руб

Вторжение на землю. Эпизод I. ЗСД въезжает в северные гаражи

Собственники сельхозземель и гаражей выступают против строительства платной магистрали на их территориях. Для продолжения строительства ЗСД город должен изъять 740 га территорий, принадлежащих различным собственникам.

Кроме гаражей в границы строительства ЗСД (в первую очередь в Приморском районе) попали земли, находящиеся на праве бессрочного пользования у сельскохозяйственного кооператива «Пригородный», земли фактического пользования ОАО «Российские железные дороги», а также городские леса.

«Ориентировочная площадь участков, формируемых для строительства ЗСД, составляет 740 га, - рассказала и.о. председателя Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Людмила Бобкова. - Сведениями о наличии конфликтов по земельным участкам, подлежащим изъятию из частной собственности, комитет не располагает. Решение имущественно-правовых вопросов с собственниками и пользователями земельных участков возложено на ОАО «ЗСД» (100% акций принадлежит КУГИ Петербурга).

В середине сентября выберут компанию, которая займется межеванием участков, где будет вестись строительство южного, центрального и северного участков ЗСД. На эти цели из городского бюджета выделено около 17 млн рублей.

Пользователи пока не готовы освобождать свои территории под строительство ЗСД.

Директор сельскохозяйственного кооператива «Пригородный» (в бессрочном пользовании у кооператива находится около 700 га сельхозтерриторий) Александр Чичоян рассказал, что под строительство планируется изъять около 70 га кооперативной пашни и пастбищ. Участок расположен в районе Каменки в Приморском районе, пишет «Деловой Петербург».

«По плану 45 га плодородных пашен отходит под ЗСД, у нас останется всего 200 га, а этого мало, - заявил он. - При этом нам до сих пор не могут точно сказать, сколько земли нужно под строительство ЗСД. Мы предлагали три варианта решения проблемы: отказаться от строительства развязки, так как реально она нужна только в 2020 году; построить развязку на западной границе нашей территории, где находятся менее продуктивные земли; вынести развязку на территорию леса в район Лахты, однако там будет строиться завод компании «Ниссан». Мы уже написали письмо губернатору, но ответа пока не получили».

Председатель Петербургского и Ленинградского областного отделения Всероссийского общества автомобилистов Дмитрий Троян рассказал, что переговоры по выносу гаражей с городской администрацией идут очень тяжело, потому что ОАО «ЗСД» до сих пор не знает, сколько гаражей попадает под снос в Приморском районе. «По землеотводу под центральный участок ЗСД разговоры вообще не начинались, хотя большинство гаражей находятся как раз на стыке северного и центрального участков», - рассказал он.

Всего в зону строительства ЗСД попадают 17 тысяч гаражей, которые занимают около 100 га территории.

29 Августа 2006

Обсуждение
Гаражник / 29 Августа 2006
Если въедет как на юге, по беспределу, то так и выедет
Инженер / 29 Августа 2006
Во всех странах цивилизованно решаются вопросы между заказчиками какой-либо крупной стройки и владельцами земель... А у нас -крик, ругань, забастовки, перекрытие дорог, вой в газетах. Ну, просто кто-то не хочет реальные деньги платить за нормальное решение вопросов, причем платить "белым" образом и по закону.
/ 29 Августа 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 29.08.2006 13:45: ЗСД - это такой монстр, который питается чужой землёй, и продуктами жизнедеятельности .
/ 29 Августа 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 29.08.2006 14:44: Внимательно посмотрите карту города:)) На севере и юге не везде только дома и дома. Есть и леса, и пастбища... Не забывайте, что даже Зеленогорск находится ещё в черте города.
/ 29 Августа 2006
Какие нафиг ПАШНИ и ПАСТБИЩА в черте города????? "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, мне кажется что Вы бредите"
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15938