руб

В магазины у дома пойдут ритейлеры и продуктовые короли

Сегодня магазинов, расположенных у дома, в городе мало, в отличие от гипермаркетов. Помимо опытных ритейлеров, развивать магазины у дома начинают производители продуктов, которые устали бороться с торговыми сетями за то, чтобы те раздожили их изделия на полках, сообщает "Деловой Петербург".

Предприятия, входящие в Союз предприятий пищевой промышленности Петербурга, разработали концепцию развития магазинов шаговой доступности (одним из активных участников создания концепции стал мясокомбинат «Петербурженка»). По словам Александра Вихорева, генерального директора ООО «ПК "Петербурженка"», первый магазин (под брендом «Рост») планируется открыть на Долгоозерной улице в этом месяце.

Развивать формат магазинов шаговой доступности начинают инвесторы в целях диверсификации основного бизнеса. Так, поставщик сухофруктов ООО «ПФ "Атланта» развивает сеть супермаркетов «Карнавал продуктов».

05 Февраля 2007

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15962