руб

В петербургском метро появятся мытищинские вагоны

Столичный «Трансмашхолдинг» впервые победил в конкурсе на поставку вагонов для петербургского метро. Ранее местный «Вагонмаш» этот заказ никому не уступал.

В общей сложности ГУП потратит на приобретение подвижного состава более 500 млн рублей, сообщает «Квадрум.Недвижимость».

Как сообщили в ГУП «Петербургский метрополитен», на этот раз победу в открытом конкурсе на поставку вагонов впервые одержали две компании. У постоянного фаворита петербургского ЗАО «Вагонмаш» (входит в группу «Дедал») метрополитен купит 16 вагонов, а еще 20 – у новичка рынка ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи Московской области, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). В общей сложности ГУП потратит на приобретение подвижного состава более 500 млн рублей.

Поставки мытищинских вагонов начнутся в октябре и завершатся до конца года. Впрочем, на «Вагонмаше» уже готовят почву для будущего реванша.

В декабре руководство ЗАО «Дедал-Вагоны» подписало соглашение о сотрудничестве с Валентиной Матвиенко, где взяло на себя «обязательства по разработке и внедрению новых типов вагонов для метрополитена».

Чуть ранее «Дедал» начал разработку совместного с чешской Skoda Transportation проекта по модернизации подвижного состава петербургского метро. Пока это не дало конкретных результатов, однако разработчики планируют в будущем полностью заменить все вагоны Невско-Василеостровской линии (234 штуки).

Пассажирам борьба двух машиностроительных холдингов – только на пользу. В настоящий момент каждый четвертый вагон уже достиг «пенсионного» возраста, хотя, как неоднократно заявлял начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, регулярные проверки их состояния практически исключают возможность аварии.

Осенью прошлого года недовольство работой Владимира Гарюгина над программой модернизации и реорганизации метрополитена публично высказала Валентина Матвиенко.

18 Июля 2006

Обсуждение
бочка / 13 Марта 2012
а где зараза?
Инженер / 19 Июля 2006
В середине 90-х на маршруте автобуса 74 появились старые шведские машины...какр ругались водители и пассажиры. Запчастей контракт на закупку не предусматривал...Автобусы исчезли через пол-года. Ситуация сверх очевидная. Я не специалист в метровагонах-не могу их сравнитьи оценить. Ести молчат или сомневаются специалисты, а говорят чиновники-то однозначно---ситуация сверхочевидная в очередной раз. А на Парнасскую опять не хватает денег, их перераспределяют с других объектов.
Loco / 19 Июля 2006
Конкуренция, конечно, хорошо, но что такое тендер по-русски? Либо соревнование откатов, либо демпингов. Если стоимость вагона+транспортировки на 800км меньше, чем у местного, то что напрашивается? Или откат, или экономия производителя на всем, чем можно (скорее - нельзя). А дальнейшая стоимость эксплуатации, включая ремонт? Почему-то кажется, что по-домашнему проще, быстрей и дешевле устранять неизбежные неисправности. Не в тему, конечно, но это еще один пример проникновения Лужков (город такой) в мирную жизнь Питера. Не побоюсь этого слова - тлетворного проникновения. Или это месть за то, что в Кремле сейчас большинство - "питерские"?
/ 19 Июля 2006
г.Гарюгин! Когда уберете рекламные щиты хотя бы с мраморно- пафосных старых станций? и уродливые "лопаты", всаженные в эскалаторы?
Сыночка комсомолки / 19 Июля 2006
молчать я еще остров хочу
Счетовод / 19 Июля 2006
да полмиллиона зелени за вагон а потом спрашивают - откуда в швейцарии замки у чиновников
Nick / 19 Июля 2006
Яуз не будет в Питере(по крайней мере пока). А конкуренция никому не мешала
i / 19 Июля 2006
нормальные в питере вагоны. лучше бы парнас открыли а не откаты брали.
FrogFish / 18 Июля 2006
Ежели 500000000 поделить на 36 (20+16), то получится по 13,9 миллиона за вагон. Они что, из чистого золота и с сиденьями из сафьяна?
Не понявший идеи метроначальства / 18 Июля 2006
Я так и не понял, они номерные в Мытищах купят или Язвы? Если номерные, то их тогда за одно место повесить надо, ибо старые вагоны качественнее у Вагонмаша и это общеизвестно. Если купились на якобы навороченные Язвы, так в Мытищах их уже 15 лет как дорабатывают и ничего путного пока не сделали. Видимо, опять во главе угла его величество откат.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16036