руб

Власти ускоряют строительство КАД и КЗС

Городские власти требуют ускорить финансирование КАД и Комплекса защитных сооружений. Строительство хотят завершить на два года раньше.

В конце прошлой недели состоялась встреча заместителя председателя Правительства РФ Александра Жукова с губернатором Валентиной Матвиенко по вопросам финансирования из федерального бюджета в 2008-2010 годах строек, ведущихся на территории города. Г-н Жуков заявил, что на реализацию крупных инфраструктурных проектов в Петербурге из федерального бюджета в 2007 году планируется выделить 57 млрд рублей. Предполагается, что большая часть этой суммы израсходуют на строительство Кольцевой автодороги (КАД) и Комплекса защитных сооружений от наводнений (КЗС). Как уточнила г-жа Матвиенко, город просит ускорить финансирование этих объектов на 2009 и 2010 годы, чтобы уж в 2010 году полностью завершить их строительство.

Как сообщает «Деловой Петербург», всего в период с 2008 по 2010 год на реализацию крупных проектов городу потребуется порядка 200 млрд рублей из федерального бюджета. Тем не менее, пока Александр Жуков не готов назвать точную сумму, которую намерены выделить.

«Она еще будет утверждаться. Точно об этом можно говорить только через месяц-полтора, но меньше, чем раньше, она не станет», - обещает вице-премьер.

Кроме того, в рамках совещания рассматривались вопросы финансирования строительства новых веток метрополитена. Губернатор считает, что для ввода в строй первой очереди пускового комплекса Фрунзенского радиуса и полного завершения работ по нему необходимо вернуться к старой системе финансирования, когда из федерального бюджета выделялось до 20% от стоимости всего проекта.

05 Марта 2007

Обсуждение
Сергей Р / 12 Апреля 2007
Можно подумать что дорожное строительство и вообще стройки нужны только в пределах кольцевой дороги.
mike / 06 Марта 2007
Прагa в пять paз мeньшe Caнкт- Петербурга.
Dbys / 05 Марта 2007
В Праге, где на трамвае можно быстро (зачастую быстрее чем в метро) и сидя (бОльшую часть дня) доехать практически в любую точку центра и к большинству центров притяжения на окраинах, транспортная усталость снижается существенно (особенно по сравнению с автомобилем - в центре за парковку заплатишь кругленькую сумму, а в прилегающих районах просто не запаркуешься - будешь полчаса ездить и думать куда приткнуть свою любимую груду железа). У нас нормальный общественный транспорт отсутствует, поэтому многим и не понять, что в цивилизованных городах трамваи, троллейбусы и автобусы - это быстрое, комфортное и надежное средство передвижения.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Сегодня впервые будет подан иск заемщика к банку о незаконности дополнительных комиссий при ипотечном кредитовании. В рамках этого иска тоже впервые в поддержку заемщиков третьей стороной выступит Роспотребнадзор

05 Марта 2007
Все новости16031