руб

За въезд в центр города придется заплатить

Минтранс выступает за создание правовой базы для применения мер разумного ограничения использования личных автомобилей. Об этом на расширенном заседании коллегии Минтранса заявил Игорь Левитин, сообщает «Газета.ру».

По его словам, речь идет о введении платы за использование улично-дорожной сети, включая взимание платы за въезд в центральные части городов, а также о реализации эффективной парковочной политики.

Г-н Левитин подчеркнул, что «транспортные проблемы обусловлены, в первую очередь, нарастающей автомобилизацией и в обозримом будущем станут критическими для большей части городского населения страны».

13 Марта 2007

Обсуждение
умница / 15 Марта 2007
кто готов будет платить тот и поедет а кто нет тот обьедет офисов на невском не так и много,даже совсем мало если брать процентное соотношении их всего а если взять и вспомнить что охту собираются бизнесс центром сделать то вообще вопрос про офисы отпадет станет элитной охта))
Элитный житель города / 14 Марта 2007
Идея правильная. Нужно запретить въезд в центр быдлу. Разрешить только элите, выдав спец. пропуска. Слишком многие прут сейчас в центр, пора его зачищать.
/ 14 Марта 2007
Подписавшемуся "умница" на сообщение от 13.03.2007 23:03: Надо просто убирать все офисы из центра города на окраину. А то засели на невском куча всяких тур. бюро, агенств недвижимости и еще не пойми кого. А там бездельников дофига и каждый на машине, а то и на двух.
умница / 13 Марта 2007
а я вот считаю правильным предложение колво машин растет а невский как был один и одного размера так и остался. Для того чтобы направить машины по другим потокам и нужно ввести плату ,правда при этом подготовив четкую схему развязок до этой зоны Идея правильная другой вопрос как воплотить
Uhu / 13 Марта 2007
Гм. В погоне за Европой копируются самые их противоречивые решения. В Стокгольме, к примеру, тоже так сделали. Никто не в восторге, это точно. Причем там тоже нет нормальной кольцевой дороги, что добавляет шарм. Мда. Сначала снос всех гаражей, теперь ограничение въезда. А насчет вовровства - проблема не в нем в данном случае, а в том, что в Питере уже 1 500 000 машин. Пробки в центре будут всегда, чтобы ни делать, развязки многоуровневые на пресечении Невского и Лиговки не построишь, так что они будут. Даже и не знаю, что тут нужно делать, но уж точно не платный въезд.
/ 13 Марта 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 13.03.2007 14:42: Идея правильная, т.к. большинству избирателей, которые еще не имеют авто, понравится. А заодно- собрать все книги, да и сжечь (с)
/ 13 Марта 2007
Деньги, вырученные от взимание платы за въезд в центральные части городов, предлагаю отправлять в Америку в стаб. фонд. А то у нас тут денег много, чуть что, сразу инфляция, а у них там мало.
/ 13 Марта 2007
транспортные проблемы обусловлены, в первую очередь воровством. Если и дальше только воровать и ничего не делать, то следующий этап-запрет владения личным автотранспортом для всех кроме элиты
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15936