руб

Жители Пискаревского проспекта недовольны его расширением

Вторые слушания по расширению Пискаревского проспекта в Санкт-Петербурге прошли 25 июля, в Красногвардейском районе. Как сообщает ИА Regnum, из 170 присутствовавших и пятнадцати выступающих жителей домов на Пискаревском проспекте ни один не выступил в поддержку проекта.


Напомним, предполагается, что согласно проекту реконструкции Пискаревского проспекта 2006-2008 пройдет реконструкция путепровода на Пискаревском проспекте через железнодорожные пути станции Пискаревка. Затем планируется реконструкция Пискаревского пр. от Свердловской наб. до ул. Мечникова и от пр. Непокоренных до вывода проспекта к кольцевой автомобильной дороге (КАД). Для расширения Пискаревского проспекта предполагается также смещение трамвайных путей на нечетную сторону улицы. Напомним также, что в перспективе Пискаревский проспект намерены превратить в магистраль непрерывного движения.


Жители домов по обе стороны Пискаревского проспекта выступили с инициативой "Народ против планов расширения трассы за счет существующих "зеленых зон"". В ходе слушаний жители отметили, что ни материалы оценки воздействия проекта на окружающую среду, ни положительное заключение экологической экспертизы, ни оценка воздействия на соседние дома по шумам и вибрации не представлены, что, по их мнению, нарушает требования городского закона "О порядке участия граждан и их объединений в обсуждении и принятии решений в области градостроительной деятельности на территории Санкт-Петербурга"". Жители отмечают также, что под угрозу вырубки поставлены более 400 деревьев.


На общественных слушаниях 14 июля в Калининской районной администрации жители также высказались против планов строительства. В правительство Санкт-Петербурга и прокуратуру уже направлены документы, требующие признать эти слушания несостоявшимися. Соловейчик подчеркнул, что жители настроены воинственно: "можно даже рассчитывать на массовые акции протеста". По его словам, один из жителей заявил, что в случае, если работы начнутся до предоставления всех необходимых документов всем заинтересованным, он "выведет своих людей и перекроет Пискаревский проспект".

26 Июля 2005

Обсуждение
/ 10 Сентября 2006
Подписавшемуся "Саша" на сообщение от 10.09.2006 14:47: Никак
Саша / 10 Сентября 2006
Скажите,лучше,как теперь доехать на маршрутке с пр.Мечникова до Озерков или пр. Просвещения
gromov / 28 Июля 2006
Трамвай на Пискаревском можно и нужно сохранить(естественно сделать из совмещенки выделенку) Можно и нужно сохранить и деревья!
hepar / 02 Августа 2005
Посчитайте метры. Пискаревский и так трехполосный. Только центральные полосы под трамвай отведены. Расширять практически ничего не надо.
Петр / 28 Июля 2005
Подписавшемуся "Михаил" на сообщение от 26.07.2005 16:44: Прав - 100%.
PVS / 27 Июля 2005
Народ просто привык, что его обманывают, вот и возмущается. А так - постоянная, в обе стороны пробка по Пискаревскому проспекту. Там все деревья мутировали давно - они сами источники уже черт знает чего. Согласен, после ввода в строй КАД и пуска Индустриального проспекта на пару-тройку, а может и пятёрку лет ситуация улучшится. но потом всё вернётся на круги своя. Там одних автобусов с легковушками хватит. Но самое интересное, что только недавно публиковали программу дорожного строительства - там уже заложено расширение Пискаревского порспекта. Теперь задним числом какие-то общественные слушания, еще чего-то...
строитель / 26 Июля 2005
Почему-то никто не обращает внимания на тот факт, что если вынести трамвайные пути на отдельную от машин полосу, то и трамваи, даже в пробки, будут проезжать намного быстрее личного транспорта, а значит будет резон ими пользоваться. Посмотрите на юго-запад - на Стачек, Петергофском, Ветеранов - трамваи идут по отдельной полосе - и как-то не замечаю, чтобы жители перекрывали дороги с требованиями на середину из отнести. Ну и наконец - непрерывное движение даст меньшее загрязнение, чем бесконечные пробки - двигатель работает под максимальной нагрузкой, а следовательно выдает максимум вредных выбросов и шума именно в момент старта с места!!!
Sasha / 26 Июля 2005
Подписавшемуся "Михаил" на сообщение от 26.07.2005 16:44: Вообще-то никто не говорит что "ничего делать не надо - нам нравятся пробки". Речь идет о том, что с начала надо _расширить_ виадук на пискаревском, _потом_ сделать нормальный асфальт+бесшумные_рельсы+отрегулированные светофоры. Тогда глядишь к постройке КАД и полегчает... Вообще нефиг фурам по городу ездить! Не правильно это _по-определению_. А для остальных пискаревского в нормально состоянии - за_глаза хватит еще лет на 15.
Петерсон / 26 Июля 2005
Подписавшемуся "Агрос" на сообщение от 26.07.2005 16:02: Не совсем согласен с Вами: спрятать две линии трамвая под землю проще, чем 6-8 рядов машин (ширина "ямы", вентиляция туннеля и т.п.), кроме того, трамвай идёт по прямой от Полюстровского до Пискарёвки - перекрёстков/ответвлений делать не надо. Расширенный на пару рядов "автомобильный" Пискарёвский и так почти всю полосу отвода съест. А расширять его надо - сейчас на Гражданку в час пик не проехать, дальше хуже будет.
Михаил / 26 Июля 2005
"Не знаю как Вы, вам видимо всё равно, но мне в таком скорее каменном мешке, нежели городе, жить бы не хотелось". Мне не все равно, где жить. Но, как правило, любые проекты подвергаются критики. Сейчас, прирос автомобилей каждый год удваивается, растет грузоперевозки как на железки ток и в порту, строятся промзоны в пригороде. Это катастрофа и зеленый личный оазис в окружении стоящих и дымящих фур не выход. Если проекты гнилые должны быть альтернативные решения. Экология это комплекс и зеленных зон и водной глади с ветрами и жесткие нормы выхлопа транспорта и закрытия центра. Все смотрят на отдельную проблему и не хотят видеть комплексно. Не я долек от иллюзий, что наш "солнцеподобный" губернатор печется о народе. Но если нет движения вперед, это просто падения вниз.
системный подход / 26 Июля 2005
Как видите, все упирается в экологию (количество выбросов, уровень шума, вибрации) Данные споры - это только броблема конкретного проспекта. Примерно тоже применимо еще к множеству улиц и найонов города. Эколокией транспорта надо заниматься и тогда многих проблем и возникать не бедет. От этого все равно никуда не деться. Это подтвердит любой водитель или пешеход побывавший в глухой пробке под полящим сонцем при отсутствии малейшего ветра. А что говорить о жителях районов , где вообще нет деревьев и узкие улицы с постоянными пробками. Кто мечтал бы жить на лебедева у Финляндского вокзала? А развитие дорожной сети это очень важный вопрос, но он должен идти после первого вопроса. Ну и деревья сажать надо.
/ 26 Июля 2005
[город должен развивается и расти.] А где критерий развития? Вырубить все деревья, газоны ликвидировать, Неву в трубу закатать. И освободившиеся площади застроить. Это будет рост - дальше некуда. Не знаю как Вы, вам видимо всё равно, но мне в таком скорее каменном мешке, нежели городе, жить бы не хотелось.
/ 26 Июля 2005
Подписавшемуся "Михаил" на сообщение от 26.07.2005 16:10: Посыл дяди Вада был что мол он один тут луч света а остальные нытики и совки. С такими заносами можно одеть себе выхлопную трубу на голову и бравурничать какой он один не нытик, даже выхлопными газами дышит. Молодой да ранний. Я так понимаю что с такой экологией и дожить до возраста этих бабусек-нытиков вам не суждено. А район там в натуре отстойный, есть у меня там знакомые. Наркотой торгуют чуть ли не в каждом окне первого этажа. Стоят хрущёвки -брежневки постройки 70-х с проссанными парадными. Жуть одним словом.
Михаил / 26 Июля 2005
Подписавшемуся 15:50 // - "Лоховский район, там быдляку ничего не страшно". "Я живу на Пр Пятилеток ". А это какой район????? Уважаемый будьте корректней в аргументах. В настоящем, житель Петроградского района и в будущем житель Васьки с видом на Пассажирский морской порт:))) С _Вад_ я согласен хватит ныть, решайте свои жилищные проблемы сами, город должен развивается и расти.
Варлам / 26 Июля 2005
Вообще-то ,после открытия КАД и Шафировского путепровода транспортная роль Пискаревского проспекта кардинально изменится ,там не останется транзитных фур,и все можно оставить как есть ,только привести в первозданный вид с ровными дорогами и прямыми рельсами без всяких рубок и переносов путей. Про это обстоятельство никто и не вспомнил ,главное освоить деньги.
Агрос / 26 Июля 2005
Подписавшемуся "Петерсон" на сообщение от 26.07.2005 14:17: Ну, во-первых, перенос трамвайной линии на нечетную сторону проспекта был запланирован еще в 1960-х годах. Там даже полоса отвода есть, на которой растут старые тополя, которые всё равно надо будет скоро спиливать, или деревьев нет вообще (их просто не сажали, знали про планируемый перенос путей). А во-вторых спрятать поток транспорта под землю - идея хорошая! Только Вы не то прячете - надо не трамвай под землю прятать, а автомобили, ну а трамвай оставить на земле, трамвайная линия всяко меньшую площадь занимает, чем четырёхполосная дорога. Да и бабулям не придется по ступенькам карабкаться.
/ 26 Июля 2005
Подписавшемуся "_Вад_" на сообщение от 26.07.2005 14:53: [Кстати, живу я на перекрестке Металлистов и пискаревского] Лоховский район, там быдляку ничего не страшно. Счастливо лузерам и дальше там коптиться.
Системный взгляд. / 26 Июля 2005
Как видите, все упирается в экологию (количество выбросов, уровень шума, вибрации) Данные споры - это только броблема конкретного проспекта. Примерно тоже применимо еще к множеству улиц и найонов города. Эколокией транспорта надо заниматься и тогда многих проблем и возникать не бедет. От этого все равно никуда не деться. Это подтвердит любой водитель или пешеход побывавший в глухой пробке под полящим сонцем при отсутствии малейшего ветра. А что говорить о жителях районов , где вообще нет деревьев и узкие улицы с постоянными пробками. Кто мечтал бы жить на лебедева у Финляндского вокзала? А развитие дорожной сети это очень важный вопрос, но он должен идти после первого вопроса.
Sultan / 26 Июля 2005
Ясное дело, что ничего, кроме расширения и не планируется, никаких развязок тем более никто строить не будет.
Виталий / 26 Июля 2005
Все эти общественные слушания производятся будним днем в рабочее время, предварительной информации никакой нет нигде, хотя бы на фонтанке.ru. Поэтому и принимают в них участие, как правило, люди с мягко говоря неконструктивным мышлением. Поэтому считаю правильным утверждение, что слушания не состоялись. И предлагаю впредь подобные слушания проводить по субботам и с предварительным уведомлением в средствах массовой информации. Иначе это не общественные слушания, а профанация. Не понимаю, почему до сих пор это не сделано. Всем же лучше будет. Но, видимо, нашей администрации лучше как раз и не надо. Но раз все участники были против, то значит проект никуда не годится и заключается только в тупом расширении проспекта без строительства пешеходных переходов к тем же трамвайным остановкам и шумозащитных экранов.
_Вад_ / 26 Июля 2005
Кстати, живу я на перекрестке Металлистов и пискаревского - если там будет развязка, лучше будет всем (кроме,конечно, не вымерших с совка нытикам)
_Вад_ / 26 Июля 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 26.07.2005 14:42: агагагагага расширили 50 метров проспекта пятилеток и сразу мир изменился хахаха. "вы знаете у меня дома дверь перекралиси, мне нравилась старая, а новая она зеленая ужасная, придется переезжать". Вообщ0е поражаюсь - людям предлагают убарть свалки машин и трамваев (улучшив качество покрытия и линий), а они кричат "нет пусть дальше будет срач и разруха, зато у нас есть 2 дерева, хоть они и задыхаются"
Sultan / 26 Июля 2005
Сам прожил пару лет на Пискаревском 10. Переехал за город (в Пушкин) и не жалею, только квартирка в Пушкине (или в другом приличном пригороде) стоит заметно дороже, чем в городе, и уж тем более на Пискаревском. Никакие ррасширения жителям не помогут, пока не уберут поток грузовиков. А Андрею я желаю пожить на таком проспекте, если он считает, что там можно жить.
Sultan / 26 Июля 2005
Сам прожил пару лет на Пискаревском 10. Переехал за город (в Пушкин) и не жалею, только квартирка в Пушкине (или в другом приличном пригороде) стоит заметно дороже, чем в городе, и уж тем более на Пискаревском. Никакие ррасширения жителям не помогут, пока не уберут поток грузовиков. А Андрею я желаю пожить на таком проспекте, если он считает, что там можно жить.
/ 26 Июля 2005
Подписавшемуся "Андрей" на сообщение от 26.07.2005 14:16: [После того как там сделают нормальную дорогу (без ям и колдобин) проезжающие мимо машины уже не будут вам мешать спать... Я полностью согласен: Город должен развиваться!] Я живу на Пр Пятилеток . 8 лет назад он был узкий и раздобанный. Народ ездил тихо, гремели только автобусы -скотовозки. И вот к ЧМ по хоккею его расгширили и положили новый асфальт. Мне тоже казалось что будет тише. Но не тут -то было. Стало хуже и шумнее! Скорости стали раза в три выше, в итоге: 1) Народ визжит тормозами и покрышками так как на такой скорости пытается остановиться 2) Обдолбанные мотоциклисты облюбили этот кусок ровного асфальта, в итоге 3 часа ночи на мотоцикле без глушителя они рассекают взад-вперёд на скорости под 150 3) Теперь даже ночью шумно, так как те кто объезжал раздолбанный участок раньше, едут на него со всех сторон. 4) А ещё ночью приезжает пылесоска, которая в 2 часа ночи обычно скребёт бордюры.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Осенью инвесторы из Шанхайской заграничной объединенной инвестиционной компании подведут итоги смотра архитектурных идей, которые должны подготовить пять отечественных и зарубежных проектных организаций.

25 Июля 2005

На Юго-Западных очистных сооружениях торжественно заложили будущий завод по сжиганию осадка сточных вод. Когда он начнет работать, Петербург станет первым из европейских городов, который на 100% решит проблему утилизации осадка сточных вод.

25 Июля 2005
Все новости16130