руб

Водителей личных авто пересадят в презентабельные троллейбусы

Новые требования к качеству троллейбусов и трамваев могут быть связаны с планами городских властей по зачистке центра Петербурга от частных автомобилей.

В настоящий момент профильные комитеты Смольного работают над программой размещения так называемых перехватывающих парковок. Предполагается, что горожане, направляющиеся в исторический центр Петербурга, смогут доехать до такой парковки, оставить там машину, получить специальный талончик, который станет билетом для проезда на общественном транспорте.

«Сейчас выясняются землепользователи, идет согласование между профильными комитетами. Проблемы возникают в первую очередь в центральных районах, где участки не соответствуют санитарным и пожарным нормам. Я не могу сказать, когда будет построена первая перехватывающая парковка. Все зависит от финансирования», - считает директор ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» Андрей Погребняк, пишет «Деловой Петербург».

В начале июля Валентина Матвиенко заявила, что повышение качества работы общественного транспорта должно заставить пользоваться им и те слои населения, которые сегодня передвигаются исключительно на личных автомобилях. Более презентабельный и комфортный электротранспорт должен, как надеются в Смольном, привлечь обеспеченных петербуржцев, машины которых создают сейчас пробки в центре города. Чиновники планируют, что после создания кольца перехватывающих парковок въезд в исторический центр станет платным. При этом сами парковки будут подчеркнуто недорогими (по прогнозам, 50-70 рублей в день).

Все парковки планируется разбить на 3 зоны: в дальней зоне парковки будут располагаться недалеко от пригородных железнодорожных станций на центральных магистралях по направлению к городу; во второй зоне парковки разместятся вокруг города недалеко от периферийных станций метрополитена; в третьей зоне парковки будут построены на границе с центром города.

01 Августа 2006

Обсуждение
Некто / 01 Августа 2006
Подписавшемуся "А.С." на сообщение от 01.08.2006 17:18: Без проблем, сделайте как в Нью-Йорке: автобус считается заполненным если все сидячие места заняты. Меня принципиально не устраивает стойка в час пик в автобусе. Я хочу ехать комфортно, даже стоя в пробке меня пробка устраивает больше чем зловонный салон троллейбуса. Ещё меня принципиально не устраивает питие пива и прочей спиртяги в салоне, соответствующий запах. Их за это никто не наказывает и они этим пользуются. Плюс не осветили вопрос ночного времени. Стоять ночью на остановке и ждать транспорт для молодой девушки не подходит. Щас и взрослого обуют даже в метро часов в 23-00 в малолюдном вагоне. А по поводу магистралей - нужна система туннелей. Вы упомянули Париж - он весь в туннелях. Даже жел дорога туда запрятана.
Придурок / 01 Августа 2006
Подписавшемуся "А.С." на сообщение от 01.08.2006 17:18: Полностю с Вами согласен был до последнего абзаца. Но чем же так плохо наше метро? Только тем, что его недостаточно :(
Randy / 01 Августа 2006
я планов наших люблю громадье... сначала убить ОТ в центре под предлогом, что он мешает проезду автомашин, потом запрещать проезд :)) а пересаживать в комфортабельные маршрутки :))
А.С. / 01 Августа 2006
Подписавшемуся "Некто" на сообщение от 01.08.2006 12:48: Не так важно, платный ли въезд в центр (как в Лондоне и Стокгольме), или же бесплатный, но сильно ограниченный административно (как в Вене и Брюсселе). Опять же, чтобы сильно ограничить въезд личного автотранспорта в центр достаточно сильно ограничить парковку на улицах или сделать ее очень дорогой (и притом жестко и дорого наказывать за нарушение правил парковки). К ограничению именно въезда (а не парковки) приходится прибегать только в тех городах, где в противном случае большую долю трафика через центр составит транзит. Реальная практическая альтернатива ограничению частного автотранспорта в центре только одна: закрытие de facto въезда в центр и движения по нему и по невским мостам непроезжими пробками – к чему уже очень близок Петербург. Строительство "уличной сети с транзитными магистралями" в центре Петербурга (исторической части города диаметром ~12 км) возможно только ценой почти полного уничтожения архитектурно-градостроительной среды. Такое решение недопустимо в больших исторических городах с ценной застройкой и городскими пейзажами (Петербург, Лондон, Париж, Вена, Прага, Рим, Милан, Мюнхен). Поэтому развитие комфортного и удобного общественного транспорта в центре Петербурга и преимущественное передвижение публики именно на нем – насущная необходимость. Не забудем еще про специфику питерского метро, которое по объективным причинам (глубокое заложение, редкие станции, исключительно высокая цена строительства) может служить только транспортом длинных и в ограниченной мере средних дистанций – у нас никогда не будет "трамваеподобного" метро как в Париже или Лондоне. Значит уличному общественному транспорту нет альтернативы. А дальше можно обсуждать плюсы и минусы трамвая, троллейбуса и автобуса (но только не микроавтобусов-"маршруток" с их малой провозной способностью и массой других недостатков).
/ 01 Августа 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 01.08.2006 15:32: Не электРотранспорт, а ЭЛЕКТО транспорт- для перевозки ЭЛЕКТОРАТА
/ 01 Августа 2006
А что такое электротранспорт? Где и когда эту экзотику можно в городе увидеть? А то все маршрутки на глаза попадаются.
Сосед / 01 Августа 2006
В Бристоле парковка в центре города стоит-3,5 фунта/час. И никто не плачет. Словом- готовте бабосы!
/ 01 Августа 2006
Согласен оставлять машину на такой парковке за 10 руб. в день, если там будет охрана, материально отвечающая за сохранность авто.
Некто / 01 Августа 2006
:) Я уже вижу белого воротничка отбивающегося от старушек, которые на него накинулись со своими клюками с криками "Ты что, богатый нам место не уступаешь?!" Он ведь не знал, что в транпорте оказывается стоять надо.
/ 01 Августа 2006
50-70 рублей в день считается недорого?! Умножаем на 22 дня...да плюс от парковки до работы...Плата за парковки должна быть символическая! Как всегда чиновники считают от своих доходов!
Некто / 01 Августа 2006
Похоже на бред. Особенно про комфортабельные троллейбусы. Пока сами чиновники на них не будут ездить - не поверю. Как из Кировского р-на проехать до Пионерской? ТОлько через центр. Ну построят зап скор диаметр - он платный. Въезд в центр будет платный. И как ехать? Через весь город в объезд? Нужен не платный въезд в центр а строительство парковой и развязка уличной сети с транзитными магистралями. Но это сложно и не прибыльно. Вот платный центр - это по-нашенски.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15935