руб

ЗСД лишают съездов и развязок

Чиновники решили снизить стоимость проекта ЗСД за счет отказа от строительства съездов и развязок. Окончательные предложения будут сформированы к середине марта 2006 года, пишет «Деловой Петербург». Это связано с тем, что пока ни федеральный бюджет, ни потенциальные инвесторы не спешат выделять средства на стройку. Их вполне могла испугать заявленная стоимость проекта в 55 млрд рублей. "Стоимость строительства можно снизить как минимум на 15% за счет отказа от строительства развязок", - пояснил заместитель генерального директора группы предприятий "Дорсервис" Владимир Шеметов.


В качестве одного из вариантов снижения стоимости проекта предлагается оставить только два съезда с магистрали: в районе Морского порта и около р. Малая Невка. Сократить количество полос на дороге для удешевления работ чиновникам не удастся: по проекту планируется построить четырехполосную дорогу по две полосы в каждую сторону. "Я думаю, что снижаться стоимость ЗСД будет, в первую очередь, за счет строительства моста в Финском заливе: только его проектная стоимость сейчас составляет 17 млрд рублей. Даже смешно говорить о таких суммах", - отметил председатель КБДХ Владимир Антонов. Отметим, что такая же история произошла при строительстве кольцевой автодороги (КАД): для удешевления проекта количество полос было сокращено с восьми до четырех, также трасса лишилась вертолетных площадок и нескольких транспортных развязок.


Председатель КБДХ Владимир Антонов уверен, что ЗСД подешевеет за счет снижения стоимости эстакад Финского залива.


Подробности проекта Западного скоростного диаметра, а также хронологию связанных с ним событий см. в специальной рубрике ПРОЕКТЫ ВЕКА: ЗСД.

02 Марта 2006

Обсуждение
Петр / 26 Июля 2006
КАД с 4 полосами Петербургу просто не нужен, надо принимать решения и выполнять их, а не удешевлять проекты. Строить нужно было 10 полос и никак не меньше. Четыре полосы это выкинутые деньги, время и потеряные на такой трассе людские жизни. Даже сейчас это ясно когда едешь по сделаным участкам кольцевой, еще немного и начнутся заторы. Если брать Москву о и там полос на КАДах не хватает, а там их не 4.
Илья / 14 Марта 2006
Подписавшемуся "dark" на сообщение от 03.03.2006 13:13: Особенно смешно смотрится реклама дома на Морском проспекте Крестовского острова вверху этой страницы. Дом для состоятельных людей с видом на ЗСД ;)
dark / 03 Марта 2006
Нда. Супер. Дорога в 2 плосы в одну сторону РЕЗКО разгрузит центр и вообще весь город! Фуры пойдут через Крестовский! Дяди круто будут ехать с Лисьего носа в аэропорт! Афигеть!!! А лет через 10-20 встанет вопрос о РАСШИРЕНИИ!!! Я просто молчу.... В понедельник 6-го (если не ошибаюсь) марта в 16 час 30 мин в библиотеке (дом 17 по Морской наб.)состоится ПОСЛЕДНЯЯ !!! встреча с жителями прилегающих к стройкам территорий представителя Гос.думы по безопасности экологии и т.д.Какая по счету встреча неизвестно,никаких объявлений нигде не было и понятно не будет. Срочно надо собирать как можно больше народа.
Форточкин / 03 Марта 2006
Добавлю еще, что если пустить по ЗСД трамваи, то можно запретить ездить там автотранспорту. Трамвай вполне обеспечит загрузку магистрали.
Форточкин / 03 Марта 2006
Прочитал повнимательнее - действительно, речь идет о всем ЗСД. Я думаю, чем меньше развязок, тем лучше. Повысится скорость и пропускная способность магистрали.
Randy / 03 Марта 2006
>>А куда Вы из Кировского района выезжать собираетесь : в Старую деревню, а потом по Камню в центр ? По ЗСД я собирался из Кировского района выезжать на Васю, на Петроградскую и, совершенно верно, в Старую Деревню и далее на Сестрорецкое направление. М.б. и в район Энгельса.
Прекратите демагогию! / 03 Марта 2006
Что вы, честное слово, кипятитесь? Прямо как дети! Кто вам сказал, что ЗСД нужен для массового автолюбителя? Бред какой-то... Съезды, развязки - зачем они? Трасса нужна, чтобы солидные люди в короткий срок могли из собственных коттеджей на Карельском перешейке проехать в аэропорт и обратно. Без пробок и светофоров. Причем здесь развязки?
ВАЛЯние дурака / 03 Марта 2006
позВАЛЯет чинушкам жить на руси хорошо до очередного бунта
Дядя Ваня / 02 Марта 2006
Подписавшемуся "Randy" на сообщение от 02.03.2006 18:16: А куда Вы из Кировского района выезжать собираетесь : в Старую деревню, а потом по Камню в центр ?
Форточкин / 02 Марта 2006
Подписавшемуся "А.С." на сообщение от 02.03.2006 18:18: Я бы сказал, что тут вся статья либо бред, либо отписка. Ее с ДП взяли. Видимо какое то очередное перераспределение средств между объектами или другие политические игры. Будем ждать озарения журналистов или новых перлов форумных шутников
А.С. / 02 Марта 2006
Про съезд у *Малой Невки* – это, наверное, либо бред, либо описка? Малая Невка по трассе ЗСД разделяет Петровский и Крестовский острова. Значит съезд либо на Петровскую Косу к Яхтклубу, либо на Южную дорогу Приморского Парка Победы? Это для кого же такое? Если имеется в виду съезд в сторону Лахты, то это на Большой Невке, а если на В.О., то это на Малой Неве.
Randy / 02 Марта 2006
50 с лишним млрд. - это заявленная стоимость ВСЕГО проекта. Но если пожертвуют развязками в Кировском районе - останется большая проблема по выезду с Юго-Запада...
Дядя Ваня / 02 Марта 2006
Кто-нибудь может пояснить про съезд в районе р.Малая Невка? Это будет съезд на Васю или где-нибудь на Савушкина? Если мне надо с В.О. на Старую деревню, как быть в этом случае? Впрочем, наверно мое желание с точки зрения солнеподобной девы и её свиты аномально... Зачем нужен центральный участок, если северного не будет ? Зачем нуже грузовой порт на В.О., если ЗаСаДы не будет ? Мне пока ясно только одно : ЗАСЫПАНИЕ ФИНСКОГО ЗАЛИВА НЕОБХОДИМО !!!! После реализации такого грандиозного и , без сомнения, высокоэффективного проекта Россия захватит МИРОВОЕ лидерство в области засыпания океанов, заливов и морей !!! Россия и с.Матвиенко, вперед !!!!
Форточкин / 02 Марта 2006
Подписавшемуся "Дядя Ваня" на сообщение от 02.03.2006 17:33: Идеи Ваши хороши, но северного участка пока не будет, на месте гаражей будут съезды (не так уж дорого земляные съезды стОят). Речь в статье скорее всего идет о центральном участке. Т.е.хотят сэкономить на развязкеу ЛенЭкспо. Так я понял. Хотя я мало что понял. Как можно сэкономить на мостах???
Дядя Ваня / 02 Марта 2006
Полный абзац ! ЗаСаДа заявлялась ВСЕГДА как внутригородская магистраль : для того, что некоторые автолюбители могли бы легко объехать центр. Теперь это магистраль в порт. Возникает вопрос : зачем нужны две дороги в порт ( имеется в виду южный кусок ЗСД и ЗСД с севера). Не легче ли было бы сконцентрировать денежные средства на одном южном участке: при заявленных объемах "осваимового" бабла там можно было бы сделать все по уму : расселить дома, сделать зеленые полосы, построить цивилизованные паркинги/гаражи и по обмену выделять их владельцам нынешних гаражей. А с гаражами вообще получается смешно: жулики-строители предлагают компенсации за ликвидацию гаража, но у человеков-автолюбителей машины все равно останется и без нового гаража будет храниться на улице !!!!! Сколько там гаражей ? Теперь эти все машины будут во дворах. Даешь мировое первенство России по засыпанию океанов, заливов и морей !!!! Россия, вперед !!!!
Форточкин / 02 Марта 2006
Подписавшемуся "василеостровец" на сообщение от 02.03.2006 17:17: Ну если журналисты будут решения принимать, тогда да ;-) Я так думаю, что это очередная ... шутка трамвайщиков. Как и предыдущее сообщение якобы от моего имени
василеостровец / 02 Марта 2006
То есть, мало того что вся эта байда с пассажирским терминалом и ЗСД изгадит нам побережье Васьки, так ещё и единственный плюс - выезд с острова прямиком за город, теперь отменяется. Ypoды.
Форточкин / 02 Марта 2006
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 02.03.2006 17:10: И здесь этот Dbys отметился. Опять пишет от моего имени всякую ерунду. В статье ясно написано, что речь идет о всей трассе ЗСД. И правильно, что сокращают количество съездов и развязок - скорость будет выше и пропускная способность увеличится.
Форточкин / 02 Марта 2006
Подписавшемуся "он" на сообщение от 02.03.2006 16:53: Есть предположение, что писали только про одну часть ЗСД - среднюю. Она самая дорогая, идет по ВО, на ней неимоверное количество мостов в заливе. Сам бог велел ее стоимость попытаться снизить. Хотя это только предположение; смысл написанного в статье я так и не понял.
он / 02 Марта 2006
херню какую-то журналисты написали. На КАД количество полос не сокращено с 8 до 4. Просто она строится в 2 очереди. Сначала четыре и потом ещё четыре. >>> Сократить количество полос на дороге для удешевления работ чиновникам не удастся: по проекту планируется построить четырехполосную дорогу по две полосы в каждую сторону. И это тоже фигня. По проекту ЗСД будет восьмиполосной. Сокращать кол-во полос не имеет смысла, иначе никакой "скоростной" она не будет. А убирать развязки с ЗСД - это значит снижать инвестиционную привлекательность проекта. Кому нужна скоростная трасса, если дорога из пункта А в пункт Б через пункт С будет дольше, чем напрямую из А в Б безо всякой ЗСД.
Paha / 02 Марта 2006
Так может все таки хватит распылять деньги на бесконечные "проекты века" и достроить хотя бы что-то одно, например КАД!
слон / 02 Марта 2006
а на х ира он нужен без развязок и моста через залив???
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Из городского бюджета будет выделены средства на закупку более 70 автономных резервных электростанций для объектов жизнеобеспечения – больниц, служб «Водоканала», ТЭК, предприятий автотранспорта и др.

02 Марта 2006

2 марта в Петербурге арестован генеральный директор ООО «Невская строительная компания» Василий Новоселов. Теперь расследование уголовного дела о мошенничестве с квартирами в доме 51 на Садовой улице пойдет быстрее. На сегодняшний день установлено, что от действий строительной компании пострадали более 20 семей.

02 Марта 2006
Все новости16061