руб

Генплан. Схема развития линий скоростного рельсового пассажирского транспорта на 2025 год

07 Декабря 2004

Обсуждение
/ 21 Июля 2009
Бредовая схема. Невыполнимая.
Работник бюджетной сферы / 22 Декабря 2008
Это конечно не мое дело, но мне кажется, что губернаторша в данной ситуации ни при чем, а бредовые идеи с монорельсами и с эстакадой после "Волковской" предлагаете Вы и вопиющее незнание города демонстрируете тоже Вы. Достаточно воспользоваться поиском, чтобы понять, что в городе Вы практически не ориентируетесь. При этом с завидным упорством и с тоном, не допускающем возражений, настаиваете на своей правоте, осыпаете оппонентов оскорблениями и не слушаете возражений. Стыдно
/ 14 Апреля 2008
Подписавшемуся "-" на сообщение от 07.03.2008: В Москве, лёгкое метро не пользуется популярностью. Лучше б метро на эти бабки в сторону Сосновой поляны продлили. Автобусов, маршруток было бы меньше. И так сказать свежее.
/ 07 Марта 2008
Подписавшемуся "-" на сообщение от 05.03.2008: И на Гарлкаваго эта неземная экспресса тоже не нужна. Это воровской проект, который принесет только вред и страдания всем нормальным жителям Петербурга. Он выгоден только чиновникам-пиявкам, высасывающим кровь из горожан.
/ 05 Марта 2008
Подписавшемуся "Татьяна" на сообщение от 27.08.2006: Это жителям Дачного не нужна, там метро, а я вот на гарькавого живу, мне очень нужна.
/ 21 Августа 2007
Подписавшемуся "Petr" на сообщение от 11.04.2007: Стара - не то слово!
Petr / 11 Апреля 2007
странно - в этом проекте указано что парнас откроется к 2025 году - а он уже работает - вывод - план то - староват!!! :)))
крок / 02 Февраля 2007
Метро в стадии зачатия
/ 04 Ноября 2006
После демонтажа трамвая на Пискаревском пр. данную схему можно считать ничтожной.
Вася / 05 Сентября 2006
Ну может теперь с планами строительства новых терминалов в Пулково что-нить и изменится в смысле рельсового транспорта в Пулково.
/ 02 Сентября 2006
Любой транспорт по определению является источником повышенной опасности.
Крок / 02 Сентября 2006
Татьяне. Какая-то Вы злая. И откуда Вам знать, что нужно городу. Сами-то Вы что в этой жизни...
Крок / 02 Сентября 2006
Татьяне. Какая-то Вы злая. И откуда Вам знать, что нужно городу. Сами-то Вы что в этой жизни...
Татьяна / 27 Августа 2006
Нельзя ставить на должность губернатора украинку из глубинки с формацевтическим образованием. Это безумие строить опасный наземный транспорт на жилой улице. По Дачному проспекту она задумала пустить опасную для жителей Дачного проспекта наземную дорогу. Жителям такая дорога не нужна.
Артур / 12 Августа 2006
Схема развития ж/д транспорта несомненно связана с потребностями города в удобном и быстром транспорте. Но мне известно какие неудобства испытывают жители пригородов что-бы добраться до места работы. Вот к примеру жители Пушкинского района (точнее г. Пушкина) обречены каждое утро стоять в огромных очередях на маршрутку, толпится на платформах и втискиваться в электричку (тем более что электрички это транспорт для тех кто живёт намного дальше от города т.к. на них не действуют единые проездные документы в городском транспорте). Предлагаю обсудить предложение о строительстве скоростного ж/д транспорта (типа лёгкого метро или монорельс) проходящего от ст. м. Московская дальше по Пулковскому шоссе через платформу Аэропорт (это как раз и обеспечит удобное транспортное сообщение с аэропортом), и уже дальше через совхозные поля (вдоль будущей скоростной трассы Питер-Москва), и уже в подземном виде под Пушкином до Пушкинского вокзала.
Алекс / 14 Апреля 2006
Железные дороги строят на поверхности земли и поезда идут, так и метро можно провести при современных технологиях.У нас всё есть- и талантливые инженеры и деньги и многое сто другое, только толку почему -то никакого.
алексей / 11 Апреля 2006
посмотрел где проходят линии надземки и поразился. растояние до домов 10-15 метров ,губернаторшу бы туда поселить и остальных разработчиков. для питера единственный выход-подземное метро(кстати это понимали еще при царе).
Вася / 11 Апреля 2006
Алекс, мне нравится Ваша манера самому задавать себе вопросы и с умным видом самому себе отвечать. "Почему же нельзя метро строить неглубокого залежания? Можно и нужно, это дешевле и быстрее". Конечно можно и нужно - в Париже, например. Там так и делают. Это Вы их надоумили??? И не надо думать, что в СССР жили сплошь дураки, а инженеры были дебилами. И что мысль метро в Питере в кэмбрийских глинах, причем именно в них, а не в мягких грунтах поверхностных, которые и копать-то легче (а то, что они нести ничего не смогут, их ведет ежегодно, не говоря о гидроизоляции и прочих вещах, которые Алекс видимо считает выдумками совковых ученых) - это все бред.
Алекс / 10 Апреля 2006
Почему же нельзя метро строить неглубокого залежания? Можно и нужно, это дешевле и быстрее. А то мы от Европы настолько отстали за прошедшие десятилетия, надо догонять.
Дима / 01 Марта 2006
Имхо явная кольцевая линия была бы полезнее, чем составленная из кусков разных линий. Кроме того все линии идут через центр, а это значит, что либо часть поездов в середине дня будут идти не до конца, либо будут убытки, так как через спальные районы в середине дня не ездят.
Вася / 12 Октября 2005
Эх, Михаил! Дело в том, что воздушным транспортом у нас народ еще не сильно озадачен - это не США где народ из Хартфорда в Нью-Йорк кавжен день на работу и с работы летает))) Все в нашей стране идет через Москву - потом и летать мы будем через Москву. Вы посмотрите на Пулково 1 и 2 - проходимость этих аэропортов - курам на смех. Пассажиропоток просто НИКАКОЙ. Так что огород городить? Ну ходит в миланском аэропорту (который за городом) поезд раз в пол-часа, ездят на нем 5 человек на вагон))) В Берлине ездят автобусы - в тот, что обслудивал раньше Западный Берлин - тоже ничего. А по пассажиропотоку он наверное покруче Пулково будет))) А там этих ажропортов минимум три. Так что будет спрос - будет и предложение. Есть в домодедове спро - будет и предложение. Склепать - пара пустых - можно метро протянуть. Остановка с Балтийского Аэоропорт вроде еще существует тоже. Так что вопрос пока не дозрел. Для себя я вопрос решил просто))) У меня друг в Авиагородке живет, так что если рейс утренний - еду к нему на ком-то - выпиваем, а утречком до Пулково 2 (которые были 1, да как-то стали 2 - типа равнение на Москву где Шереметево 2. Так оно новое потому и два. А у нас СТАРЫЙ аэровокзал стал международным - потгому 1 должен величаться) пешком можно дойти неспеша минут за 10. Внутренние направления меня не интресуют уже лет 10. Так что летайте самолетами, господа-товарищи. Будем летать активно - станет направление станет напрвление интересным бизнесу (реальному) - будет нам счастье в Пулкове. А пока пассажиропоток низкий там будет клоака из приблатненных братков-частных извозчиков как сегодня.
Михаил / 06 Октября 2005
Уважаемые господа! Посмотрел "Схему развития линий скоростного рельсового пассажирского транспорта на 2025 год" и у меня возник вопрос: А в аэропорт Пулково в 2025 году будем ездить как и сейчас - на автобусах №№ 13 и 39 или маршрутках? Может быть, воздушный транспорт у нас не будет развиваться? Во всех уважающих себя городах строят до аэропорта от какого-нибудь вокзала линию скоростного экспресса, или метро рядом проходит. А у нас что? Или я что-то не понимаю?
Александра / 23 Сентября 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 20.09.2005 19:42: Тем печальней.
/ 20 Сентября 2005
Подписавшемуся "Александра" на сообщение от 12.09.2005 11:31: Я посчитал, я Петербуржец(не питерец) в 7 поколении, и те кто не пережил Блокаду с Войной в роду тоже есть.
Александра / 12 Сентября 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 10.09.2005 12:17: Я ещё его и ЛЕНИНГРАДОМ назову! И не смейте мне, у которой 5 поколений петербургских предков и ВСЁ старшее поколение 2-я мировая и блокада пожрала, указывать, как называть Этот Город! А время основания - не родовой признак. Наш город - это одна из культурных столиц ЕВРОПЫ.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие статьи
Все статьи1242