руб

«Владимирскую» закрывают на полтора года. Дополнение

Модернизация в городском метро проводится последние несколько лет во исполнение ведомственного нормативного документа, выпущенного в 1998 году, где устанавливается предельная скорость, с которой могут двигаться эскалаторы. Согласно СНИПам, она должна составлять 0,75 метра в секунду, что на 20% меньше нынешней. Со снижением скорости, по мнению составителей правил, повысится безопасность пассажиров. Об этом сообщили «Фонтанке» в ГУП «Петербургский метрополитен».

Отметим, что ремонт эскалаторов на «Владимирской» планировался еще с начала 2000-х, но был перенесен. Во-первых, из-за того, что оборудование не проходило в двери здания станции, и часть его пришлось бы разбирать. Во-вторых, из-за корректировки проекта – согласно новым СНИПам. Дело в том, что проект ремонта был выполнен в 2003 году, а новые стандарты стали действовать с 1 января 2004 года. В это время проект проходил проверку в Госпожнадзоре, Госсанэпиднадзоре и Главгосэкспертизе. Затем он поступил на согласование в органы власти Петербурга. На этом этапе, кстати, выяснилось, что фасад станции «Владимирская», разбор части которого был запланирован в проекте, находится под охраной КГИОП. Поэтому фасад надо было не только разобрать и восстановить после завершения работ, но и отреставрировать. Во время последнего согласования во всех службах также выяснилось, что лимита финансирования для ремонта хватает, а вот сводного сметного лимита нет.

И вот, что называется свершилось. Ремонт начался, теперь доехавшие до «Владимирской» пассажиры смогут выходить и входить через «Достоевскую», ремонт которой уже завершен. Кстати, в этом же году эскалаторы будут модернизироваться на станциях «Балтийская», «Старая Деревня», «Ладожская», «Улица Дыбенко», «Электросила», «Чкаловская» и «Спортивная». На время замены двигателя  – что связано с уменьшением скорости – эскалаторы на этих станциях будут останавливаться.

В ГУП пока планируют, что на время ремонта работу будут прекращать не более одного эскалатора. Но, конечно, на таких загруженных станциях, как «Балтийская» и «Электросила» это может привести к давке в час пик. Поэтому на время ремонта или проверки выполненных работ может быть ограничен пропуск пассажиров, или же сама станция может быть закрыта от получаса до часа. В Петербурге к таким ситуациям, особенно на основных станциях в центре города, уже привыкли. Планируется, что все работы по модернизации будут закончены подрядчиком до конца года.

В этом же году «Петербургский метрополитен» начинает модернизацию следящих систем эскалаторов, а проще говоря, приборов контроля скорости движения. До конца года она начнется на станциях «Проспект Просвещения», «Пионерская», «Приморская», «Озерки», «Площадь Александра Невского-2», «Ладожская», «Достоевская», «Выборгская», «Лесная», «Садовая», «Площадь Мужества», «Политехническая» и «Академическая». Оснащены новейшими следящими системами будут около 45 эскалаторов. Бюджету города модернизация обойдется в 3,5 миллиона рублей. В следующем году планируется оснастить этими системами не меньшее количество эскалаторов, сообщает «Фонтанка».

11 Августа 2006

Обсуждение
Дмитрий Сухин / 13 Августа 2006
В Москве же эскалаторы, наоборот, убыстряют, чтобы справиться с наплывом... Впрочем, как бежали вниз, так и бегать будем!
i / 11 Августа 2006
подонки вместо того чтобы ускорять эсклаторы их замедляют! саботажников под суд!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15935