руб

Велком, концессионеры. Минэкономразвития открыл конкурс на ЗСД

Минэкономразвития начало официальный прием конкурсных заявок на строительство Западного скоростного диаметра, сообщает пресс-служба министерства.

Согласно информации, опубликованной на сайте Министерства, для участия в конкурсе нужно пройти квалификационный отбор по четырем параметрам: финансовая состоятельность, опыт финансирования концессионных проектов, опыт строительства аналогичных проектов и опыт эксплуатации на платной основе магистральных автомобильных дорог.

Главным критерием победы в конкурсе станет наибольший объем финансирования, предложенный будущим концессионером, сообщает «Фонтанка».

Прием заявок на участие в конкурсе продлится до 29 января 2007 года. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями пройдет 18 мая 2007 года.

Напомним, что из общей стоимости строительства в 80-85 млрд рублей 50% вложит концессионер, 34% направит инвестфонд, а остальное - средства бюджета Петербурга. Срок действия концессионного договора - 30 лет. Победитель должен будет к 2010-2011 годам соорудить трассу общей протяженностью 46 км. Проезд по ЗСД будет платным.

20 Ноября 2006

Обсуждение
/ 24 Ноября 2006
А инвесторы что-то не вэлком... Нас то они могут за дураков считать, но то, что денежные мешки впишутся в нашей стране в этот блудяк с непредсказуемым концом - это вряд ли. Объясню: 1) Группа приближённых, "родных" инвесторов. Вроде бы и можно было вложить деньги при таких условиях (+гарантированное получение прибыли независимо от окупаемости ЗСД за счёт городского бюджета), НО! Всё это работало бы, если бы не магическая цифра 2008! А срок сомнительной окупаемости проекта (деньги, возможно, пойдут ТОЛЬКО ПОСЛЕ СДАЧИ) далеко выходит за временнЫе рамки этого срока. А после 2008 года вообще при неблагоприятном раскладе могут признать тех кто это затеял теми, кем они являются на самом деле. Так что перспектива хотя бы возвращения денег весьма сомнительна. 2) Честные западные инвесторы, на которых очень надеется гжа В.И.Стакан. Ну тут вообще без комментариев, даже сложно представить такого безумца. В любом случае, дальше устных уверений о сотрудничестве не пойдёт, и то под соусом получить виды на что-нибудь ещё. Вывод: инвесторов не будет, ЗСД будут строить долго и вяло в лучшем случае как дамбу за счёт городского бюджета, иногда получая кость из федерального центра в комплекте с живительной клизьмой. И это останется памятником тому беспределу, который творился в смутные времена "правления" крепыша из органов и впавшей в маразм пенсионерки-комсомолки. Вечная память!
/ 22 Ноября 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 21.11.2006 19:21: Не сомневаюсь, что в основе глумления над городом - частный интерес - прибыль. Еще Маркс говорил--... и мать родную...:(
/ 21 Ноября 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 21.11.2006 12:26: Невскую Губу не просто заасфальтируют. Там создадут промзону, где каждое предприятие будет приносить реальную прибыль - от ТЭЦ до контейнерного терминала.
Andy / 21 Ноября 2006
Гм... Отдача в течении 30 лет. И это в России. Неужели найдется идиот?
/ 21 Ноября 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 21.11.2006 10:02: Ну если асфальтировать Невскую Губу нашлись желающие, то уж дорогу- прибегут
/ 21 Ноября 2006
Что-то никто не ломится стать концессионером :) Как говорится "дураков нема".
/ 21 Ноября 2006
Забыли добавить, что если получаемая концессионерами прибыль в силу каких-то обстоятельств окажется меньше, чем им хотелось, доплачивать будут питерцы из бюжета СПБ.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15981