руб

Такой трамвай нам не нужен?

В Петербурге в ближайшее время могут быть демонтированы трамвайные пути на Московском и Измайловском проспектах. В частности, трамвайных рельсов может лишиться часть Московского проспекта от Парка Победы до центра города (движение в обратном направлении будет, соответственно, организовано по Измайловскому проспекту). Об этом корреспонденту «Невастройки» сообщил депутат Законодательного собрания Алексей Ковалев, который направил сегодня губернатору соответствующий запрос.


По имеющейся у него «агентурной» информации, в Петербурге готовится очередной демонтаж трамвайных путей для организации одностороннего движения по Измайловскому и части Московского проспектов. По сведениям, Ковалева, демонтаж планируется осуществить в самые короткие сроки - в течение двух недель. Снять пути планируется с части Московского проспекта, набережной Обводного канала, Измайловского и Вознесенского проспектов. По мнению депутата, это не только приведет к неудобствам для пассажиров: из 13-ти километров, «обреченных» на демонтаж, 2 километра были недавно капитально отремонтированы, а 7,5 км путей имеют минимальный износ без скоростных ограничений. И только 4 км имеют износ «средний и выше среднего».


Постановлением правительства из указанных участков были запланированы к демонтажу только отрезки от Измайловского до Старопетергофского проспектов и на Вознесенском проспекте от Садовой до 1-й Красноармейской улицы. Однако, по информации Ковалева, территорию планируется значительно расширить.


Депутат просит губернатора подтвердить или опровергнуть информацию о готовящемся снятии путей на этих участках.


Как сообщили «Невастройке» в пресс-службе Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, на совещании, посвященном ремонту Московского проспекта, комитету по транспорту было поручено демонтировать трамвайные пути на Московском проспекте на участке от Киевской улицы до Обводного канала и от Обводного Канала до парка Коняшина. Демонтаж поручено выполнить в период с 1 по 15 апреля.


Александра Медведева

15 Марта 2006

Обсуждение
Санкт - Петербуржец / 03 Октября 2007
Уважаемые господа спорщики.... Ну что вы спорите... Ежу понятно... трамваю в центре не место... особенно нашему Российскому варианту трамвая!!!!!!!! Смешно...сейчас в центре только трамваи...все остальное движение стоит в пробках и мешает друг другу. Прекратите играть на несамых хороших привычках пенсионеров. А в спальных районах без сомнения...необходим. Опять же не сегодняшний его вариант... Расширяйте улицы, покупайте трамваи за границей, если все мозги заняты ракетами и политикой...
Инженер / 21 Марта 2006
на участке от Ворот до Благодатной идет РЕМОНТ!!!! Между Воротами и Заставской в корыто уже брошены новые рельсы и засыпан балласт. Осталось поднять и отрихтовать. Ну а что дальше-кто знает....
Инженер / 20 Марта 2006
Ну что, дождались мы! Перекрыто движение трамов от Благодатной на север до Московских Ворот. Между Рощинской и Заставской демонтируют пути!! Вокруг Ворот на север трамы ходят. До 15 или 10 апреля закрыто...но, в принципе, пока что похоже на ремонт. На указанногм перегоне поставили новые трамвайные светофоры. Теперь буду пешком ходить больше-говорят, полезно...
Алексей Широков / 20 Марта 2006
Подписавшемуся "Придурок" на сообщение от 17.03.2006 12:44: Конечно, может. Но есть такое понятие, не знаю, известное ли вам, как "беспересадочное сообщение" создающее множество необходимых удобств. Когда сняли трамвай на Двинской улице, автобус №67 так и продолжил ходить только до Балтийского вокзала. Добраться без пересадки, как ранее, на трамвае №43 в сторону Московского проспекта стало совершенно невозможно. Что было делать после? Ни одного маршрутного такси не было и нет, эти умники даже не догадались продлить свои маршруты (а их не один, а несколько!) Значит, надо выходить и ждать трамвай и платить еще раз. Или садиться на метро и ехать с пересадкой, сами знаете, как. Почему надо терпеть эти неудобства? Вот это и есть отношение властей, которое иногда просто бесит.
peacemaker / 20 Марта 2006
Подписавшемуся "Алексей Широков" на сообщение от 17.03.2006 11:39: //"Власти ОБЯЗАНЫ создавать нам, жителям, нормальные возможности для передвижения по городу, не перекладывая это на каких-то частных перевозчиков. " Первая половина фразы справедлива и бесспорна: это и есть одна из основных функций гор. администрации. Вторая половина фразы - глупость несусветная: горожанам неважно, каким именно образом гор. власти обеспечат функционирование общественного транспорта - организуя муниципальные транспортные предприятия, или привлекая частные предприятия на понятных условиях и с четко сформулированными требованиями к ним. Лично я за использование частников: муниципальная собственность и бюджетное финансирование нужны тем, кому они попадают в руки, только для воровства. Но, повторюсь, пусть Валя решает, раз взялась.
Придурок / 17 Марта 2006
Подписавшемуся "Алексей Широков" на сообщение от 17.03.2006 11:39: А автобус не сможет повернуть в район Балтийского вокзала и дальше???
Алексей Широков / 17 Марта 2006
Очередное отвратительное проявление произвола и наплевательского отношения администрации Матвиенко к жителям нашего города. Кому мешает трамвай на Московском? Сначала говорили, что снимать трамвай будут там, где пути расположены прямо посередине проезжей части, теперь уже, как говорится, режут по живому. Трамвай №29 достаточно загружен, особенно по утрам и вечерам, даже учитывая непредсказуемые интервалы. Этот маршрут ЖДУТ, так как другой возможности добраться без пересадки с Московского в район площади Репина НЕТ. Обратите внимание, НИ ОДНОй маршрутки не догадались придумать! Возможности добраться без пересадки без трамвая №43 в район Балтийского вокзала и дальше тоже нет. Надо ехать на метро до Технологического, потом делать пересадку и ехать фактически обратно из-за расположения веток метро. Власти ОБЯЗАНЫ создавать нам, жителям, нормальные возможности для передвижения по городу, не перекладывая это на каких-то частных перевозчиков. МЫ ведь живем в большом городе. Так же как они, власти, ОБЯЗАНЫ следить за нормальной подачей в наши дома электричества, воды и пр. Власти обязаны следить за нормальным состоянием дорог и пр. Мы видим совершенно отвратительную безответственность, что бы уважаемая Губернатор Матвиенко не утверждала в многочисленных интервью о своей заботе о нуждах горожан.
San-yzel / 17 Марта 2006
Законы цивилизованного города: 1)Пассажиров должно перевозить в основном метро. 2)Пешеходы должны в основном ходить по тротуарам и пешеходным переходам (а не носиться с офонаревшей рожей по проезжей части от автобусной остановки к трамвайной). 3)По проезжей части должен двигаться транспорт, как общественный, так и личный. 4)В качестве наземного общественного транспорта должны использоваться в основном автобусы, реже троллейбусы; на окраинах - автобусы, троллейбусы, трамваи и электрички. 5)Въезд в центр города необходимо пытаться ограничить различными цивилизованными способами для всех (для пешеходов, для пассажиров, для личных авто), чтоб сделать центр удобным для посещения; удобные маршруты для общественного и личного транспорта должны проходить в обход центра по кольцевым/дуговым. 6)Трамваи в центре должны в основном плавать по рекам и каналам; реже - ходить по центру города
peacemaker / 16 Марта 2006
Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 16.03.2006 14:19: Инженер абсолютно прав. Никто не спорит - городская инфраструктура для частных автомобилей так же плохо развита, как и инфраструктура общественного транспорта. И развивать нужно и то, и другое. В частности, для любых новых проектов создания или реконструкции крупных торговых, офисных и гостиничных комплексов в центре город ОБЯЗАН требовать от девелоперов включать в проект парковку для того количества автомобилей, которое единовременно будет находиться в этой точке. Нормальный паркинг должен иметь Гостиный двор, ДЛТ, после реконструкции - Дом книги, будущий Стокманн на углу Невского и Восстания, и т.д. Кстати, обсуждается, что именно надо строить под площадью Восстания - ТЦ, парковку или что-то еще. Я считаю - только парковку. Там, где в центре нет возможности сделать подземную парковку (например, у Дома книги) - надо "вписывать" наземную многоэтажную парковку в близлежащие дома (как это сделано на Волынском переулке у ДЛТ).
Инженер / 16 Марта 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 16.03.2006 12:47: Да не удалять нужно, а ограничивать! Причем, не запретами въезда, а цивилизованными методами-объездные дороги, парковки, развитие муниципального транспорта...Да уж говорилось об этом 100 раз...
Dbys / 16 Марта 2006
Я так думаю, что большевики хотели по трамвайным путям бронепоезда пустить для штурма Зимнего (ну на случай, если снова власть изменится)
/ 16 Марта 2006
Господа, не ссортесь! Подвижной состав в большей части 70-х - начала 80-х годов постройки, через пять-семь лет он просто развалится, а на новый денег никто не даст. И все само-собой решится.
/ 16 Марта 2006
Подписавшемуся "peacemaker" на сообщение от 16.03.2006 12:11: А я за удаление частных автомобилей из центра.
ziv / 16 Марта 2006
На главной странице сайта spb-projects.narod.ru проводится опрос автомобилистов по поводу их отношения к общественному транспорту. Даже по первым результатам видно, что 60% автомобилистов готовы пользоваться общественным транспортом, если он станет цивилизованным. И только 6% категорически против пересадки на общественный транспорт. Если создать нормальные условия, то пробок поубавится.
peacemaker / 16 Марта 2006
Обеими руками ЗА удаление трамвайных путей везде, где для них нельзя организовать выделенные полосы ВНЕ проезжей части (как на Стачек). Когда-то трамвай был и на Невском, кольцо на пл. Восстания, на стрелке Васильевского, на Дворцовом мосту и т.д. Можете себе представить, что было бы сейчас в городе, если бы их оттуда не убрали? Кстати, в 1990-е городские власти сделали глупость, что вбухали деньги в капитальную реконструкцию трамвайных путей на Садовой и на Троицком мосту, вместо того, чтобы их удалить к черту. Надеюсь, сейчас хватит смелости их все-таки снести.
пузико / 16 Марта 2006
с амстердамом канешна сравнивать некоректна там и цены выше а самое гланое уровень жизни который позволяет по ентим ценам ездить а расее трамвай нерентабельный пусть луче его ваще не будет чем будут разворовываца деньги на его ремонт туточки сомнениев быть не может
Инженер / 16 Марта 2006
Еще раз сошлюсь на Генплан 1966 года. Он предусматривал СОКРАЩЕНИЕ трамвайных линий в центре с одновременным увеличением их длины на периферии. Сокращение, а не уничтожение!!! У нас же теперь форменный неконтролируемый беспредел и никакого реального планирования. Я к тому, что отголоски того (1966г) Генплана вполне реалистичны и сегодня, а сейчас на коне конкретные временщики.
ziv / 16 Марта 2006
Подписавшемуся "крот" на сообщение от 16.03.2006 11:04: Неубедительно все это. Технические проблемы предолеть не так уж и сложно. А вот когда землю из под трамвая освободят, вернуть назад будет очень непросто.
Вот тебе лук, чеснок / 16 Марта 2006
Подписавшемуся "крот" на сообщение от 16.03.2006 11:04: милая привычка все перекладывать на "маниакальных большевиков"! Отнюдь, граф - маниакальная привычка соотнести ширину рельс принадлежит проклятым монархистам, ибо ширина колеи петербургской конки 18 века так и осталась неизменной по сию пору. Но на большевиков можно списать все /для наивных/, так же как раньше все списывали на наследие проклятого царизма.
крот / 16 Марта 2006
Опять все сначала. Амстердам... Вы, товарищ, не перекладывайте с больной башки на здоровую! В Амстердаме: 1. колея европейская, узкая, трамвай в полтора раза уже нашего и в три раза легче. Маниакальные большевики, всегда готовясь к войне, сделали трамвайный ГОСТ на базе железнодорожного - для взаимозаменяемости подвижного состава в случае атаки империалистов. В итоге одна тележка нашего трамвая весит как весь амстердамский вместе взятый, ибо она расчитана на нагрузку в 50 тонн. И никакие бетонные подушки дело не спасут. 2. Плата за проезд в Амстердаме и во всех цивилизованных странах начинается от 1 евро и доходит до 3-3.5 евро. Тогда этот вид транспорта может окупаться, ибо он, вопреки мнению всяких недалеких людей, очень дорог из-за необходимости содержания инфраструктуры путей и контактной сети. 3. Штрафы за выезд на выделенные полосы просто астрономические даже для состоятельных людей.
ziv / 16 Марта 2006
Трамвай убирать не надо, особенно в указанных местах. Он никому не мешает. Я регулярно езжу по Вознесенскому, Измайловскому и Московскому. Трамвай и автомобиль прекрасно сосуществуют вместе. Пропускная способность указанных улиц особо не увеличится после уборки трамвая, не пойму, кому это все надо? Идея введения одностороннего движения на Московском, Измайловском и Вознесенском мне нравится. Я и сейчас обычно еду на север по Московскому-Гривцова, на юг - по Вознесенскому-Измайловскому. Но не пойму, при чем здесь трамвай? Может быть ПДД запрещают сделать одностороннее движение по Вознесенскому не убрав трамвай? Если кто знает точно, поясните, плиз. Недавно был в Амстердаме. Там в центре в основном трамваи и совсем немного автобусов. Трамваи ходят быстро и удобно. Автомобили в центр пускают, но их мало, так как парковка везде платная. Я считаю, что в Питере должно быть точно так же. Если в центре в принципе не будет бесплатной парковки люди будут считать деньги, на чем удобнее ехать... Еще надо менять систему оплаты за проезд. Сейчас человек платит за каждую поездку. Из-за этого при большом кол-ве пересадок становится невыгодно ездить на общественном транспорте. Если выданный билет будет действовать какое-то время, например - пол-часа, людям станет выгодно ехать на общественном транспорте по сложному маршруту. А руководство Горэлектротранса надо менять это точно. У человека забирают его владения, а он - ни слова против. Похоже, что занимается в основном разворовыванием денег, а не развитием транспорта. :(
/ 16 Марта 2006
Подписавшемуся "mike" на сообщение от 16.03.2006 04:58: Иде трамваи в центре, окромя Лиговки? И что такое "центр" в Санкт-Петербурге? Какими пределами он ограничивается? Растолкуйте, плизз...
mike / 16 Марта 2006
Давно пора трамваи из центра убрать.Давноooo.
Вот тебе лук, чеснок / 15 Марта 2006
Подписавшемуся "Василий" на сообщение от 15.03.2006 17:58: В который раз "Фонтанка" - "Невастройка" демонстрирует "питерских" журналистов. Что, "сами мы не местные"? "от Киевской улицы до Обводного канала и от Обводного Канала до парка Коняшина" - это как? Сперва взад, потом вперед? "от Парка Победы до центра города" - а это как? Какой маршрут, простите? И что значит "движение в обратном направлении будет, соответственно, организовано по Измайловскому проспекту"? Параллельно чему "в обратном"? Движения "в центр" нет ни по Московскому от Обводного, ни по Лермонтовскому. Карту хоть купите, посматривайте.
пузико / 15 Марта 2006
убрать трамваи енто необходимость город готовица стать азиацким окно в азию спешно прорубается кто отуда и с какой пневмонией вылезет канешна решать будущим поколениям
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Начальник домоуправления признана виновной в халатности. Уголовное дело в ее отношении было возбуждено после того, как на Литейном проспекте с дома 23/25 упал большой кусок штукатурного слоя из-под карниза.

15 Марта 2006
Все новости16027