руб

В Петербурге появится памятник конке

У конки на Васильевском острове появилась тяговая сила, сообщает НТВ. Раньше на 6-й линии Васильевского острова стоял только исторический вагон конки. А сегодня ночью к нему привезли бронзовых скакунов. С Английского проспекта коней перевозили на открытом автомобиле. Сразу несколько единиц спецтехники были задействованы для сложной операции.


Перед профессионалами стояло несколько сложных задач: перевезти бронзовых скакунов, развернуть в нужном направлении конку, установить скульптуры и, не повредив их, закрепить.


Торжественное открытие памятника состоится сегодня в час дня.


Согласно архивам, большинство маршрутов конно-железной дороги проходили по территории острова, а район Среднего проспекта и 6-9-й линий отличался наибольшей «плотностью» трамвайного движения, сообщает "Пятый канал".

24 Октября 2005

Обсуждение
Фромугин / 26 Октября 2005
Что-то мне кажется, что как раз трамваев на Ваське и не будет (мост - на ремонт, на Петроградской будут "оптимизировать")!
Форточкин / 26 Октября 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 25.10.2005 23:30: Не надо обобщать. Трамвайного парка не будет, а трамвайное движение останется. Не будет на ВО конки (т.е. движения на конках не будет, а вместо этого будет памятник конке) P.S. Как мог попытался прояснить ситуацию
/ 25 Октября 2005
"Согласно архивам, большинство маршрутов конно-железной дороги проходили по территории острова, а район Среднего проспекта и 6-9-й линий отличался наибольшей «плотностью» трамвайного движения" Всё это в прошлом :( Скоро на В.О. не будет ни трамвая, ни трамвайного парка :(
Ртышка / 25 Октября 2005
Что вы все ко мне прицепились! Всем - к статУе и тАм правьте! Я-то эти надписи не писал!!! И проблема не в (без)грамотном написании, а в том, что в одном объекте совместили ТЕРМИН и ОРФОГРАФИЮ из РАЗНЫХ эпох, которые в РЕАЛЬНОЙ жизни НЕ пересекались!
/ 25 Октября 2005
Подписавшемуся "ртышка" на сообщение от 25.10.2005 12:08: Сочетание на одной вывеске в одном предложении слов, написанных с использованием разных правил правописания – безграмотно. Хочешь стилизовать рекламу под начало 20 века – пиши "мобильный телефонъ", и "жидкокристаллическія панели" :)) ! Кстати, "ферт" мы и так обязательно и по многу пишем – это просто буква "ф". А не пишем мы из орфографии до 1918 г.: "і", "ять", "фиту", "ижицу" и "ъ" после согласной на конце слова.
ртышка / 25 Октября 2005
Написание слова "авиабилеты" по старой орфографии - бессмысленно. Авиабилеты появились в Росси ПОСЛЕ орфографической реформы. С таким же успехом можно писать и "машрутизатор", "сайдинг" или "аутсорсинг". А еще для красоты добавить ижиц, юсов больших и малых и фертов, обязательно фертов.
Hnsirf / 24 Октября 2005
А счастья-то, счастья-то!
/ 24 Октября 2005
Подписавшемуся "Ртышка" на сообщение от 24.10.2005 16:34: 1) Музейный новодельный вагон конки использует (не знаю, на правах ли владения или аренды) фирма "Глиссада", торгующая железнодорожными и авиабилетами. Чтобы сохранить стиль, они свою рекламу и служебные надписи сделали в шрифтах рисунка конца XIX века и в старой орфографии; например, на лесенке вешают табличку "Входъ запрещенъ". И свою рекламу над вагончиком они написали в старой орфографии: "Здесь фирма Глиссада продаетъ желѬзнодорожные и авиабилеты". Тут уж надо быть последовательным: или "продает" пишите без "ера" и "железо" без "ятя", или "авіа" пишите через "і". 2) В "музейной надписи на борту вагончика "Первое общество конно-желѬзныхъ дорогъ" по любым критериям нужны "еры" после согласных на конце слов.
Форточкин / 24 Октября 2005
Подписавшемуся "Ртышка" на сообщение от 24.10.2005 16:34: А вот мне кажется, что решила "блеснуть" знаниями, и попала впросак Ртышка (если верить сообщению А. С.) :-D
Ртышка / 24 Октября 2005
См. первое сообщение! Когда были авиабилеты, уже не было ятей и ижиц, когдя были ижицы, еще не было авиабилетов! Речь о том, что гг. оформители памятника решили "блеснуть" знаниями, и попали впросак (если верить сообщению А. С.).
Форточкин / 24 Октября 2005
Подписавшемуся "Андрей К." на сообщение от 24.10.2005 15:58: А там, где встанет очередной вагон, там и будет. Особенно, если его с места стащить не удастся. Соберутся депутаты. Репки почешут. Что делать, если трамвай в землю врос??? А памятник ему сделать, да и все
Андрей К. / 24 Октября 2005
А где и когда будет памятник трамваю?
/ 24 Октября 2005
Подписавшемуся "Ртышка" на сообщение от 24.10.2005 15:21: Я сильно мучался, когда пытался понять твою мысль. Сама то поняла, чего написала??
Форточкин / 24 Октября 2005
Подписавшемуся "Faust" на сообщение от 24.10.2005 14:56: М.б. он побывал и ему показалось, что они бронзовые, а не пластиковые. По трезвости ;-)
Ртышка / 24 Октября 2005
Ну и что! Как могли продавать авiабилеты на то, что еще не летало! Можно и на древнегречском такое слово сконструировать, но ведь греки, за исключение разве что Икара, и не летали. Авианедели - были, но были и не только авиаторы, но и летуны! Кстати, горожане из-за монополии конки сильно мучались. Вам это никакой наш парк не напоминает?
Faust / 24 Октября 2005
Товарищу редактору общественное порицание. Если бы он не копировал бездумно новостные пресс-релизы, а побывал на самом открытии, или хотя бы позвонил куда следует, то знал бы, что на самом деле статуи коней не бронзовые, а пластиковые! :))))
Форточкин / 24 Октября 2005
А что скажет Пузико? Блины там будут продаваться?? Метро же рядом. Блины давай!!!! И чтоб с пивом.
/ 24 Октября 2005
Подписавшемуся "Ртышка" на сообщение от 24.10.2005 13:47: 1) Грамматика есть грамматика. Если правила правописания требуют написания "і" перед гласной, это выполняется во всех новообразованиях, заимствованиях и т.д. 2) Слово "билет", например, железнодорожный, существовало с середины XIX века. См. у Л.Н.Толстого, Чехова и проч. 3) Слова "авіація", "авіаторъ", "авіаціонный" появились в русском языке задолго до реформы правописания 1918 г.
Ртышка / 24 Октября 2005
А я вот смотрю, что написание авиабилеты с ижицами всякими бессмысленно. Во-первых, я не уверен, что билеты тогда именно так назывались, а, во-вторых, регулрные авирейсы появились только в Советской Росси с 20-е годы, но не при проклятом царском режиме, когда строили ВВС!
Форточкин / 24 Октября 2005
Подписавшемуся "А.С." на сообщение от 24.10.2005 12:59: И куда только Ртышка смотрит??
А.С. / 24 Октября 2005
Неплохо было бы в надписях на бортах вагона и на плакатах исправить орфографические ошибки. Там использована орфография до 1918 г., – с "ятями", "ерами" и т.д., – но не везде правильно. В плакате про продажу билетов надо написать: "авіабилетовъ" – через десятиричное "і" (которое всегда пишется перед гласными и перед "й"), а в надписи на борту вагона внизу пропущен "ъ" после согласной в конце слова "конно-железныхъ" (корневой "ять" в "железо" там поставлен правильно – здесь его не воспроизвести).
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Владимир Коган может стать главным защитником города от наводнений. А приступить к завершению петербургского долгостроя Коган сможет после продажи «Промышленно-строительного банка», предпродажная подготовка которого близка к завершению.

24 Октября 2005

История, которую поведали жители дома № 166 по Лиговскому проспекту, - из разряда "рассказов про обманутых дольщиков". Недобросовестный инвестор, потакающие ему чиновники, с одной стороны, и борющиеся за свои права рядовые дольщики с другой - обычная расстановка сил.

24 Октября 2005
Все новости16065