руб

В презентабельные троллейбусы водителей пересадит Дерипаска

Конфликты Смольного с поставщиками трамваев и троллейбусов становятся регулярными. Не исключено, что в скором времени их вытеснит с рынка более крупный игрок.

Заявления ГУП «Горэлектротранс» о низком качестве поставляемых в город троллейбусов появлялись и ранее. Так, в 2000 году ГУП отказалось выпускать на линии троллейбусы, уже купленные у предприятия «Вологдаэлектротранс» (сейчас – ОАО «Транс-Альфа»), сославшись на то, что эти машины представляют угрозу для жизни горожан. В 2004 году региональные производители вообще не смогли выполнить контрактные обязательства перед «Горэлектротрансом». При этом ЗАО «Волгоградский завод транспортного машиностроения» ссылалось на то, что ГУП само сорвало сроки поставок слишком длительным согласованием техусловий. А ОАО «Башкирский троллейбусный завод» заявило о том, что обозначенная им же самим на тендере цена (2,5 млн рублей за один троллейбус) занижена. Наибольшее возмущение такой шаг вызвал у ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод», которое просило за каждую машину 3,6 млн рублей и поэтому проиграло тендер конкурентам из Башкирии и Волгограда, пишет «Деловой Петербург».

В Смольном уже несколько лет вынашивают планы по передаче трамвайных и троллейбусных парков вместе с маршрутной сетью одному из крупных производителей электротранспорта. Этим летом Валентина Матвиенко заговорила об операторе троллейбусных маршрутов с частным капиталом. Создать совместное с городом предприятие готово ООО «УК «РусПромАвто», управляющее активами группы ГАЗ и подконтрольное известному предпринимателю Олегу Дерипаске. Пока речь идет о передаче в СП только одного троллейбусного парка, но Валентина Матвиенко не исключает возможности приватизации в будущем всего ГУП «Горэлектротранс».

Председатель Комитета по транспорту СПб Александр Дацюк рассчитывает увидеть бизнес-план первого троллейбусного перевозчика с частным капиталом уже через месяц.

Владелец группы ГАЗ Олег Дерипаска может в будущем заменить Смольному всех сегодняшних поставщиков троллейбусов.

01 Августа 2006

Обсуждение
/ 02 Августа 2006
Закроют скоро, уже в следующем году. И распилят тоже скоро, по мере поступления и освоения денег на этот самый распил (в прямом и переносном смысле). В городе планируется оставить одну трамвайную линию по пр. Просвещения. Маршрут без №, который будет по ней ходить, будет обслуживать СТТП. После исчерпания трамваями своего ресурса и эта линия будет демонтирована. Вместо трамваев по городу будут ходить маршрутные такси.
/ 01 Августа 2006
Скорее бы уже закрыли ПТМЗ и распилили его трамваи!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16038