руб

Владимир Дедюхин раскритиковал масштабные строительные проекты Петербурга

Бывший председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Дедюхин раскритиковал дорожную политику города, пожалев иностранцев, которые в белых штиблетах ходят по грязи. По его мнению, если закопать Обводный канал, то "реки потекут вспять", сообщает Dp.ru.


Сейчас Владимир Дедюхин занимает должность директора департамента федеральных целевых программ, развития Северных территорий и оперативного реагирования Министерства регионального развития РФ.


«Если Правительство Петербурга действительно решило переработать постановление № 217, в котором была прописана программа дорожного строительства до 2008 года, то это станет большой ошибкой, город должен развиваться, нельзя снимать финансирование с этих объектов ради строительства Орловского тоннеля или Западного скоростного диаметра.


Отказ от строительства полноценной автодороги Пулково –Стрельна приведет к тому, что брошенные в этом районе территории так и останутся неосвоенными.


Если бы мы построили полноценную дорогу от аэропорта Пулково, которая должна была пройти по полям и территориям совхозов, то брошенные сейчас территории получили бы прекрасную жизнь. Вокруг них построили бы жилье, появились бы небольшие предприятия. Например, мы построили путепровод в Шушарах и с ходу появилась заявка на $10 млн инвестиций. В этом районе расположится и завод «Тойота».


Строительство Орловского тоннеля (под Невой, продолжение Пискаревского проспекта) – чисто городская задача. Чтобы привлечь средства федерального бюджета в виде субвенций – нужна четкая идеология по субвенциям. Однако нужно понимать, где и каким способом строить тоннель: с помощью щита, либо просто положить наплавные секции по дну. Надо знать, куда выходить, какие здания сносить.


Сейчас в Москве в качестве основного рассматривается вариант строительства Западного Скоростного Диаметра на основе государственно-частного партнерства. Сегодня неловко даже, когда иностранцы в белых штиблетах вылезают в грязь в районе порта, это не делает чести городу. Там необходимо делать современный порт с современными подходами.


Что касается реконструкции Обводного канала, то я никогда не поддерживал идею его закапывать. Я считаю, что он строился с хорошим знанием геологии. Сейчас подземные реки текут в Обводный канал, если мы его засыплем, то реки потекут вспять. Во время же наводнений поднявшаяся вода из Обводного канала выйдет на улицы, она будет течь по Большому или Невскому проспектам».

06 Мая 2005

Обсуждение
/ 22 Июля 2005
Подписавшемуся "and" на сообщение от 05.07.2005 14:45: Не засыпать и более жирная точка
and / 05 Июля 2005
засыпать и точка
валерий / 07 Мая 2005
Слава богу, что наконец-то понял хоть кто-то, что предки рыли Обводный не ради "занятости лишних рабочих рук" и куда деть лишние денеги. Если не будет проведена реконструкция-очистка канала, то вода пойдет наверх и без его засыпки.Она уже в подвалах старых домов.
строитель / 06 Мая 2005
когда работал в городской администрации, он так смело о городских проектах не высказывался...
-) / 06 Мая 2005
Во время же наводнений поднявшаяся вода из Обводного канала выйдет на улицы, она будет течь по Большому или Невскому проспектам». - про Большой проспект это сильно
вова / 06 Мая 2005
Орловский тоннель - сточная канава для трудящихся Смольного и окрестностей www.gorod-spb.ru/story.php?st=5604
Сомневающийся / 06 Мая 2005
Интересно, а г-н Дедюхин - гидрогеолог или как?
Vik / 06 Мая 2005
Принцип один: после нас - хоть потоп
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16065