руб

Южная КАД не вынесла чужих заборов

Строители южного полукольца КАД столкнулись с имущественными проблемами, которые могут сдвинуть сроки стройки минимум на 3 месяца. Аналогичные проблемы с чужой собственностью уже возникали при ведении работ на восточном полукольце.

После начала строительства южного полукольца КАДа в районе аэропорта Пулково подрядчики столкнулись с имущественными вопросами, которые не были решены заранее. Проблемы возникли с освобождением земельных участков, где должно вестись строительство развязки, которая соединит Предпортовую улицу и Дачный проспект. При этом она входит как в проект строительства южного полукольца КАД, так и в проект строительства ЗСД, пишет dp.ru.

В настоящее время построено лишь 4,5 км южного полукольца КАД, которое соединяет Московское и Таллиннское шоссе. Длина всего южного полукольца – 15 км.

«Проблемы возникли со строительством участка от Пулковского шоссе до Предпортовой улицы. КУГИ расторг договоры аренды с компаниями, которые занимают эти земельные участки, однако выехали еще не все», – говорит директор «Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга» (ДСТО) Борис Мурашов.

В коридор строительства попали 14 организаций. Однако проблемы у ДСТО возникли с компанией «Ремстройсервис».

Как рассказали в «Ремстройсервисе», КУГИ и КГА подобрали новый участок площадью около 1 га на пересечении Взлетной улицы и Дачного проспекта в 3 км от существующего участка.

«Однако мы уже освободили территорию размером 1,5 га, необходимую для строительства, из-за чего понесли убытки в 22 млн рублей, и теперь наше предприятие близко к банкротству, – говорит директор компании «Ремстройсервис» Геннадий Мозжегоров. – Мы рассчитываем, что ДСТО возместит нам сначала эти затраты, а затем и сам переезд». По словам Геннадия Мозжегорова, общая стоимость переезда оценивается в 60 млн рублей, продолжает dp.ru.

«Еще одна крупная проблема – это неверная оценка имущества «Северной стальной компании», которое подлежит сносу из-за строительства КАД, – продолжил Борис Мурашов. – Изначально переезд оценивался в 30 млн рублей, однако затем выяснилось, что потребуется около 100 млн рублей. Увеличение цифры связано с тем, что инженерным проектом не был предусмотрен снос одного складского здания этой компании. Чтобы ускорить переезд, мы сами построим им новое складское помещение, а также выплатим компенсацию». Глава ДСТО уточнил, что работы будут вестись не за счет дополнительных средств из федерального бюджета, а за счет экономии на торгах.

Напомним, что в мае по поводу строительства этой развязки активно протестовали местные жители. В первую очередь гражданам не нравится, что после дорожных работ Дачный проспект превратится в 14-полосную магистраль, предназначенную для передвижения грузового транспорта. По их мнению, слабые фундаменты зданий на Дачном не выдержат таких вибраций. Кроме того, жителей беспокоит, что на месте предполагаемого строительства находится нефтепровод ОАО «Петербургтранснефтепродукт», над которым, следуя СНиП, нельзя ничего строить. Отметим, что по уверениям властей, нефтепровод будет вынесен из зоны работ. Предполагается, что южный участок КАД и ЗСД примут на себя транспортные потоки из Дачного, Ульянки, а также разгрузят проспект Народного ополчения, Ленинский проспект и проспект Стачек.

22 Августа 2006

Обсуждение
tema / 27 Февраля 2007
Подписавшемуся "Сторонник Развязки" на сообщение от 24.08.2006 13:13:Так я живу на Взлетной улице и я против твоего ответа
Сторонник Развязки / 24 Августа 2006
Интересно, в каком это месте пересекаются Взлетная улица и Дачный проспект?
/ 22 Августа 2006
Подписавшемуся "Зебра" на сообщение от 22.08.2006 14:08: А с какой полоски ты начинаешься? С белой или черной?
Зебра / 22 Августа 2006
И дались журналистам эти 14 полос на Дачном. На мне тоже 14 полос, и я не жалуюсь
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15937