руб

Владельцы «Жигулей» пользоваться автобаном Москва – Петербург не будут

Владельцы "Жигулей", по мнению руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олега Белозерова, скорее всего, платной дорогой Петербург – Москва пользоваться не будут


По его мнению, активно пользоваться новой дорогой будут обеспеченные владельцы иномарок. "Они готовы платить за комфорт. Как только появится возможность быстро добраться до Петербурга или Москвы на собственном автомобиле без простоя в пробках или на светофорах где-нибудь в Тверской области, они перестанут ездить поездом или летать самолетом", - считает глава Росавтодора.


"Ради того, чтобы доехать до Москвы за четыре с половиной часа по хорошей безопасной дороге, не платя штрафы за превышение скорости, транспортные компании, я уверен, пойдут на эти расходы. В реальности они будут экономить деньги", - сказал Белозеров.


Планируется, что проект окупится примерно за 11 лет при стоимости проезда порядка 600-800 рублей. По словам Белозерова, дорога от Москвы до Петербурга обладает особой привлекательностью благодаря гарантированному трафику. Основная часть потока - это грузовой автотранспорт, курсирующий между санкт-петербургским торговым портом и московскими рынками сбыта.

Глава Росавтодора при этом заверил, что у платной дороги обязательно сохранится бесплатная альтернатива.


События по теме:


  • Строительство трассы между столицами России проинвестируют Корея и Турция
  • Дороги Петербурга состыковали с платной трассой
  • Автобан Москва-Петербург появится через 5 лет
  • В строительство автобана Москва - Петербург привлекут 30% частных инвестиций
  • Строительство автобана Петербург–Москва сталкивается с законодательными препятствиям
  • Автобан Петербург-Москва могут начать строить в 2006 году

    31 Марта 2005

  • Обсуждение
    МММ / 01 Апреля 2005
    Да не построят ничего за 5 лет. Или деньги кончатся, или следующий президент из другого города будет и дорогу туда потятут. Кольцевую уже вон сколько строят. Она уже разваливатиься начала.
    Mikhail / 01 Апреля 2005
    Полное идиотство - платные дороги. Тем кто такие законы придумывает - кол в жопу. Бензин дорожает, налоги гребут, штрафы ужесточают, осаги придумывают БЕСПОЛЕЗНЫЕ, еще и за дороги плати. Один хрен даже платную дорогу ремонтировать не будут, проверено уже.
    max / 31 Марта 2005
    очередное отмывание денег.
    Гость / 31 Марта 2005
    Вероятно, пропускная способность у новой дороги изначально закладывается на уровне старой - потому чиновники уже заранее себя оправдывать начинают, если и на новой дороги от пробок никуда не деться будет
    строитель / 31 Марта 2005
    не только водители Жигулей не будут ею пользоваться. я не на Жигулях езжу, но простой расчет говорит о том, что помимо платы за проезд надо еще на бензинчик отстегнуть - 60 литров минимум (скорость выше 150 не является экономичной ни для какого авто), плюс пожжем топливо в московских и питерских пробках, - сумма начинает отсчитываться от 1500 р. минимум!!! За такие деньги я лучше в Николаевском экспрессе проедусь, где вежливая стюардесса принесет чаю, полежу на полочке, журнальчик почитаю, чем за рулем нестись на бешеной скорости...
    freddy / 31 Марта 2005
    Эт почему это не будут? Весьма странное утверждение.
    a / 31 Марта 2005
    Да конечно нужна. Глуповато выглядит заверение по поводу Жигулей, конечно - как будто от марки машины зависит, есть у человека 600 руб в кармане на проезд или нет. Последний рай я за поездку примерно столько гаям и раздал. Скорей бы уж построили - сейчас столько нервов эта чертова трехполоска выматыват.
    Водитель кобылы / 31 Марта 2005
    Нужна новая дорога, кто ездил - знает, сколько там сквозных населенных пунктов, какие такие объездные участки, спрашивается, если они нужны на 70% старой дороги? Это как реконструкция хрущевок - все менять следует
    Michael / 31 Марта 2005
    Не очень понимаю - если дорогой будут пользоваться владельцы иномарок и не будут пользоваться владельцы "жигулей", то о каком грузовом транспорте тогда идет речь? Единственное, конечно - если на ней ДПС не будет вообще, тогда на нее фуры пойдут - проезд будет дешевле обычной мзды стоить...
    Константин / 31 Марта 2005
    Ага, будет альтернатива , размечтались... Просто старая дорога развалится за 1-2 года, потому как никто не будет ей заниматься. И вообще, глупость все это. Если бы на старой дороге сделали соответствующие объездные участки, расширили , везде сделали разделительное ограждение - никакой новой дороги было бы не нужно.
    Добавить комментарий
    Другая картинка

    Правила написания комментариев

    Другие новости

    Открытие метро «Комендантская площадь», как и планировалось, случится 2 апреля. «Невастройка» публикует изменения маршрутов наземного транспорта, которые произойдут в связи с открытием новой станции.

    31 Марта 2005
    Все новости16031