руб

Сорван ремонт станции метро «Владимирская»

Станцию метро "Владимирская" в Санкт-Петербурге не будут закрывать для ремонта эскалаторов в 2005 году. Как сообщает ИА Regnum, предварительное решение об этом уже принято в комитете по транспорту. Закрывать эскалаторный тоннель планировали во второй половине 2005 года, а годом ранее купили новые эскалаторы. Однако разработчики проекта не учли то, что главный вал эскалатора не войдет через двери станции, и для его перемещения придется разбирать часть здания. "Проект по смете не учел всех его расходов, подрядчик не уложился бы в отведенные в бюджете 230 млн. рублей для ремонта машины", - сказали в комитете. В связи с этим принято решение направить проект на доработку. По прогнозам чиновников комитета по транспорту, станцию "Владимирская" закроют для ремонта эскалаторов в 2006 году, когда будет возведено здание торгового центра, сопряженного со станцией "Достоевская".


В то же время сейчас в Смольном решают, куда направить "освободившиеся" из-за сорвавшегося ремонта станции 230 млн. рублей. Предполагается, что эти средства будут направлены либо на строительство Фрунзенского радиуса, либо на закупку подвижного состава для ГУП "Петербургский метрополитен".


Представитель комитета по транспорту также сказал, что планы о начале капитального ремонта наклонного хода (эскалаторного тоннеля) станции "Пролетарская", начиная с последней декады августа 2005 года, остаются прежними. "На этой неделе ГУП объявит конкурс на право вести работы по ремонту, общая стоимость - около 125 млн. рублей", - сказал чиновник. По предварительной информации, в 2005 году подрядчик освоит на ремонте тоннеля 25-26 млн. рублей, остальные средства - в 2006 году, окончательно работы закончится в начале 2007 года. Все это время (около полутора лет) станция будет закрыта для пассажиров: поезда не будут делать на ней остановки.


Основная причина для проведения капитального ремонта - нарушение систем гидроизоляции (станцию построили близко к Неве). Серьезная авария на станции произошла в июле 2000 года, когда после проливных ливней "ливневка" не смогла справиться с потоками воды, в результате под так называемыми "зонтами" (сводами) вода проникла в тоннель с поездами.

04 Июля 2005

Обсуждение
djtonik / 17 Июля 2005
"Московскую" закрывают по причине экономии электричества, а не по тому, что вы написали.
Ту2-167 / 05 Июля 2005
Народ?? Вы чего совсем того?? Если кто не в курсе, то под "ремонтом эскалатора" следует понимат ьполную реконструкцию наклонного хода. С заменой "зонта" (эт ообделка свода наклонного хода). Так что это еще мало. Для самыхнесообразительных пример "невский проспект" выход на Михайловскую улицу. Кстати, в аврийном состоянии и на грани закрытия еще один наклонный ход. Это станция "Горьковская". Метрогипротранс уже вроде снял с себя отвтетсвенность, если там что-то случится. По слухам, они уже не раз отправляли предписание о закрытии.
Смольный - "берет". / 05 Июля 2005
На ст.м."Московская" еще в 1995 г. стали закрывать после 22-00 один из выходов, "в связи с ремонтом эскалатора". Так до сих пор и просиходит. Гады.
Ну смольный дает / 05 Июля 2005
Полтора года на ремонт эскалатора - это сильно. А 230млн на подвижной состав - небось начальству их 600е обновят. Аккурат на 4шт хватит.
/ 04 Июля 2005
"Однако разработчики проекта не учли то, что главный вал эскалатора не войдет через двери станции, и для его перемещения придется разбирать часть здания. " Этих разработчиков уже уволили? Или наоборот, премию выписали?
/ 04 Июля 2005
200 станций! Кто больше! :)
МММ / 04 Июля 2005
ха-ха-ха!!! Сколько там Матвиенко новых станций обещала? 20! Ну-ну. "Проект по смете не учел всех его расходов" - это по-русски.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Ситуация на строительном рынке Петербурга остается неоднозначной. Строители жалуются на падение спроса на жилье. С другой стороны, снижение цен на квартиры практически остановилось.

05 Июля 2005
Все новости15938