руб

В Петербурге представили третий вариант надземной дороги – струнного типа

В Петербурге появится надземная струнная дорога. Она составит серьезную конкуренцию наземному транспорту и метрополитену, обеспечив скоростную связь между центром и отдаленными районами города.


ООО "Струнный транспорт Юницкого" провело презентацию своей разработки – надземной транспортной системы струнного типа. Как пишет dp.ru, по данным разработчиков стоимость строительства 22-километрового участка Сосновая Поляна - Рыбацкое составляет около $85 млн. В том числе строительство двухпутной надземной струнной магистрали обойдется в $30 млн/км, строительство станций и депо - $10 млн, подвижной состав (юнибусы) - $10 млн. Разработчики предлагают также организовать производство элементов инфраструктуры и юнибусов в Петербурге.


Надземная транспортная система предусматривает строительство опор, на которых натягиваются две направляющие - струны-рельсы. Разработка в целом схожа с более известным монорельсовым видом транспорта, однако, по мнению разработчика-конструктора - Анатолия Юницкого, значительно дешевле. По его мнению, единственный недостаток струнного транспорта Юницкого (СТЮ), - нет ни одного построенного километра трасс СТЮ.


Разработки альтернативного транспорта, способного разгрузить трассы города, ведутся давно. Как сообщал ранее «Деловой Петербург», канадская компания SNC-Lavalin подготовила предварительный проект строительства южного полукольца трассы надземного экспресса стоимостью $360 млн. Она пройдет от Сосновой Поляны до Обухово.


SNC-Lavalin рассчитали стоимость реализации проекта на $1 млрд. меньше, чем их предшественники – компания Bombardier, которая предлагала администрации Петербурга реализовать аналогичный проект два года назад. Это объясняется тем, что представители Bombardier слишком много денег заложили на компенсацию возможных рисков при строительстве, а SNC обошлись без этого.


По словам губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, город готов участвовать в любом из предложенных проектов создания наземного экспресса по системе "государственно-частное партнерство" и вложить около 40% от общего объема средств.


По прогнозам, первый участок надземного экспресса в Красносельском районе заработает уже в конце 2009 года. Срок окупаемости первой очереди проекта – 15 лет. Протяженность первого отрезка трассы составит 22 км, а длина всей линии – 130-150 км.

16 Ноября 2005

Обсуждение
/ 12 Апреля 2006
Подписавшемуся "Юрий" на сообщение от 12.04.2006 01:18: Иди..т?
Юрий / 12 Апреля 2006
http://window.ho.com.ua Хотите купить пластиковые окна? Мы продаем пластиковые окна высококачественные по оптовым ценам!4 в 1: Скидки! Подарки! Гарантия 5 лет! Страховка! "Окна ДИЛЛ" Заходите, смотрите: http://window.ho.com.ua
Юрий / 08 Апреля 2006
http://window.ho.com.ua Хотите купить пластиковые окна? Мы продаем пластиковые окна высококачественные по оптовым ценам!4 в 1: Скидки! Подарки! Гарантия 5 лет! Страховка! "Окна ДИЛЛ" Заходите, смотрите: http://window.ho.com.ua
Ра / 08 Марта 2006
Интересует любая информация о Струнном транспорте Юницкого,премного благодарен всем откликнувшимся!
Um / 07 Января 2006
Искрине завидую Питеру. У него есть возможность выйти в мировые лидеры. Я лично проверил все параметры СТЮ - удивительно простая и эффективная вещь. Потрясающий мультипликативный эффект.
oreshek / 21 Ноября 2005
Да ладно вам во всем видет лишь очередное расхищение бюджета. Прогресс шагает по планете и от него не убежать, подвесные дороги везде в мире есть, даже у нас, только обрезки пока типа развязок и только для колесного транспорта, а надо строить для рельсового - он быстрый и экологичный
/ 17 Ноября 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 17.11.2005 03:21: Можно ещё сделать деньгопровод, по которому пойдут бюджетные платежи. Себе краник поставим :)
Форточкин / 17 Ноября 2005
Подписавшемуся "Erique" на сообщение от 16.11.2005 22:21: За ссылки http://dp.ru и http://fomenko.ru благодарен. Очень понравилось :-) По поводу http://www.fontanka.ru и http://www.nevastroyka.ru. Тоже конечно забавно (на уровне Петросяна, которого народ уже просит убрать с телеэкранов), но в основном какие то перепечатки с ошибками
/ 17 Ноября 2005
Еврейский неродный траспорт "струнные дороги!" Я плакал! Очередной кружок художественного выпиливания по бюджету! Я пердлагаю еще построить веревочный телефон, оцениваю проект от 100 млн. до 500 млн таллеров. Кто со мной? Славно по пилими, а потом скажем, что у нас веревки в тране хреноый, вот и не работает! Выпили еще и поедем за бугор веревки изучать! :)
Erique / 16 Ноября 2005
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 16.11.2005 14:49: Деловой Петербург - источник. Да и Фонтанка/Невастройка тоже не Фотменко.ру, собласитесь.
МММ / 16 Ноября 2005
Лучше построить две большие горки: в Сосновой Поляне и в Рыбацком. Поднимаешся на скоростном лифте, а потом вниз под действием силы тяжести. Лифты мы строить умеем, горки тоже. И откатик хороший кто-то получит.
Форточкин / 16 Ноября 2005
Подписавшемуся "Erique" на сообщение от 16.11.2005 14:23: Простите великодушно. Что Вы назвали "серьезным сайтом"??? Адресок сайта не подскажете??? А то из меня похоже не очень хороший путешественник по просторам интернета получается???
Erique / 16 Ноября 2005
Это настоящий бред, странно, как такую новость могли повесить на серьезном сайте.
/ 16 Ноября 2005
Это бредятина или серьёзно? Вроде не 1 апреля сегодня. Вспоминается агрегат из "Сибирского цирюльника", но там казённые деньги не тратили вроде?
Форточкин / 16 Ноября 2005
Лучше бы написали про то, сколько весит, а не про то, сколько стоит :-)
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Глава ОАО «Газпром» Алексей Миллер презентовал сразу два архитектурных конкурса - по строительству нового стадиона для ФК «Зенит» и по возведению в Петербурге комплекса офисных зданий, который получит имя «Газпром-сити».

16 Ноября 2005
Все новости15984