руб

Трамваи на Лиговке оставят, а с площади Восстания уберут

Трамваи продолжат ездить по Лиговскому проспекту. Таков главный итог состоявшегося в Смольном совещания, на котором рассматривалась программа комплексного ремонта и благоустройства магистрали, передает БИА.

Как отметила губернатор Петербурга, специалисты работали над проектом в течение года, выбирали из множества вариантов, но в конце концов пришли к выводу, что трамваи на Лиговке нужно оставить.

По словам замгендиректора ООО «Петербург-Дорсервис» Валерия Пономарева, трамваи теперь пройдут только до Кузнечного переулка (планируется кольцо), то есть расстояние до Московского вокзала, одного из главных объектов на магистрали, составит всего 300 метров. От Кузнечного переулка станет доступна и станция метро «Владимирская». Таким образом, трамвайное движение уберут с площади Восстания, а также со 2-й Советской улицы, где его сочли нецелесообразным.

Г-н Пономарев отметил, что на участке Лиговского проспекта от Растанной улицы до Кузнечного переулка трамвайное полотно планируется сделать «в теле» дороги, также прорабатывается вариант организации выделенного движения для общественного транспорта. Только пока не ясно, пройдет ли это полоса рядом с трамвайной линией, либо сбоку основной дороги. Окончательное решение по этому вопросу планируется вынести в марте, после согласований с ГИБДД вопросов безопасности движения, организации переходов и остановок.

Валентина Матвиенко также поручила укладывать на этом участке трамвайные пути по самой современной монолитной технологии, которая уже применялась на проспекте Энгельса, даже несмотря на то что это приведет к удорожанию работ.

«Необходимо делать все по современным стандартам, чтобы магистраль служила как минимум 10 лет», - подчеркнула губернатор.

По словам специалиста, организация трамвайного движения «в теле» дороги позволить сузить полосы для рельсов на три метра - с двенадцати до девяти метров с учетом тротуаров на остановках.

Губернатор подчеркнула, что на Лиговском проспекте после реконструкции станет гораздо больше парковочных мест. В частности, по словам губернатора, 50 парковок на 300 парковочных мест появятся непосредственно на проспекте на прилегающих к тротуару участках. Еще около 1100 мест для автомобилей обеспечит строительство торгово-развлекательного комплекса у Московского вокзала, которое завершится в 2008 году.

Однако, как подчеркнула г-жа Матвиенко, она дала поручение вице-губернатору Александру Полукееву проанализировать с комитетом по управлению городским имуществом и Жилищным комитетом возможность строительства паркингов на пустующих территориях во дворах Лиговки и на месте аварийных зданий, которые можно расселить и снести.

На Лиговском проспекте планируется переложить все инженерные сети, в том числе водопроводные, канализационные, отопительные и часть электросетей. Уже сейчас отремонтирована часть тротуаров. Планируется провести комплексное благоустройство 25 дворов, ремонт фасадов.

При этом, по словам г-на Пономарева, окончательно утверждены цветовые решения большей части фасадов, проработано размещение рекламных щитов. На проспекте появятся 25 зеленых зон, планируется высадить 140 деревьев.

На весь комплекс работ по Лиговскому проспекту потребуется около 900 млн рублей, однако окончательная стоимость определится после проведения экспертизы проекта, которая должна завершиться к апрелю. До 15 марта планируется проработать схему закрытия участков Лиговского проспекта на ремонт, схему объезда, чтобы оповестить автомобилистов заранее, продумать маршруты движения общественного транспорта. Работы планируется начать 31 марта, завершить ремонт дороги и благоустройство до 15 сентября, а полностью сдать проспект «под ключ» к 1 ноября, когда отремонтируют все фасады.

15 Февраля 2007

Обсуждение
Светлана / 11 Апреля 2007
Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 16.02.2007: Полность с вами согласна, тех кто живет в Купчино именно трамваи и спасали!!!
/ 17 Февраля 2007
Подписавшемуся ":)" на сообщение от 16.02.2007 14:01: Купи нормальную машину штоб любые, даже самые раздолбаные рельсы проезжала без притормаживания. А то бабло экономят на ремонте своих слабеньких силуминовых подвесок. А бабушки страдают.
Бред Селивестрович / 16 Февраля 2007
Подписавшемуся "Н.Н. Константинов" на сообщение от 16.02.2007 16:22: Предлагаю для инвалидов, пенсионеров, асоциальных и умственно отсталых сограждан пустить вместо трамвая автобус. Автобус гораздо удобнее трамвая - посадка в него с тротуара, а не с проезжей части. Может быть тогда и трупов с улиц будем собирать меньше
Н.Н. Константинов / 16 Февраля 2007
Подписавшемуся ":)" на сообщение от 16.02.2007 14:01: Уважаемый автомобилист! По поводу Лесного пр. вынужден вас разочаровать. В ближайший год трамвайные пути на этой магистрали останутся. Я с вами полностью согласен, трамваи неэффективны, убыточны, шумны и экологически опасны. Поэтому мы в Комитете по транспорту приняли решение от них отказаться в масштабах всего города. При этом возникла проблема - не хватает денег на демонтаж. Мы осваиваем эти средства поэтапно. К сожалению, демотаж такой протяженной трамвайной сети может быть выполнен только в течение нескольких лет. Потерпите, пожалуйста. Комитет по транспорту всегда выступал на стороне автомобилистов. Ваши интересы - это наши интересы, мы сами общественным транспортом не пользуемся. Но не забывайте, что в городе есть еще инвалиды, пенсионеры, асоциальные и умственно отсталые сограждане. Администрация города борется с этими явлениями, но для указанных категорий лиц общественный транспорт пока еще остается востребованным. Надеюсь скоро ситуаяция изменится и мы с вами сможем свободно и беспрепятственно перемещаться на своих автомобилях по городу.
Pavel239 / 16 Февраля 2007
А ведь и правда - сейчас трамвай нужен только до ст. метро "Лиговский пр.", поэтому его и укорачивают до ближайшего возможного разворота. А через 2 года построят "Волковскую" и трамвай будет нужен только до нее. Все равно удобнее и быстрее будет дальше до центра на метро ехать. И нафига тогда подушка на 20 лет? Глупость. Либо, если его не собираются в 2009-2010 укорачивать до "волковской" - еще большая глупость!!
Инженер / 16 Февраля 2007
Подписавшемуся ":)" на сообщение от 16.02.2007 14:05: ***А трамвай, поворачивающий в час пик со 2-о1 Советской на Лиговский - это вообще смерти подобно. И ведь бред в том, что пассажиры этого трамая перемещаются с о средней скоростью неизмеримой обычными методами. Нужна прецизионная техника. Калека колченогий задним ходом на костылях обгонит этот вид транспорта.*** Не знаю, что там на Лесном, но трамвай на Лиговке от пл. Восстания и до Купчино всегда полон, в обоих направлениях. И идет в 2 раза быстрее , чем прочий наземный транспорт по параллельным маршрутам (в часы пик). И если снимут пути как планируется, то значит будут пробки и столпотворение при повороте трама с Лиговки и на нее. Лучше не будет никому, ни автомобилистам, ни пассажирам.
+ / 16 Февраля 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 15.02.2007 19:28: Нет. Трамваю оборот нужен - этот оборот сделали по Кузнечному-Марата-Свечному-Лиговскому. До него и будет ходить трамвай
:) / 16 Февраля 2007
А трамвай, поворачивающий в час пик со 2-о1 Советской на Лиговский - это вообще смерти подобно. И ведь бред в том, что пассажиры этого трамая перемещаются с о средней скоростью неизмеримой обычными методами. Нужна прецизионная техника. Калека колченогий задним ходом на костылях обгонит этот вид транспорта.
:) / 16 Февраля 2007
Ехал вчера по Лесному. Вроде и не особо как центр города. Но из-за одного этого гребанного чугунного паровозика и раздолбанных, с позволения сказать, РЕЛЬСОВ собирается ТАКАЯ пробища, что ни в сказке сказать, ни пером описать. А в паровозике - восемь бабушек. И если мне кто-нибудь объяснит, почему этих восемь бабушек нельзя посадить в автобус - я сам пойду на митинг в защиту героического ленинградского трамавая.
Алексей / 16 Февраля 2007
Из всех последних выходок нашей власти я так понял только одно для себя, на выборах надо голосовать за кого угодно, хоть за черта лысого, только не за "Единую Россию".
Илья / 16 Февраля 2007
До чего неблагодарная работа у людей... Что бы они не предприняли, по любому звучат обвинения в дебилизме и воровстве... Но радует одно, как все таки много умных и честных людей на этом форуме, которым по любому вопросу лучше видно...
/ 15 Февраля 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 15.02.2007 19:06: Так с Лиговки трамвай через год все равно уберут, когда пустят "Волковскую". Не понятно, зачем бетонную подушку делать, могли бы по временной схеме пути уложить, на год хватило бы. В голову приходит только один вариант - хотят получить откат сначала с бетонных работ, потом, через год, с работ по раздроблению этого бетона и выдергиванию уложенных рельсов. Другого объяснения нет.
/ 15 Февраля 2007
Лучше бы его вообще отуда убрать, трамвай этот. Ну уж если оставлять, то естественно, лучше без выделенной полосы. Места больше будет.
/ 15 Февраля 2007
Подписавшемуся "i" на сообщение от 15.02.2007 18:48: С Московского пр. трамвай должны убрать уже в конце этого года. Если найдут деньги на закрытие и снос трампарка Коняшина. Тогда трамвай снимут не только с Московского, но и с Ленсовета, Благодатной, Салова, Бухарестской и во всем Купчино. Потерпите немного, скоро Вам станет ездить намного удобнее, причем не только по Московскому, но и во всем Купчино.
i / 15 Февраля 2007
трамвай на пл восстания - абсурд, там и без него постоянные пробки. хорошо, что его убирают. и поскорей бы цбрали с московского пр. - невозможно уже стоять на переходах по 10 мин и ездать в пробках
/ 15 Февраля 2007
Дебилизм. Уничтожать выделенную полосу трамвая и заливать в бетон рельсы, которые черезя год все равно будут демонтированы. А на якобы освободившемся месте строить парковки. Каким только образом произойдет обещанное повышение пропускной способности? Да, когда Бог хочет человека по-серьезному наказать, он лишает его мозгов. Жалко убогих, но себя жалко еще больше.
Инженер / 15 Февраля 2007
Ну вот...медленно в пробках едешь по Лиговке на траме из Купчино с хатулями на Московский вокзал. А потом тащишь 300 м хатули на себе до вокзала. Ну и еще один разрыв непрерывных трамвайных путей на межрайонных связях. Спасибо!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15936