руб

Трамвай-лайт. Из Петербурга вынут каждый третий рельс

Трамваи в Петербурге останутся в районах массовой застройки, где они востребованы. Как передает «Росбалт», об этом на пресс-конференции в городском штабе по благоустройству заявил председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Петербурга (КБДХ) Олег Виролайнен.

Он отметил, что его ведомство не является инициатором снятия трамвайных путей, однако дорожники обеспокоены тем, что из-за плохого состояния трамвайных путей им приходится чаще ремонтировать дорожное покрытие. «Мы за то, чтобы в Петербурге был легкий экономичный современный трамвай», — сказал г-н Виролайнен.

Он также сообщил, что к 100-летию петербургского трамвая на проспекте Просвещения ведутся работы по ускорению трамвайного движения. С другой стороны, в центре города многие трамвайные маршруты не востребованы. Например, по словам главы КБДХ, среднесуточный объем пассажирских перевозок маршрута проходившего по мосту лейтенанта Шмидта составлял 2,6 тысячи человек. А в часы «пик» количество пассажиров маршрута составляло 800 человек, что иллюстрирует малую эффективность и нецелесообразность этого маршрута.

Чиновник отметил, что в комитете по транспорту в настоящее время разрабатывается концепция, согласно которой в городе предполагается на 30% сократить маршрутную сеть.

Напомним, что на днях Валентина Матвиенко пообещала, что трамвай намерены развивать в тех районах Петербурга, где он востребован. «Транспортная сеть — это живой организм, и мы его оптимизируем», — заявила губернатор. По ее словам, правительство Петербурга выходит на финишную прямую с проектом о скоростном трамвае на севере. «Никто не собирается механистически сокращать движение в городе: на Московском сохранили трамвай, на Энгельса – тоже», — пообещала г-жа Матвиенко.

Отметим, что 7 февраля вице-губернатор города на Неве Александр Полукеев сообщил, что за четыре года городские власти планируют сократить протяженность трамвайных линий на территории города на 30%. Он пообещал, что сокращение трамвайных маршрутов произойдет поэтапно. «Те маршруты, где трамвай востребован, будут продолжать работать, сокращаться будут только те маршруты, которые не везут достаточное количество пассажиров», — заявил он, отметив, что создана специальная группа, которая исследует напряженность трамвайной маршрутной сети.

Отметим также, что город на Неве многие десятилетия остается самым «трамвайным» в мире. В этом году отмечается 100-летие трамвайного движения в Петербурге.

28 Февраля 2007

Обсуждение
Создатель / 20 Января 2008
Ну почему только на 30%?Это же очень мало.Необходимо развивать демонтаж этих монстров на 80-90%,оставив только экскурсионные маршруты и одну трамвайную ветку до Стрельны.Более трамвай не нужен.
Юрий / 02 Марта 2007
А что, мне трамвай нравится. Был в Милане и Вене, очень понравились тамошние трамваи. Жаль, что у нас, действительно, всё в маршрутки перекачивают.
/ 02 Марта 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 28.02.2007 13:36: > В транспортной отрасли поставлена стратегическая задача > – ликвидация трамвая и троллейбуса и полная > коммерциализация автобуса… На самом деле автобус тоже в довольно жалком состоянии и не справляется с перевозками. Не знаю, какие задачи поставлены, но фактически основным транспортом все больше становятся микроавтобусы маршрутки – некомфортные, с чудовищно низкой провозной способностью, без обозначенных остановок, с массой других очевидных недостатков. Власти любят демагогически заявлять, будто они хотят сделать Питер комфортным для житья европейским городом, а на практике по части общественного транспорта всё движется в сторону слаборазвитых, полудиких стран Азии, Африки и беднейших стран Латинской Америки.
А.С. / 02 Марта 2007
> «Никто не собирается механистически сокращать движение > в городе: на Московском сохранили трамвай, на Энгельса > – тоже», — пообещала г-жа Матвиенко. Оставляя в стороне словесный перл _механистически_, остальное – полуправда, приближающаяся к вранью. На Московском трамвай сняли на самом востребованном участке, не дав ничего взамен. И на Московском, и на Энгельса прежде трамвай вёз на себе основной пассажиропоток, а теперь осталось (там где осталось) по 1–2 редко ходящих неудобных маршрута. То же, кстати, относится к Садовой, Литейному, Среднему В.О., Кронверкскому. Как правильно пишет '-', сперва трамвайные линии и маршруты искусственно делают "невостребованными", а потом и вовсе ликвидируют – сперва потратив кучу денег на дорогостояший ремонт по современным технологиям, как на Чкаловском или Театральной пл..
Начальник среднего звена в КБДХ / 01 Марта 2007
Подписавшемуся "+" на сообщение от 01.03.2007 14:09: Так просто трамвай не стереть - нужно много денег. В этом году на демонтаж трамвайных линий выделена рекордная сумма средств из городского бюджета. Работы по зачистке города от убыточного электротранспорта предстоит очень много. Но мы работы не боимся - по всем намеченным адресам (в центре и на окраинах) трамвай будет демонтирован в срок. Петербуржцы будут довольны результаом. Уже в самое ближайшее время мы планируем полностью избавить город от этого неэффективного, устаревшего и экологически вредного транспорта. Трамвай - настоящее зло для Петербурга.
+ / 01 Марта 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 28.02.2007 19:37: Это трамвай так просто не стереть - придется тебе смириться с мыслью, что возить людей в спальных районах будет метро или трамвай до метро. А вот уж трамвай, как и любой другой общественный транспорт (автобус, троллейбус, метро, электрички) действительно должен двигаться по установленным маршрутам. А не так, как тебе хочется А трехвагонные поезда наверное у вас в 6-й палате ходили в начале 90-х
/ 28 Февраля 2007
Подписавшемуся "+" на сообщение от 28.02.2007 16:38: "Возить пассажиропотрок" в спальных районах будут маршрутки. Кто не влезет - пойдет до метро пешком. А трехвагонные поезда по 25-му и 53-му маршруту ходили еще в начале 90-х. Память народную так просто не стереть. Лапшу можешь на уши вешать разве что младшим школкьникам.
/ 28 Февраля 2007
Подписавшемуся "+" на сообщение от 28.02.2007 16:38: К счастью, не все питерцы живут по понятиям.
+ / 28 Февраля 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 28.02.2007 13:36: И как же ты намерен возить пассажиров в спальных районах, чудак человек? Там то пассажиропоток до нуля не упадет - не на чем ехать людям :( А заполненные под завязку трехвагонные поезда ходили в 50-ом году, когда метро не было. Уже давно больше 2-х вагонов нигде не ходит. Опять пишешь о том, о чем ни малейшего понятия не имеешь. И не лень форумы засорять?
Инженер / 28 Февраля 2007
***... Матвиенко пообещала, что трамвай намерены развивать в тех районах Петербурга, где он востребован. «Транспортная сеть — это живой организм, и мы его оптимизируем»*** Оптимизирут так, что немногочисленные линии в новых районах останутся разобщенными, да еще и без трампарков...Транзитных маршрутов не будет, подвозка к станциям метро не везде может быть сделана... Ну и все-тогда конец трамваю. А ведь все это в соответствии с нормативами , что интересно.
/ 28 Февраля 2007
В способностях господ Виролайнена, Полукеева, Антонова, Дацюка, Комстантинова, Александрова никто не сомневается. Они с легкостью добиваются того, что трамвайная линия, по которой раньше ходили заполненные под завязку трехвагонные поезда, в одночасье станоивится "невостребованной". Достаточно оставить на ней единственный, неудобный для пассажиров, маршрут и сделать его интервалы 80-130 мин. в часы пик. Пассажиропоток падает почти до нуля - неоднократно доказано на практике. А посему нет никаких сомнений, что все трамвайные линии (как в центре, так и в спальных районах) будут сначала превращены в "невостребованные", а потом демонтированы. В транспортной отрасли поставлена стратегическая задача - ликвидация трамвая и троллейбуса и полная коммерциализация автобуса, а в последствии - и метро. От этой стратегической линии никто отказываться не собирается. Она очень выгодна чиновникам, ибо при отсутствии ответственности за перевозки пассажиров принесет в чиновничий карман максимальную прибыль в виде коррупционных откатов.
/ 28 Февраля 2007
[Никто не собирается _механистически_ сокращать движение в городе] Сами мы не местные... :)
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15984