руб

Сваей по пробкам. Юг и восток города соединят путепроводом. Дополнение

На этой неделе власти Петербурга объявят тендер на строительство путепровода стоимостью 1,8 млрд руб. Этот строительный проект станет одним из крупнейших в городе.

Вчера администрация подписала договор с РЖД о софинансировании строительства путепровода в створе проспекта Александровской фермы, заявила Валентина Матвиенко. Общая стоимость проекта составляет около 1,8 млрд рублей, и город договорился с железнодорожниками финансировать стройку на паритетных началах. Президент РЖД Владимир Якунин подтвердил вчера готовность компании вложить в строительство 900 млн рублей за два года, пишет «Ведомости».

Путепровод длиной 475 м свяжет Фрунзенский и Невский районы. Он должен быть введен в строй в конце 2008 года, заявила губернатор. На этой неделе, город объявит конкурс на генподрядчика строительства путепровода.

Проекты такого масштаба в Петербурге можно пересчитать по пальцам. Исполнительный директор ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов считает, что путепровод можно сравнить с КАД и вантовым мостом, которые финансировались из федерального и местного бюджетов. Кирилл Иванов отказался прогнозировать итоги конкурса. Главной проблемой строительства может стать, по его словам, удорожание стройматериалов. «Ежегодно материалы дорожают на 20-50% в зависимости от категории», - рассуждает он.

Но гендиректор «Ленгипротранса», который проектировал путепровод, Владимир Чернаков говорит, что коэффициент удорожания материалов заложен в проекте. Кроме того, путепровод может быть удешевлен за счет технических решений.

19 сентября 2006

Обсуждение
Сергей Р / 16 декабря 2006
Хорошо бы увидеть этот путепровод не отдельно стоящим между тупиковыми дорогами а все таки осмысленным полностью.Или строили бы его тгда чуть-чуть южнее,хотя там уже КАД делает свое дело! Таким же образом можно соединить Кировский и Московский районы построив мост между ул.Примакова и Бассейной,а не на Краснопутиловской!
Инженер / 20 сентября 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 19.09.2006 22:43: Порт-для примера непродуманных слов, скажем так. Земли, на которых стоит сортировка котируются невысоко (в отличии от зоны южнее Московскогов-ла). По-этому никуда она (сортировка) не будет выноситься, чтоб построить на этом месте жилье, скажем. Наоборот-последние 10 лет С. активно развивается, что и привело к сносу п/п, именно из-за ЖД. Пускай они и финансируют, хотя бы частично.
Влад / 20 сентября 2006
Подписавшемуся "Игорь (первый)" на сообщение от 19.09.2006 17:43: Изначально там был нормальный (пусть и устаревший) путепровод, машины ездили спокойно. Потом РЖД потребовалось расширить путевое развитие станции Сортировочная, чего сделать без сноса путепровода было нельзя. Теперь пусть РЖД изволит восстановить снесённое. Они и не возражают, деньги готовы выделить. Всё по закону
/ 19 сентября 2006
2Инженер причем здесь морской порт. понятно что порт нельзя перенести, а вот сортировка в центре города очень сомнительна... рядом с кольцевой наверное она была бы много логичней
Игорь (первый) / 19 сентября 2006
Подписавшемуся "Игорь" на сообщение от 19.09.2006 15:24: > Необходимость путепровода вызвана наличием объектов РЖД (рельсов) > на данном месте. Поэтому вполне естественно, что РЖД, причиняющая > городу неудобства, частично возместит расходы. Мне такая логика не понятна. Вот, например, есть у меня приватизированная квартира в доме или частный дом или ещё какая-нибудь недвижимость. А городу показалось важным провести автомагистраль в этом месте, и эта недвижимость, разумеется, причиняет городу неудобства в этом мегапроекте. Так вот, кто кому должен возмещать? Неужели я должен городу что-то возместить из-за того, что дом с моей квартирой стоит на пути мегапроекта? Я думал, что город должен сначала выкупить мою собственность и потом строить на этом месте за свой счёт, а не за мой.
/ 19 сентября 2006
Подписавшемуся "алексей" на сообщение от 19.09.2006 12:48: "Вот еще бы вместо орловского тоннеля на теже деньги десяток другой таких мостиков да развязок в городе бы понастроили - можно было бы и спасило сказать такой власти." АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН. Больше нормальных дел, меньше "мегапроектов"!
Инженер / 19 сентября 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 19.09.2006 16:01: Сортировку никто и никогда не собирался и не собирается переносить. Это как морской порт-один товарищ уже предлагал перенести порт, чтоб только не строить эстакаду на Стачек. Переносить будут Моск.-товарную...
/ 19 сентября 2006
интересно, а кто-то считал альтернативную стоимость вывода сортировки за пределы города...
Игорь / 19 сентября 2006
Необходимость путепровода вызвана наличием объектов РЖД (рельсов) на данном месте. Поэтому вполне естественно, что РЖД, причиняющая городу неудобства, частично возместит расходы.
Игорь / 19 сентября 2006
Автор писал: > Вчера администрация подписала договор с РЖД о софинансировании строительства путепровода [...], и город договорился с железнодорожниками финансировать стройку на паритетных началах. Дайте, пожалуйста, разъяснение, какой интерес у РЖД в финансировании этого путепровода. Строиться будет автодорога, железная дорога там уже давно построена и трафика (следовательно, и прибыли) ей это не прибавит.
i / 19 сентября 2006
орловский туннель тоже нужен
/ 19 сентября 2006
Не переживай, не надо власти спасибо твое. Они за спасибо не работают.
алексей / 19 сентября 2006
Вот еще бы вместо орловского тоннеля на теже деньги десяток другой таких мостиков да развязок в городе бы понастроили - можно было бы и спасило сказать такой власти.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга» анонсировала выход на рынок новых корпусов жилых комплексов «Смольный Парк» и «Парадный квартал». Открытие продаж намечено на начало весны.

20 февраля 2012Возрождение Санкт-Петербурга
Все новости15814