руб

Валентине Матвиенко подарили «ключ» от дамбы

Как сообщили в Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой), в церемонии приняли участие Валентина Матвиенко, председатель Счетной палаты Сергей Степашин и руководитель Росстроя Сергей Круглик, сообщает «Росбалт».

Валентина Матвиенко подчеркнула, что мост над судопропускником С2 – это первый объект КЗС, который введен в строй за последние 25 лет. «Это знаковое событие. Два года назад по поручению Владимира Путина и благодаря его вниманию нам удалось возобновить строительство комплекса. За это время многое изменилось. Важнейшее гидротехническое сооружение С2 – это ключ к дамбе, и этот ключ сегодня в наших руках», - сказала губернатор. «Этот объект очень важен для города. Только что северная столица пережила 300-е наводнение в своей истории. Мы просто не имеем права каждый раз смотреть в глаза стихии и не быть уверенными, что город полностью защищен», - подчеркнула губернатор.

Мост через судопропускное сооружение С-2 расположен на автомобильной дороге, проходящей по КЗС. Он находится на участке между поселком Горская и Кронштадтом и спроектирован под шесть полос движения. Общая протяженность - 1422,5 м. Стоимость работ сооружения - более 4,7 млрд рублей.

После организации движения по подъемному мосту строители смогут начать разборку временных дамб, чтобы открыть судоходное движение в июле следующего года. Через судопропускное сооружение будут проходить маломерные суда с осадкой до шести метров, а сейчас они проходят через проран — разрыв дамбы южнее острова Котлин. В следующем планируется сузить проран на 400 метров, перенаправив судоходство через строящееся С-2.

По словам замглавы Росстроя Владимира Когана, в этом году на строительство КЗС перечислено более 9 млрд рублей, из которых 2420 млн рублей поступили из федерального бюджета и 6640 млн рублей - займ Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

Проект создания КЗС - это 11 защитных дамб, шесть водопропускных и два судопропускных сооружений. «Всего по программе завершения строительства КЗС на 2007-2012 запланировано финансирование в размере 55 млрд рублей за счет федерального бюджета и международных займов», — подчеркнул г-н Коган.

Он отметил, что строительство Комплекса важно не только как защита города от наводнений, но и для экономического развития всего региона. «После завершения КЗС портовые сооружения — Горской, Бронки, Кронштадта — станут наиболее перспективными для дальнейшего развития Санкт-Петербурга как транспортного узла. Это даст возможность существенно увеличить объемы грузоперевозок», — заметил г-н Коган.

Отметим, что Росстрой, как государственный заказчик строительства, совместно с ЗАО «Инжиниринговая Корпорация «Трансстрой» (подрядная организация) построили мост раньше намеченного срока.

24 ноября 2006

Обсуждение
i / 24 ноября 2006
Хорошая новость
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15814