руб

В Петербурге могут появиться центры обработки неразгруженных составов

Проблему простоя железнодорожных вагонов в портах предлагается решить за счет строительства специальных центров обработки неразгруженных вовремя составов. Как пишет «Деловой Петербург», пока в Минтрансе предпочитают с осторожностью говорить о сроках и стоимости создания таких центров: на это потребуется не менее пяти лет и несколько десятков миллионов долларов. На прошлой неделе ОАО «РЖД» заключило договоры с ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и другими стивидорными компаниями петербургского порта о разграничении ответственности за простои вагонов.


По мнению генерального директора ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Игоря Телешева, – на имеющихся в петербургском порту площадках такой центр  разместить невозможно, придется строить все заново. С этим согласны и специалисты ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»: нынешних железнодорожных мощностей в порту даже после модернизации станций Предпортовая и Автово недостаточно.


Специалисты ОЖД предварительно оценивают стоимость строительства центра не менее чем в $10 млн при условии, что будет использована часть нынешней инфраструктуры.

22 Февраля 2005

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Санкт-Петербургскому общественному Фонду культуры имени Лихачева скоро придется менять прописку. В ближайшее время организация должна будет покинуть здание бывшей городской Думы на Невском, 31.

22 Февраля 2005

В ожидании вступления в силу нового Жилищного кодекса, петербуржцы штурмуют ПИБы: в одних районах гражданам выдают номерки, в других народ просто дежурит ночами. Риэлтеры, оценив ажиотаж вокруг приватизации, готовы помочь населению. Стоимость услуги - от 500 у.е.

22 Февраля 2005
Все новости16062