руб

Власти Москвы планируют строить дороги над железнодорожным полотном

Московские власти планируют строить дороги над железнодорожным полотном. Об этом на встрече с журналистами в среду заявил главный архитектор столицы Александр Кузьмин.


"Отдельного проекта по строительству трасс над железной дорогой у правительства нет. Просто удобно использовать эти территории. Таким образом, над железнодорожными путями либо будут построены мосты для движения автотранспорта, либо в выемках железнодорожные пути будут уходить в тоннель, а над ними появятся дороги для автотранспорта",- отметил Кузьмин.


По его словам, одним из таких проектов может стать строительство дороги вдоль шумовой зоны Филевской линии Московского метрополитена. "Эта ветка метро в основном идет по улице. И вдоль путей в т.н. шумовой зоне мы планируем построить жилые дома и другие объекты инфраструктуры, над которыми предполагается возвести автомобильную дорогу",- добавил Кузьмин.


Одним из вариантов строительства трассы над железной дорогой является также участок Садового кольца в районе Курского вокзала. "Возможно, будет построен небольшой дублер части Садового кольца над железной дорогой",- сказал главный архитектор.


Он сообщил также о рассмотрении проекта строительства дороги-дублера скоростной трассы Москва - Санкт-Петербург, которая частично будет проходить вдоль железнодорожных путей Октябрьской железной дороги.

05 Октября 2005

Обсуждение
Alexandr / 05 Октября 2005
"вдоль путей в т.н. шумовой зоне мы планируем построить жилые дома и другие объекты инфраструктуры, над которыми предполагается возвести автомобильную дорогу" Спокойной ночи, москвичи!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

В среду члены штаба по благоустройству Невского проспекта вышли на финишную прямую: посетили самый последний двор - дома 184 - который попал в адресную программу. В нем только-только началось благоустройство. Еще немного – и все дворы Невского приведут в идеальное состояние.

06 Октября 2005

Цена «стратегического» вопроса растет, как на дрожжах. В среду выяснилось, что «Балтийская жемчужина может обойтись Шанхайской заграничной объединенной индустриальной компании не в 1,2 миллиарда долларов, как это планировалось ранее, а в сумму, почти в два раза превышающую первоначальные расчеты.

05 Октября 2005
Все новости16031