руб

Южный участок ЗСД откроют в следующем году

Движение по Южному участку трассы Западного скоростного диаметра в Петербурге планируется открыть в 2008 году, сообщил вице-губернатор города Александр Полукеев.


«В 2008 году мы запустим южную часть Западного скоростного диаметра. Кроме того, в 2008 году на полную мощность начнет работать Восточное полукольцо Кольцевой автодороги, то есть на участке от Вантового моста до Московского шоссе мы запустим восьмиполосное движение», - сказал г-н Полукеев.


Как передает «Интерфакс», вице-губернатор также сообщил, что ориентировочно в конце марта намерены принять постановление правительства РФ по проекту строительства в Петербурге первого платного автомобильного тоннеля под Hевой. А после этого и объявится концессионный конкурс на строительство Орловского тоннеля.


Напомним, строительство первого платного автотоннеля под Hевой (Орловского тоннеля) власти Санкт-Петербурга планировали начать в 2006 году, в створе Пискаревского проспекта и Орловской улицы, соединяя Центральный и Красногвардейский районы Петербурга.


Трассу Западного скоростного диаметра протяженностью 46,4 км планируется построить к 2010-2011 годам. Она свяжет «Большой морской порт Санкт-Петербурга» и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России.


Отметим также о заинтересованности нескольких испанских строительных компаний в участии в конкурсе на заключение контракта на строительство и управление платной автодорогой «Западный скоростной диаметр» в Петербурге. О своей заинтересованности в проекте уже заявили председатель совета директоров подразделения Sacyr Vallehermoso компании Itinere Педро Перес, а также председатель совета директоров компании FCC Хосе Майор Ореха, передает (с) «Reuters». В то же время представители Cintra, дочернего подразделения Ferrovial, сообщили о заинтересованности в крупных проектах такого рода на развивающихся рынках.

09 Февраля 2007

Обсуждение
Боярский, Гергиев - ПРОЩАЙТЕ !!! / 10 Мая 2008
. А Вы посмотрите рекламму с тов М.Боярским и В.Гергиевым, то, что Боярский и Гергиев продажные душонки, это Я подозревал, Но что-бы настолько... Как символом ГОРОДА ПЕТРА может стать какойто простой и без-ликий бизнес центр - БРЕД... И как можно какой-то воткнутый в землю черенок от лопаты назвать симловом ГОРОДА - еще один БРЕД... И какая романтика может быть при таких чудовищных строениях, только фильмы ужасов снимать - декорация строится. . Пора-бы понять тот, кто ЗА ЧУДОВИЩНЫЕ СТРОИТЕЛЬСТВА - Санкт-Петербург - это город ПЕТРА, а не Матвиенки, Газпрома, Путина, Медведева и других ТОВАРИЩЕЙ... . И ПОСТОЯННО ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС Почему должен поменятся символ города, на символ бизнес центра газпромсити, Питер - это что ... САМЫЙ КРУПНЫЙ ГОРОД ПО ДОБЫЧЕ НЕФТИ или КАК... . ДОЛОЙ ГАЗПРОМСИТИ ИЗ ЦЕНТРА ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА - ПИТЕР ГОРОД ВЕЛИКОГО ПЕТРА, А НЕ УГОЛОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ в виде В.И.Матвиенки, Газпрома и других УГОЛОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ. .
Сергей Р / 12 Апреля 2007
Будет первый южный участок до Благодатной,а остальное в третьем тысячилетии,потому как выборы все деньги съедят.
Единая Россия / 12 Февраля 2007
Голосуйте за нас ещё :)))
В курсе / 12 Февраля 2007
Снесут всё, не сомневайтесь.
Шёл мимо / 10 Февраля 2007
А кто-нибудь реально знает, будет ли транспортная развязка ЗСД на месте гаражей "Волна" на Говорова или от неё всё-таки решили отказаться в целях экономии средств?
Шёл мимо / 10 Февраля 2007
Подписавшемуся "па" на сообщение от 09.02.2007 22:33: Осенью 2006г. в районе гаражей около ж.д. моста на Говорова какие-то пиджаки собирали народ, чтобы сказать, что сносить их коробки будут во 2 квартале 2007. Заедь - спроси.
/ 09 Февраля 2007
Подписавшемуся "па" на сообщение от 09.02.2007 22:33: Зимой буровые работы вести нельзя, глина замерзает. И бетон заливать в мороз не очень по уму, плохо прогрел и кирдык , одной опорой меньше будет, а там кирдык и всему южному участку.
па / 09 Февраля 2007
нифига дальше Краснопутиловской ничего не двигается. не говорю уже о Броневой. Глухо... а как, интересно, вдоль "подковы" пойдут???
Инженер / 09 Февраля 2007
Подписавшемуся "слон" на сообщение от 09.02.2007 17:59: Если речь идет реально о южном участе ЗСД, а он заканчивается в порту, то вот уже прямо сейчас должны развернуться работы от краснопутиловской до порта-расчистка территории, буровые свайные работы, организация площадок. Делается это? Я не знаю. Надо спросить тех, кто ездит по Стачек и М. Говорова-идут ли там по сторонам от этих магистралей в районе ЖД полукольца какие-нибудь работы? 2 года сверхплотной рабты...при наличии реального финансирования. В этом случае, соглашусь, могут и успеть....
Инженер / 09 Февраля 2007
Подписавшемуся "А.Н." на сообщение от 09.02.2007 17:30: Сорри! Буквы перепутал! Так и мои трет иногда.... А я , вроде, власть сильно не критикую, фамилий не называю, никого не оскорбляю... О деле пишу....
/ 09 Февраля 2007
Одно только фамилие ПОЛУГЕЕВ обо всем говорит, это вице-губернатор. Кто же тогда губернатор? Полный п........ короче.
/ 09 Февраля 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 09.02.2007 16:02: Педров Полугеевых?
слон / 09 Февраля 2007
на самом деле не вижу особых оснований сомневацца в означеных сроках да, строить действительно начали в 2005, но это был самый конец года, и сделать почти ничего не успели а вот за 2006 объём работ проделан весьма изрядный кроме того эта стройка (по крайней мере Южный участок) находяцца в очень серьёзном приоритете у городского руководства так что за два года (когда говорят в 2008 имеют в виду конечно же конец года) вполне могут успеть. вот как то так
Инженер / 09 Февраля 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 09.02.2007 15:42: Дык это я отвечал на пост "Н.А.", который почему-то потерли. И где он усомнился, что первая подпись"инженер" (от 14.11) принадлежит мне... Так что я совсем ни в чем не виноватый....
/ 09 Февраля 2007
Ну вот и выгодаприобретатели от сноса гаражей появились - будут и у нас много Педров:)
/ 09 Февраля 2007
Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 09.02.2007 15:26: Не хвались, на рать идучи...
Инженер / 09 Февраля 2007
Ну вот, пожалуй впервые с ноября 2004 г подписались моим ником... Здорово, что адекватные форумчане могут отличить...Спасибо! Это серьезная похвала. Ну а Форточкин вобщем-то прав! с 2005 (не с 1995, конечно) сделано не слишком много, а скорее даже мало. Думаю, что в заметке идет речь о части мегаразвязки, которую делают в составе КАД и должны сдать вместе с участком Московка-Таллинка в 2008 году. То есть-возможно с развязки сделают съезды -въезды ЗСД? А до Благодатной ЗСД построить вряд ли успеют...а может до Ленинского? Вот это реально, но как там со съедами на Ленинский?
Инженер / 09 Февраля 2007
Поскольку я здесь самый умный, я даже не стану возражать на эту ересь.
Форточкин / 09 Февраля 2007
Южная часть Западного скоростного диаметра - это 11км. За год (с конца 1995года) успели сделать дай бог 10% работы - на участке 1-2км поставить опоры и кое где положить пролетные строения. Ну да. Еще гаражи снесли наконец. И уже движение хотят открыть! Ну-ну
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Власти Петербурга пересмотрели высотный регламент города, который жестко запрещал высотное строительство в охранной зоне. 300-метровый небоскреб «Газпром-Сити» теперь можно строить. По желанию общественности.

09 Февраля 2007
Все новости16130