руб

У Москвы нет денег на строительство метро

Согласно утвержденному плану строительства столичного метрополитена, в ближайшие три года в метро будут достраиваться только уже начатые объекты, на возведение же новых станций и линий денег пока нет.


Как пишет «Газета», в этом году московское метро строилось в основном на деньги города с относительно небольшими вливаниями из федерального бюджета: федералы выделили на строительство подземки 978,3 млн рублей, из городской инвестиционной программы поступило 4,8 млрд рублей.


Еще в августе спикер Совета Федерации Сергей Миронов обратился к премьеру Михаилу Фрадкову, предложив ему увеличить финансирование метрополитена в России за счет федерального бюджета с нынешних 20% до 50%. Глава Московского метрополитена Дмитрий Гаев тогда поддержал инициативу спикера, однако на вновь принятом документе столичного правительства это не отразилось. «Мы постоянно заостряем вопрос на вливании денег из центра», - сказали в департаменте экономической политики развития города. Центр не против, однако реальных средств пока никто не видел. Сейчас по расчетам города на 2006 год нужно не менее 13 млрд рублей.


И все же некоторые подвижки в строительстве метрополитена в ближайшие три года будут. В частности, планируется продлить Люблинско-Дмитровскую линию от станции метро «Чкаловская» до станции метро «Марьина Роща». На этой линии будут построены перегоны от станции «Чкаловская» до станции «Трубная». А в 2008 году линию продлят до станции «Марьина Роща». В 2007 году планируется также строительство перегона между станциями «Марьино» и «Зябликово». Таганско-Краснопресненская линия будет продлена от станции «Выхино» до района Жулебино со строительством там одной станции. Также к 2007 году столичный метрополитен рассчитывает построить перегон на Замоскворецкой линии от станции «Красногвардейская» до станции «Братеево». Соответственно, будут построены как станция «Братеево», так и электродепо. На Митинско-Строгинской линии намечено ввести 20-километровый участок от станции «Парк Победы» до «Митино» с перегонами от станции «Парк Победы» до «Кунцевской» и от станции «Крылатское» до «Строгино». Приятные изменения коснутся и легкого метро. Так, ожидается, что к 2007 году на Бутовской линии легкого метро будет построен перегон между станциями «Улица Старокачаловская» и «Битцевский парк». Еще одна линия легкого метро будет строиться от станции «Юго-Западная» в районы Солнцево и Новопеределкино. Ввод предполагается в 2008 году, если на строительство будет выделено достаточно средств.

12 Сентября 2005

Обсуждение
Правда / 27 Сентября 2005
Наверное хотели взбодрить нас: мол не только у нас всё хреново, но и в Москве, гляди-ка, не лучше. Правда, не очень удедительно получилось и впрямь
илья / 12 Сентября 2005
интересные новости, спсаибо невастройке
/ 12 Сентября 2005
Если у Москвы нет денег то у кого они есть?
/ 12 Сентября 2005
Для сравнения. Вот это в Москве называется "не строится". А в Питере - "строится". "Комендантский проспект" - один за много-много лет.
Egres / 12 Сентября 2005
Это всё очень познавательно, конечно, но при чём здесь "Невастройка" и Питер?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Рассказывать об ужасном состоянии питерских подъездов не надо, - все знают. Но что делать жильцам, которым каждый день приходится пересекать опасную территорию в своем же собственном доме? Ответ прост: идти в суд и защищать там свои права, как это сделали жители подъезда N 7 дома 96 по набережной Фонтанки.

12 Сентября 2005
Все новости15938