руб

Строительство первого платного автотоннеля под Hевой начнется в 2006 году

Строительство первого платного автотоннеля под Hевой (Орловского тоннеля) начнется в 2006 году, сказала губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, выступая на III съезде строителей в четверг вечером.


"Орловский тоннель сможет разгрузить ряд важных магистралей, а также обеспечит связь между двумя берегами Hевы 24 часа в сутки. Кроме того, у нас в планах строительство еще нескольких автотоннелей в Петербурге", - сказала Матвиенко.


Орловский тоннель будет построен в створе Пискаревского проспекта и Орловской улицы и соединит Центральный и Красногвардейский районы Петербурга. Тоннель позволит разгрузить движение по двум мостам: Литейному и Петра Великого.


По предварительным оценкам, общая стоимость проекта составит от 9,7 млрд. до 11,2 млрд. рублей. При стоимости проезда по тоннелю от 10 до 15 рублей срок окупаемости проекта составит около 8 лет. Возможность участия в проекте рассматривает крупная германская компания "Herrenknecht", сообщает "Интерфакс".


Подробности проекта, а также хронологию связанных с ним событий см. в специальной рубрике ПРОЕКТЫ ВЕКА: ОРЛОВСКИЙ ТОННЕЛЬ.

18 Ноября 2005

Обсуждение
master / 23 Ноября 2005
Подписавшемуся "Serge" на сообщение от 19.11.2005 12:30: Например в Сингапуре все платежи, включая въезд в цент города, а также на различные паркинги, автобаны и проч.. осуществляется безконтактным способом... "Все уже придумано"
Ex3mer / 23 Ноября 2005
Вообще-то вопрос оплаты проезда можно решить сильно проще. Бесконтактных решений, когда списание средств происходит автоматически в мире разработано немало.
Serge / 19 Ноября 2005
Чтобы тоннель был платным, надо с проезжающих эту плату собрать. Живо представляю себе картину: весь поток с Суворовского, Шпалерной, со Смольной набережной выстраивается в очередь на оплату услуг, пропихиваясь через считанное количество пунктов оплаты и выкладывая кровно нажитые десятки (а с другой стороны "окошечки для оплаты" будут штурмовать: доблестно отремонтированный Пискарёвский, Революции, Свердловская). Коллеги-автомобилисты, почувствовали, какая будет пробочка? Так что не будут люди в здравом уме ездить через их тоннель - быстрее будет через улицу Комсомола да Литейный мост. И вообще не изуверство ли делать жизненно необходимое общественное благо еще и платным? Пусть 10-15 рублей не так много, но противно платить властям, наживающимся на транспортных проблемах, а не решающим их.
/ 18 Ноября 2005
Платный ЗСД, платный тоннель, слухи про платность КАД. Осталось ввести пдату за проезд по мосту, ну и налог на воздух!
Форточкин / 18 Ноября 2005
Подписавшемуся "слон" на сообщение от 18.11.2005 13:31: Так там про один проект тоннеля в основном - на сваях А про щитовой где?
слон / 18 Ноября 2005
http://spb-projects.narod.ru/bridges/orl_tunnel.htm для тех кому действительно интересно, а не просто про "украсть" в сотый раз написать хочецца...
/ 18 Ноября 2005
[ Кроме того, у нас в планах строительство еще нескольких автотоннелей в Петербурге] Кто за это платить будет? Мост построить и эксплуатировать в 3 раза дешевле. Лучше бы построили нормальный мост, не этот отстой 8 полосный, а хотя бы по 6 полос в каждом направлении. Проблема в том что проезд по мосту бесплатный, а за туннель бабосы содрать можно.
/ 18 Ноября 2005
Одно дело стоять на мосту, там воздух есть, в что если всё стоятть в туннеле будет?
/ 18 Ноября 2005
[Тоннель позволит разгрузить движение по двум мостам: Литейному и Петра Великого] И загрузить всё вокруг. Насколько продуманы подъезды к туннелю, чтобы там тарнпорт не стоял а быстренько рассасывался по окрестным магистралям.
Randy / 18 Ноября 2005
Насколько мне известно, Большеохтинский мост еще не переименован официально. Было бы здорово, если бы в ОФИЦИАЛЬНЫХ сообщениях присутствовали ОФИЦИАЛЬНЫЕ названия.
Форточкин / 18 Ноября 2005
А каким способом решили строить? Щитом или ...
dfh / 18 Ноября 2005
Ну как же хочется украсть и помахать потом шариками!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15938