аналитики ГК «Бюллетень недвижимости», средняя цена предложения на первичном рынке Санкт-Петербурга за прошедшую неделю (с 4 по 11 августа) выросла на 0,53% и составила 89 тыс. 357 руб. за «квадрат».

12 Августа 2008

Как известно, при ведении бизнеса немалую долю временных и трудовых затрат занимает обслуживание объектов недвижимости - техническое и сервисное. И в этом случае важно принять решение – пользоваться услугами собственной службы эксплуатации или нанять эксплуатирующую компанию.

11 Августа 2008

Павильон Mobile Art, который предназначен служить мини-музеем, спроектировала известный лондонский архитектор Заха Хадид. Павильон напоминает дамскую сумочку. Эта передвижная конструкция будет установлена с 20 октября по 9 ноября текущего года в Центральном парке Нью-Йорка. Займёт она около полутора акров земли.

07 Августа 2008

Стоимость квадратного метра последние два месяца держится в среднем на оценке 70 тыс. рублей за квадратный метр. Многие эксперты считают, что до октября повышения цен ждать не стоит.

05 Августа 2008

31 июля в Москве состоялась встреча губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко с премьер-министром правительства Владимиром Путиным. Во время встречи обсуждались вопросы развития Санкт-Петербурга. В частности, В. Матвиенко рассказала премьер-министру о ходе строительства комплекса защитных сооружений (КЗС) и Морского фасада.

01 Августа 2008
Все статьи1264