руб

Справиться с пробками поможет только ограничение въезда в центр города

В целях упорядочения размещения легковых автомобилей в центральной части города, специалистами Комитета по градостроительству и архитектуре разработан и направлен на согласование проект адресной программы обустройства внеуличных паркингов на 2005-2007 годы.


ИМА-пресс передает, что программой предусмотрено создание 21 паркинга с выделением для этих целей земельных участков и нежилых строений. Завершена также разработка схемы размещения перехватывающих стоянок и паркингов по периметру центральной части города - все эти меры призваны уменьшить перегруженность центра автомобилями.


Между тем, опыт зарубежных стран показывает, что необходимы административные меры по ограничению использования личных автомобилей в центре города - от административного запрета до взимания платы за проезд. В мировой практике известны случаи резкого ограничения возможности въезда в город и парковки (например, в центральных частях Лондона и Вены).


Введение аналогичных ограничений в Петербурге требует внесения ряда изменений в действующее федеральное законодательство. В настоящее время исполнительными органами государственной власти города разрабатывается проект постановления городского правительства "О безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге", в котором будут определены первоочередные организационно-правовые мероприятия по вопросам безопасности и ограничения движения на ближайшие годы.

07 Февраля 2006

Обсуждение
илья / 18 Февраля 2006
давно пора запретить парковаться на улицах в центре.
Литератор / 16 Февраля 2006
Подписавшемуся "Dbys-light" на сообщение от 10.02.2006 19:41: Не очень же Вы хорошо наете родной город, если смеетесь. Так и есть.
Dbys-light / 10 Февраля 2006
Подписавшемуся "анти-Dbys" на сообщение от 09.02.2006 19:05: Чем хорошо Интернет - можно писать любую чушь, даже не опасаюсь, что тебя высмеют. Один Форточкин тут уже ехал на трамвае на работу с 5 до 9 утра. Теперь другой 3 часа ждёт трамвая и ещё 4 часа едет. Форточкин сменил ник?
анти-Dbys / 09 Февраля 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 09.02.2006 17:53: Какие трамвайные поезда на наши грунтах. Совсем уже?? Мало город разрушили?? Подписавшемуся "любитель старых маршрутов" на сообщение от 09.02.2006 14:24: Раньше действительно все трамвайные пути были закольцованы, чтоб ехать на трамвае 4 часа в один конец, чтоб стрелок побольше да вибрации, чтобы город побыстрее разрушить да получить у Москвы денег на его реконструкцию. Новых улиц прорубить, например. Сейчас уже мало кто помнит эти времена, когда трамвая можно было 3 часа прождать. А жаль
Dbys / 09 Февраля 2006
Подписавшемуся "Добрый доктор" на сообщение от 09.02.2006 13:30: "Значит общественный транспорт все же нужен ;-)" Такому крупному городу, как Петербург, нужен общественный транспорт европейского типа - трамвайные поезда, современные троллейбусы, вместительные автобусы (городского, а не пригородного или экскурсионного типа). "По поводу коммерческих первозчиков - они в наших условиях тоже нужны." Кому нужны и зачем? "Сеть социального общественного транспорта недостаточно густая, транспорт ходит редко, расписание не соблюдается. Многи людям приходится добираться до работы 3 часа, а то и более." Это и есть результат работы шапитовцев по уничтожению в городе общественного транспорта. И сделано это было умышленно, для того, чтобы расчистить пространство для введения африканско-азиатской коммерческой модели. Нужно было устранить основного конкурента в лице муниципального транспорта, чтобы коммерческие перевозчики, близкие к Смольному, смогли получать прибыли и сверхприбыли и делиться ими. При этом о качестве транспортного обслуживания населения никто не думал и думать не собирается.
Dbys / 09 Февраля 2006
Подписавшемуся "Доктор" на сообщение от 09.02.2006 15:04: "Это в каких это городах Европы созданы пешеходно-трамвайные улицы????" Список длинный. Из "милионеров" - Лондон, Париж, Берлин, Афины, Милан, Мюнхен, Барселона, Вена, Прага. "В таком мегаполисе как Питер это невозможно!!!" Если в таких мегаполисах, как Париж, Лондон и Берлин возможно, значит и в Питере тоже возможно. Было бы желание. "как например добираться из Озерков в Купчино??" На метро - линия 2, а вот от Московских ворот до Парка Победы - лучше на трамвае. "И что будет на тех объездных дорогах что есть сейчас???" Будет то же, что и сейчас, а при умелой организации движения (разметка, "зеленые волны", запрет парковки "елочкой") - лучше, чем сейчас.
Доктор / 09 Февраля 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 08.02.2006 17:33:Это в каких это городах Европы созданы пешеходно-трамвайные улицы???? В таком мегаполисе как Питер это невозможно!!! Глупо что-либо запрещать! Пока не будут построены дуговые-объездные цетр города дороги ничего не изменится!!! Вы только представьте себе если закрыть центр как например добираться из Озерков в Купчино?? И что будет на тех объездных дорогах что есть сейчас??? Они встанут!!
любитель старых маршрутов / 09 Февраля 2006
Подписавшемуся "Добрый доктор" на сообщение от 09.02.2006 13:30: вы правы что добираемся мы до любого места в 2-3 раза дольше и пробками это не объяснишь. Пересадок больше, время ожидания гараздо длиннее - это и есть азиатская система : хаос : когда проводилось последнее обследование пассажиро потоков ? При Брежневе. После только изучали льготников для замены льгот деньгами. А кто вообще изучает потоки транспортные ?? НИИТРИПИ??? ХА! А раньше все трамвайные пути были закольцованы чтобы если где-то ремонт или пробка можно было объехать. Но ведь с уничтожения системы трамвайного движения кто-то хорошо наварился. А с передачи трм.парков в частные руки Вообще! А пассажиры "общественного" кому до них было есть и будет дело !! Чай не монархия, а демократия.
Добрый доктор / 09 Февраля 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 08.02.2006 18:53: Уф как много Вы сегодня скопировали в форум из какой то статьи или книжки. Теперь прочитайте внимательно. Значит общественный транспорт все же нужен ;-) По поводу коммерческих первозчиков - они в наших условиях тоже нужны. Сеть социального общественного транспорта недостаточно густая, транспорт ходит редко, расписание не соблюдается. Многи людям приходится добираться до работы 3 часа, а то и более. P.S. Зачем вы так много копируете в форум. Дайте ссылку. Кому надо, тот перейдет по ссылке и прочитает. А сами к врачу. немедленно!!!
Dbys / 08 Февраля 2006
Подписавшемуся "Добрый доктор" на сообщение от 08.02.2006 18:04: Просто в мире существуют различные подходы к орагнизации общественного транспорта. Первый подход - африканско-азиатский, его сторонниками являются наши шапитовцы. В этом случае транспорт считается инструментом получения прибыли (а лучше - сверхприбыли), а поездки - чисто коммерческой услугой. При такой организации каждый перевозчик работает самостоятельно, сам устанавливает трассу маршрута, вид транспортного средства, интервалы движения, время работы, тариф, систему оплаты. Координация между перевозчиками отсутсвует, маршруты дублируются, расписания отсутствуют, единых проездных не существует (у каждого перевозчика свой тариф). Наиболее адекватный вид подвижного состава при такой организации - микроавтобус, моторикша (индийский "ветерок"), велорикша. При небольших изначальных затратах такой подвижной состав быстро окупается (ибо цель перевозки - получение прибыли). Второй подход - европейский. В этом случае общественный транспорт рассматривается как элемент инфраструктуры города. Главная его цель - обеспечение максимально комфортной и быстрой поездки, что способствует повышению мобильности население и приносит косвенную прибыль (от повышения производительности труда, улучшения здоровья горожан, экологической обстановки и среды обитания и.т.д.). От прямой прибыли намеренно отказываются, т.е. общественный транспорт считается планово-убыточным и содержится за счет дотаций из городского бюджета. За счет дотаций повышается комфорт поездки (снижается населенность подвижного состава) и ее скорость (закупается современный подвижной состав). Вкладываются деньги в современную систему управления движением и информации (единый диспетчерский центр, электронные табло на остановках, расписания в интернете). Система общественного транспорта интегрируется не только внутри города, но и в пределах его пригородной зоны, по всем видам транспорта. Транспорт ходит с фиксированными интервалами, отклонения от расписания не допускается. Маршрутная сеть едина, нет разделения на "выгодные" или "невыгодные" маршруты. Действуют единые проездные на все виды транспорта с гибкими тарифами. Для такой системы характерен современный комфортабельный вместительный подвижной состав (трамвайные поезда, троллейбусы, автобусы большой вместимости). P.S. A "маршруточник" - не от слова "маршрут", а от слова "маршрутка" (или микроавтобус, или авторикша - как больше нравится).
aRbys / 08 Февраля 2006
Подписавшемуся "Добрый доктор" на сообщение от 08.02.2006 18:04: А я согласен с Dbys. Не понимаю, ну че типа плохого, если транспорт меня везет, куда мне надо. Я сказал водителю куда и все. А что я должен вместе со всеми ехать типа с пересадками что ли?? Мне родители купили 2 мерседеса. Два водителя у меня есть. Чего я должен со всей толпой ехать.
Алкаш-электрик / 08 Февраля 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 08.02.2006 16:45: Зато работа будет. И на бухло хватит и на хавчик. Не трогай нашего Dbys
Добрый доктор / 08 Февраля 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 08.02.2006 17:33: А что Вы так нападаете на ... тех, кого называете "маршруточниками", дружочек?? Что Вы вкладываете в понятие "маршруточник"??? Общественный транспорт и должен ходить по установленным маршрутам. Не может же автобус по Вашей прихоти идти туда, куда вам удобнее. Интервалы по времени и размеры транспортных средств, используемых для перевозки по данному маршруту, определяются пассажиропотоками. Часть маршрутов действиетельно обслуживается коммерческими перевозчиками. Пассажир должен иметь возможность выбора, доехать быстрее и дороже или воспользоваться социальным маршрутом. Слава богу коммерческими бывают только автобусы. Разговоры о появлении коммерческих трамвайных маршрутов пока остаются только разговорами. Может быть Вы нападаете на тех, кто предлагает создавать коммерческие трамвайные маршруты??? Да нет. Вроде бы Вы их наоборот защищаете. Вам пора прекратить свои нападки на Общественный Транспорт и обратиться к доктору. Так мне кажется
Dbys / 08 Февраля 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 08.02.2006 16:45: Да это все маршруточник Энди от моего имени всякие глупости пишет. Сам ведь прекрасно знает, что шапитовцы как раз и сносят центр города (см. квартал-пустырь у Театральной площади), для "триумфального шествия" своего вандализма они валюнтаристским решением в три раза сократили охранную зону ГИОП. Так что ломать и поганить - как раз прерогатива шепетовцев. Это у Энди манера такая с больной головы перекладывать на здоровую, пора уже привыкнуть. Что касается предмета статьи, въезд грузовых и частных легковых автомобилей в центр надо было ограничить уже вчера. Это и введение обязательной и дорогой оплаты за парковку в пределах центра, и запрещение стоянки и остановки на всех улицах, по которым ходит общественный транспорт (и соответсвенно организация работы эвакуаторов), и введение платы за въезд в центральную часть города (но это уже только после строительства перехватывающих парковок). В центре города абсолютный приоритет должны иметь пешеход и общественный транспорт большой вместимости, прежде всего электротранспорт (как самый экологичный). Трамваю в центре нормального современного европейского города - самое место (примеров тому - масса). Тамвай позволяет перевозить большое количество пассажиров непосредственно к центрам притяжения (общественные, торговые, культурные и транспортные объекты общегородского значения), разгружая тем самым метро и городские улицы и дороги. Оптимальным решением по организации городского пространства центрах исторических городов в Европе считают систему пешеходных зон и трамвайно-пешеходных улиц. Но Питер, под руководством шапитовского кодла, все больше и больше удаляется от стандартов современного европейского города и семимильными шагами приближается к стандартам мегаполисов стран экваториальной Африки. Что наблюдать грусто и гадостно.
/ 08 Февраля 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 08.02.2006 15:21: В страшном сне!!! Шереметьевский дворец разломать захотели! И испоганить Итальянскую. Извините, это ммм... неумно. Самое мягкое слово. Трамвай вывести вообще из центра города, пусть бегает по окраинам.
Dbys / 08 Февраля 2006
Подписавшемуся "Алкаш-электрик" на сообщение от 08.02.2006 14:55: Из за всех этих ЮНЕСКО не могут прорубить дополнительные улицы в центре города. Был же нормальный проект продолжения ул.Жуковского с трамваем по Итальянской через Шереметевский дворец параллельно Невскому. Шапитовцы все разворовали. Тротуары можно использовать для расширения проезжей части. Я уже сто раз предлагал
Алкаш-электрик / 08 Февраля 2006
Подписавшемуся "А.С." на сообщение от 08.02.2006 14:51: Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 08.02.2006 13:17: Надо просто расколбасить этот центр к чертовой матери. Если трамвай с этим не справляется, надо строительную технику пригнать. Иначе мы, трамвайщики, из за необходимости сохранения этого долбаного центра города без работы останемся.
А.С. / 08 Февраля 2006
Надо резко ограничить въезд в центр автотранспорта и вернуть в центр трамваи (центр в широком смысле слова: левый берег до Обводного, В.О., П.С., ближняя часть Выборгской стороны и Охты). В условиях Петербурга нет разумной альтернативы развитой сети трамвая в центре города как экологичному и комфортабельному транспорту с максимальной провозной способностью, которому к тому же легче обеспечить выделенные полосы и преимущественное право проезда. Метро у нас поневоле (по топографическим и геологическим условиям) глубокого заложения с редкими станциями и не годится для сообщения на малые и средние расстояния.
Инженер / 08 Февраля 2006
Вместо того, чтоб побыстрее искать места для перехватывающих парковок и строить их, опять все замыливается "внесением изменений в законодательство". Надо организовать нормальный объезд центра по дуговым магистралям. Запретить-то въезд в центр можно быстро-и опять все будет через ****...
Dbys / 08 Февраля 2006
Давно пора. Да только не верится, что импотенты из шапитовской команды способны на что-нибудь разумное, доброе, честное.
+ / 08 Февраля 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 08.02.2006 09:59: Подписавшемуся "-" на сообщение от 07.02.2006 17:45: А ходить пешком Вы тоже запретите?? Я бы гнал за 101-й километр тех, кто подписываться не умеет, а умеет только анонимки строчить
/ 08 Февраля 2006
Нужно вообще запретить въезд в центр города всем не-чиновникам! Тогда чиновники смогут спокойно передвигаться по центру, не включая мигалки!
/ 07 Февраля 2006
Подписавшемуся "Придурок" на сообщение от 07.02.2006 17:26: А Придурков - гнать за 101-й километр!
Придурок / 07 Февраля 2006
Надо ограничить въезд в центр города трамваям. Что толку ограничивать въезд в центр 800килограммовым жигулям, и разрешать въезд в центр 60тонным трамваям
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Во вторник в Ленинском федеральном суде было назначено рассмотрение иска Егора Тратникова, экс-главы Дирекции КАД к своему работодателю – Росавтодору.

07 Февраля 2006
Все новости16129