руб

Сроки сдачи восточного полукольца КАД значительно сдвинулись

Сроки сдачи восточного полукольца Кольцевой автодороги, намеченные на ноябрь 2005 года, значительно отодвинулись. Дорожные работы были приостановлены, а сейчас ведутся медленными темпами. Причиной стало то, что в зону строительства восточного полукольца КАД в районе Ржевки попали трубопроводы ОАО "Петербургтранснефтепродукт", являющегося дочерним предприятием московского ОАО "АК "Транснефтепродукт". Об этом пишут «Санкт-Петербургские ведомости».


Нефтепродуктопроводы пересекают восточное полукольцо КАД на участке 4,5 км в шести местах, в частности один из них подходит к нефтебазе "Ручьи", принадлежащей ЗАО "Петербургская топливная компания". Несколько подрядных организаций, участвующих в прокладке КАД, столкнулись с серьезными проблемами в результате того, что коридор строительства пересекали трубопроводы. Это коснулось, например, работы дорожно-строительных компаний: "Дорстройпроект", занимающейся прокладкой трассы вблизи дороги на Колтуши, "Мостостроительный трест N 6", строящей КАД в районе Большой Охты, предприятия "Автобан", прокладывающего путепровод неподалеку от Рябовского шоссе.


Но сегодня вопрос заключается не столько в том, что нефтепродуктопроводы мешают строительству восточного полукольца, сколько в позиции московского ОАО "Транснефтепродукт", потребовавшего вынос трубопроводов с территории строительства КАД, хотя раньше, согласно инженерному проекту, разработанному ЗАО "Петербург-Дорсервис", это не планировалось. По словам руководителя пресс-службы ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга" Евгения Королева, в свое время все необходимые согласования на прокладку трассы в этом районе были получены. Остается недоумевать, каким образом при этом планы двух организаций, занимающихся серьезными проектами стратегического значения, оказались неоткорректированными. А дорожные строители при прокладке восточного полукольца столкнулись не только с трубопроводом, но и с рядом других серьезных задач, которые надо решить, чтобы обеспечить нормальный график работ. В частности, это необходимость переустройства железнодорожной станции и различных хозяйств, принадлежащих Октябрьской железной дороге, а также вынос и переустройство инженерных коммуникаций. Правда, эти проблемы тоже можно было предвидеть заранее и тем самым ускорить их решение.


В настоящее время разрабатывается проект перекладки нефтепроводов, его реализация будет проводиться за счет федерального бюджета. В результате сроки ввода в строй участка КАД, имеющего крайне важное значение для городских транспортных перевозок, ориентировочно переносится на май-июнь 2006 года.


Подробности проекта кольцевой дороги, а также хронологию связанных с ним событий см. в специальной рубрике ПРОЕКТЫ ВЕКА: КАД.

26 Октября 2005

Обсуждение
Форточкин / 27 Октября 2005
Подписавшемуся "Dauphine" на сообщение от 27.10.2005 11:06: "...идея движения транзита по Индустриальному проспекту чего стоит! Вы себе это представьте!" Мы это не представим, мы это увидим ;-)
Dauphine / 27 Октября 2005
На самом деле в ДП об этом писали еще месяц назад, но тему пытались замылить, мол, обойдется. Как я понимаю из-за этого и сняли генерального КАДа. Судя по ДП речь идет о серьезной ошибке на стадии проекта, там писали что по всем правилам такая дорога не может пересекаться с магистральным трубопроводом. Как получилось что этого не заметили не знаю, но все руководители были в курсе включая Матвиенко и выше. В той же статье писалось о срыве и о том что пока не существует даже проектного решения этой проблемы, и что одно согласование займет несколько месяцев, а уже что говорить и о строительстве. Насчет того что у нас все через ж*** не знаю, но то что КАД стал давно многострадальным - это точно. Одна идея движения транзита по Индустриальному проспекту чего стоит! Вы себе это представьте!
Славянин / 26 Октября 2005
02.10.2005 // Славянин 13.05.2005 // Славянин 13,05,05 С такими темпами строительства КАД может превратиться в памятник В Яковлеву. Как дамба Г.Романову!
peacemaker / 26 Октября 2005
Да уж, ситуация анекдотическая: "в зону строительства восточного полукольца КАД в районе Ржевки НЕОЖИДАННО попали трубопроводы ОАО "Петербургтранснефтепродукт". Это как объяснения горе-водителя в ГАИ: "я спокойно ехал по дороге, и тут мне неожиданно в неположенном месте дорогу перебежало дерево" :))))
Алексей / 26 Октября 2005
Обидно что не в РЖД, не на КАД никто за жту тупость персонально не ответит, а ведь такие ляпы - это чья-то персональная полная профессиональная непригодность. *****Эх, если бы тупость , я бы простил. Все эти дела завязаны на деньги и очень большие деньги. Ей богу, местные рэкитиры начала 90-ых с их крышеванием ларечников, которые наводили страх на весь город теперь кажутся невинными овечками по сравнению с тем бандитским разгулом, что творится теперь во власти. Чтобы понять, почему у нас все через ж, нужно четко себе осознавать, что ЛЮБОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И КАД СТАВИТ ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ НАХАПАТЬ ДЕНЬЖАТ, при этом как побочный результат может быть и выстроят собственно дорогу. А у нормальных людей в цивилизованных странах, ЦЕЛЬЮ СТАВИТСЯ ПОСТРОИТЬ ДОРОГУ,и уж по ходу дела находятся те,кто ворует и берет взятки. Почуствуйте разницу и поймете, почему мы всегда в дерьме...
МММ / 26 Октября 2005
"...Причиной стало то, что в зону строительства восточного полукольца КАД в районе Ржевки попали трубопроводы ОАО "Петербургтранснефтепродукт..." Ну не может попадание трубопровода в зону строительства быть причиной задержки. Причина в плохих руководителях которые уже 5-7 лет не могут согласовать проекты. За такой бардак надо снимать с должности с пожизненным запрещением быть начальником.
Анонимка / 26 Октября 2005
А при проектировке Восточного полукольца проектировщики не догадывались, что у Ржевки нефтепродуктопроводы есть? Так откровенно пачкать мозги людям еще надо уметь.
Владик / 26 Октября 2005
Ох, сомневаюсь я что в 2005 году откроют восточное полукольцо, даже ущербное. Работ еше навалом, а разве можно в спешке сделать все без косяков. Все в Росии было через ж@пу. Откроют на неделю, а потом грунт просядет или асфальт потрескается :))) и опять закроют.
Олег1 / 26 Октября 2005
ЕСТЬ! УРА! Решено торжественный запуск прурочить к очередным выборам депутатов и ВВП в 2007-2008 годах! ------- Воруют наши деньги... воруют....
Вася / 26 Октября 2005
А кто бы сомневался))) У нас все через зад. Если о направлении экалатора не могут договориться нормально уже 10 лет, так о чем говорить? Вобщем, хорошо если к концу 2006 посторят - и на том спасибо скажем. Поражает другое - они что думали, что после сноса вокзала на Ржевке разрушения коммуникаций регулирующих работу стрелок и прочая станция сможет работать нормально? Почему это вскрывается сейчас, а не на стадии проекта и согласования между организациями ДО совственно строительства? Смешные люди. Обидно что не в РЖД, не на КАД никто за жту тупость персонально не ответит, а ведь такие ляпы - это чья-то персональная полная профессиональная непригодность.
Форточкин / 26 Октября 2005
"Причиной стало попадание в зону строительства восточного полукольца КАД в районе Ржевки трубопроводов ..." - люблю я такие формулировки: емкие, красочные, точные....
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16036