руб

В Петербурге появятся газетные мини-магазины. Или макси-киоски

Сеть киосков «Метропресс», торгующая периодикой в метро, выходит на поверхность. До конца года она вложит $1 млн в мини-магазины на улицах и в торговых центрах. Это новый для рынка формат, который, как полагают эксперты, может оказаться очень затратным, пишут «Ведомости».

Сеть «Метропресс» основана в 1995 году. Объединяет 150 розничных точек в петербургском метро и рядом со станциями, а также четыре оптовых магазина. Принадлежит ИД «Аргументы и факты».

По словам гендиректора «Метропресс» Сергея Маркелова, компания решила развивать сеть под названием «1 полоса» и уже открыла 6 магазинов. «До конца года планируется расширить сеть до 20 точек, а в следующем году открыть еще 60 магазинов. Торговые точки площадью 10–20 кв. м компания открывает в торговых центрах и во встроенных помещениях. До конца года инвестиции в сеть могут достичь $1 млн», – рассказал г-н Маркелов. По его словам, стоимость одного магазина $30 000-50 000, затраты окупаются за 3-5 лет.

Ассортимент «1 полосы» составляет до 1000 наименований. Кроме газет и журналов предлагаются книги, в дальнейшем клиентам будут предлагаться дополнительные услуги – например, в «1 полосе» можно бесплатно попить воды.

27 Июля 2006

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Правительство Петербурга приняло проект постановления «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге». Теперь установка рекламных конструкций допускается при наличии соответствующего разрешения, выдаваемого Комитетом по печати, который отныне контролирует все территории – и городские, и федеральные, и частные. Таким образом, рекламоносители, не имеющие его разрешения, переходят в ранг «незаконно установленных» и подлежат демонтажу.

27 Июля 2006
Все новости15978