руб

Участок КАД будет введен в эксплуатацию 27 июля

Участок петербургской кольцевой автодороги от Московского шоссе до развязки на Октябрьской набережной у Большого Обуховского (вантового) моста будет введен в эксплуатацию 27 июля, сообщает ИА Regnum. По словам директора Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга Егора Тратникова, 20-25 июня этот участок, готовность которого составляет 98%, проверит рабочая комиссия. "Спустя месяц, для выполнения работ по возможным замечаниям комиссии, мы его откроем", - сказал Тратников.


Длина участка КАД от Московского шоссе до вантового моста составляет свыше 8 км, общий объем финансирования - около шести млрд. рублей (в том числе и за счет заемных средств ЕБРР). Подрядчики - "Мостотрест", "Мостоотряд-19", НПО "Космос".


Тратников напомнил, что в сентябре 2005 года будет введен в строй участок КАД от пр. Культуры до Шафировского пр., ввод всего Восточного полукольца петербургского транспортного обхода намечен на конец ноября 2005 года.


Напомним также, что строительство КАД вокруг Санкт-Петербурга осуществляется с марта 2001 года. Стоимость строительства Восточного полукольца КАД составляет 57,6 млрд. рублей. Объем финансирования за счет двух дорожных займов ЕБРР составляет около 215 млн. долларов.


Подробности проекта кольцевой дороги, а также хронологию связанных с ним событий см. в специальной рубрике ПРОЕКТЫ ВЕКА: КАД.

14 июня 2005

Обсуждение
Дмитрий / 22 августа 2006
Всем привет Скажите пожалуйста, а будут ли развороты на самом КАДе, вот так натурально с прерывной разметкой и знаком разворота? Говорят ,что знаки разворота уже стоят, я сам не видел пока ни одного! Развороты предусмотрены или единственная причина их наличия - ошибки проектирования? P.S. На МКАДе разворотов нет, есть только развязки, проскочил свой поворот и усе, шпаришь до следующей.
hepar / 21 августа 2005
Подписавшемуся "starik" на сообщение от 20.08.2005 02:41: "Ничертасеберазвязка" - так это будет называться.
starik / 20 августа 2005
походу съезд на левый берег организуют через разворот на правом. сегодня ехал, вроде такая схема будет... наверное временно... или я не прав?
Максим / 16 августа 2005
Султану: В том то и дело, что станет. РАньше из Рыбацкого Обуховская оборона имела 3-4 полосы, и тут вводят узкое место в 2 полосы. Я уже видел там несколько аварий со скорой...
Sultan / 14 августа 2005
Ошибок при проектировании конечно много, но пробок больше от ввода дорог не станет. По крайней мере в ближайшие пару лет. Дорог-то становится больше при примерно том же потоке транспорта.
Максим / 10 августа 2005
Кстати, без второй половины Вантузного моста реально задница в Рыбацом будет. Там же развязка расчитана под одностороннее движение. И если какая фура там не на правый, а на левый берег сьехать захочет по пути с Московского шоссе, то я за последствия не отвечаю. Кстати, чья умная голова делает около бассена дорогу из Рыбацкого всего в две полосы? Это ж потенциально постоянная пробка...
Ex3mer / 03 августа 2005
Все достроено. Просто как обычно ждут когда чиновники, которые будут торжественно принимать очередной кусок КАД выйдут из отпусков. В такой стране, блин, живем.
Житель Обухова / 02 августа 2005
Подписавшемуся "starik" на сообщение от 29.07.2005 00:03: А Вы в Обухово были? Ничего там не достроено
starik / 29 июля 2005
Странно... уже 28 июля, а сами понимаете... где-то нам всем подвирают.
Master / 20 июня 2005
Подписавшемуся "ziv" на сообщение от 20.06.2005 15:06: Сути это не меняет - пробка есть пробка. Все равно стоять..
ziv / 20 июня 2005
Подписавшемуся "Master" на сообщение от 20.06.2005 12:09: "На мой взгляд, пробка возникает не столько от количества транспорта, сколько из-за того, что не удается создать непрерывный поток движения." Если уменьшить кол-во транспорта, эта причина не будет играть существенной роли. Кольцевая уберет грузовой транзитный транспорт со Славы, если пробки и будут создаваться, то только благодаря частникам...
Master / 20 июня 2005
Подписавшемуся "ziv" на сообщение от 20.06.2005 10:21: На мой взгляд, пробка возникает не столько от количества транспорта, сколько из-за того, что не удается создать непрерывный поток движения. А с Сортировочного моста мы упираемся в светофор! А с учетом, того, что Софийку выводят на кольцевую, перекресток будет еще более загружен. Если бы построили "бабочку" с отводом на юг - было бы дело! А так теперь дом на углу..
ziv / 20 июня 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 20.06.2005 09:50: "А пробки на Сортире никуда, к сожалению, не денутся." Уверен, что пробки станут гораздо реже. А лет так через 5 построют А. Ферму и грузовики на Славе скорее всего запретят, я так думаю...
/ 20 июня 2005
Подписавшемуся "ziv" на сообщение от 15.06.2005 10:03: А пробки на Сортире никуда, к сожалению, не денутся. Здесь тоже нужна развязка, а вместо этого домов понастроили - вот счастье людям будет - пробочку под окнами видеть постоянную
Master / 20 июня 2005
Да все без мозгов делалось Когда мост расширяли перед поворотом на колпино - надо было развязку строить. А так и будем стоять..
nik / 17 июня 2005
Лучше бы они что-нибудь с поворотом на Пушкин с Московского шоссе сделали. Постоянно тормозит поток из города, а в пятницу вообще сразу после Шушар пробка начинается.
ziv / 15 июня 2005
Наконец-то... этот участок - самый нужный сейчас. Пробки на Сортировке всех достали. По поводу всего полукольца с трудом верится, в Мурино, например - еще работы непочатый край...
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15814