руб

Стоимость надземного экспресса оценена в 420 миллионов долларов

Концессионный конкурс на строительство в Санкт-Петербурге надземного экспресса будет объявлен в мае 2006 года. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам петербургского правительства Максим Соколов. "Может быть, и позже, - сказал чиновник. - Сначала мы хотим дать старт реализации таких проектов как Орловский тоннель и Западный скоростной диаметр".


К настоящему времени завершено банковское технико-экономическое обоснование (ТЭО) надземного экспресса, при разработке которого консультантом выступала канадская компания SNC-Lavalin. Согласно банковского ТЭО, стоимость реализации проекта в Санкт-Петербурге составляет 420 млн. долларов, включая стоимость строительных работ, и поставку подвижного состава.


Ожидается, что в середине мая будет выбрана компания, которая осуществит работы по обоснованию инвестиций в проект (обоснование инвестиций - это разработки по определению сроков окупаемости проекта, необходимых инвестиций, механизмов возвратности - прим. ИА REGNUM). Окончательно параметры проекта будут озвучены в сентябре-октябре 2006 года, а название компании, которая станет концессионером по строительству надземного экспресса, будет названо в декабре 2006 года или в январе 2007 года, надеется Соколов. При этом победитель конкурса сможет приступить к работам в феврале 2007 года, а первая очередь экспресса может быть запущена в 2009 году.


Как сообщало ранее ИА REGNUM, в начале 2005 года канадская компания SNC-Lavalin предложила Смольному реализовать в Санкт-Петербурге проект на принципах частно-государственного партнерства по организации скоростного движения на юго-западе Санкт-Петербурга (наземного экспресса) стоимостью 360 млн. долларов. Канадцы предложили отказаться от ранее предложенного канадской компанией Bombardier по строительству надземного экспресса (легкого метро в эстакадном исполнении). SNC-Lavalin предлагает удешевить проект строительства линии от Сосновой поляны до Обухово за счет строительства комбинированной рельсовой наземной линии длиной 22 км, на которой бы передвигались сочлененные вагоны типа ЛСТ (легкий скоростной транспорт).

25 Апреля 2006

Обсуждение
/ 26 Апреля 2006
Подписавшемуся "+" на сообщение от 26.04.2006 14:52: А зачем? Проще - пустить два лишних автобуса.
Dbys / 26 Апреля 2006
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 26.04.2006 10:15: "А почему у нас в городе фуникулера нет? Кто-нибудь об этом думает?" - я об этом думаю уже не первый год. В нашем городе функцию фуникулера выполняет трамвай. У трамвая токоприемник верхний
+ / 26 Апреля 2006
Подписавшемуся "ZZZ" на сообщение от 26.04.2006 10:29: Так это ж не проект века!
+ / 26 Апреля 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 26.04.2006 11:21: Бред! 4 - легко. Применяется в других областях.
Быдло39 / 26 Апреля 2006
Теперь на канадских трамваях будем кататься!
/ 26 Апреля 2006
Подписавшемуся "ZZZ" на сообщение от 26.04.2006 10:29: Менее 8 вагонов электричек быть не может - чисто по техническим причинам.
Заинтересовавшийся / 26 Апреля 2006
Подписавшемуся "ZZZ" на сообщение от 26.04.2006 10:29: Еще надо убрать оттуда грузовые поезда
ZZZ / 26 Апреля 2006
Есть СУЩЕСТВУЮЩАЯ жд дорога от Сосновой Поляны до Обухово. Уменьшить число вагонов в электричке до 4-х, сделать комфортнее жд платформы, увеличить частоту движения электричек в обе стороны до 15-30 мин, а скорость 60км/час и сейчас обеспечит наша такая электричка !!! Что еще нодо ? Маловото денег для воровства !!!
Форточкин / 26 Апреля 2006
А почему у нас в городе фуникулера нет? Кто-нибудь об этом думает?
Форточкин / 26 Апреля 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 25.04.2006 19:50: Да лучше бы и не слышать еще лет пять про этот экспресс. Потом пусть будет
/ 25 Апреля 2006
ля-ля-ля... слышали уже
Володя Трынкин / 25 Апреля 2006
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 25.04.2006 19:00: Если ты называешь Dbysом меня, так возьми и раздели 420 MUSD на 22 км. А теперь сопоставь полученную сумму с тем, что написано. Если я по-русски правильно понимаю, в приведенной цитате описан трамвай.
Форточкин / 25 Апреля 2006
Опять Dbys нарисовался :) Трамвай и стоит 1-10млн.$ за километр Эстакада стоит от 15млн.$ за километр и от 15млн.$ за станцию Так что с ценами пока нормально. Непонятно, зачем он нужен (экспресс, а не Dbys :D )
Володя Трынкин / 25 Апреля 2006
"за счет строительства комбинированной рельсовой наземной линии длиной 22 км, на которой бы передвигались сочлененные вагоны типа ЛСТ (легкий скоростной транспорт)" Как это перевести на русский? Трамвай за 19 мегабаксов за км?
пузико / 25 Апреля 2006
ачо тема с морским фасадом заморожена?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15936