руб

В Петербурге появятся 22 новых станции и кольцевая ветка метро

Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга назначил конкурс на проведение инженерных изысканий по первой очереди кольцевой линии метро: от станции «Большой проспект-2» до «Лесная-2» с промежуточными станциями «Василеоостровская-2», «Петроградская-2», «Спортивная-2» и «Кантемировская». Общая стоимость изысканий – 387 млн. рублей.  По сути, это первый шаг к строительству кольцевой ветки, которая будет проходить не только через вышеперечисленные станции, но и через станции «Ладожская-2», «Международная-2», «Елизаровская-2», «Парк Победы-2», «Броневая-2», «Горный институт-2», «Двинская-2», «Большеохтинская-2» и «Нарвская-2».

Кроме того, был объявлен конкурс на изыскания по строительству продолжения Калининско-Красносельской линии – от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский  проспект» (стоимость изысканий – 348 млн. рублей), от станции «Полюстровский проспект» до станции «Ручьи» (248 млн. рублей) и от станции «Юго-Западная» до станции «Петергофское шоссе» (143 млн. рублей).

Также были объявлены конкурсы на проведение изысканий еще двум линиям петербургского метро. В частности, будут проведены изыскания по продлению Правобережно-Лахтинской ветки от станции «Морской фасад» до станции «Лахта» через станцию «Новокрестовская» (132 млн. рублей). Планируется продление Фрунзенско-Приморской ветки от «Шуваловского проспекта» до станции «Коломяжская» (121 млн. рублей). Станция «Коломяжская» будет находиться в конце Комендантского проспекта.

Строительство вестибюлей станций метро начнется не ранее 2016 года. К этому моменту необходимо определить, какие объекты придется демонтировать для строительства шахт и новых станций метро.

В результате изысканий планируется провести расчет стоимости подготовительных работ. В ближайшие годы Смольный намерен вложить в развитие метрополитена 100 млрд. рублей. До 2020 года в эксплуатацию должны быть введены 13 станций метро. К чемпионату мира по футболу 2018 года должны быть открыты станции метро «Беговая» и «Новокрестовская-1». В 2018 году должна открыться станция «Горный институт».

29 Сентября 2014

Обсуждение
Старый перец / 29 Сентября 2014
Не понимаю, зачем в нашем сложном грунте копать тоннели. На окраинах вполне можно было бы строить московским (открытым) методом или вообще пустить по поверхности. Было бы и дешевле, и быстрее. Местами можно было бы заменить по месту прокладки трамвайных путей (например, в Стрельне).
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Российский аукционный дом намерен выставить на продажу территорию бывшего завода «Красное знамя», расположенного на Петроградской стороне. На этом участке планируется строительство элитного жилья.

01 Октября 2014
Все новости16033