руб

Смольный разрешил тоннель под Невой

Сегодня правительство Петербурга одобрило планы строительства Орловского тоннеля под Невой. По планам Смольного, проехать под водой на автомобиле можно будет через 2 года за 15 рублей.


Сегодня правительство Петербурга на своем заседании приняло постановление о проектировании и строительстве транспортного тоннеля под Невой, в створе Пискаревского проспекта – Орловской улицы. Так называемый Орловский тоннель обойдется городской казне в 23,5 миллиарда рублей, сообщает dp.ru.


По словам председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимира Антонова, основные средства пойдут не столько на сам тоннель, сколько на сооружение транспортных развязок и подъездов к нему. Сейчас уже готово обоснование инвестиций, передает БИА.


По словам представителя «Системы-ГАЛС», проект по выносу инженерных сетей будет готов приблизительно через две недели, а в июне уже начнутся эти работы. По словам вице-губернатора Петербурга Александра Вахмистрова, «Система-ГАЛС» после проведения государственной экспертизы упростила систему развязки на левом берегу Невы, поэтому стоимость проекта может измениться в меньшую сторону. «Можно также поиграть с диаметром щита, найти оптимальные предложения», — сказал Вахмистров.


По словам губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, если «большая стоимость падает на развязки, то здесь есть над чем работать, упрощать».


Представитель «Системы-ГАЛС» также добавил, что есть возможность снизить стоимость и сроки работ в случае, если появится возможность после первого прохода развернуть щит для прокладки тоннеля и двигать его в обратном направлении, а не перевозить на другой берег и начинать заново, как это делается обычно.


Строительство тоннеля запланировано с целью решить транспортную проблему, разгрузив Литейный и Среднеохтинский мосты, и в итоге снизить количество дорожных пробок в центре Северной столицы. Начало великой стройки намечено на IV квартал следующего года, окончание – на 2008 год. Проект будет разделен на три очереди. Первый этап предполагает проектно-изыскательские работы, строительство зданий и собственно тоннеля закрытым способом. Предполагаемая стоимость – 15,6 млрд рублей в ценах 2005 года. По словам губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, в городском бюджете на 2006 год предусмотрено 700 млн рублей на подготовительные работы и вынос инженерных сетей. В сентябре предстоит провести конкурс на условиях концессии на генерального подрядчика строительства.

25 Апреля 2006

Обсуждение
+ / 26 Апреля 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 26.04.2006 14:53: Ой Извиняйте, журналистик :)
Форточкин / 26 Апреля 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 25.04.2006 19:52: Здесь Вам не КАД, дружок. Здесь центр города. На КАД уже наустранялись упрощений и еще на....
/ 25 Апреля 2006
"По словам губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, если «большая стоимость падает на развязки, то здесь есть над чем работать, упрощать»." Она, совсем того? На КАД уже наупрощались!
Форточкин / 25 Апреля 2006
Подписавшемуся "Фома" на сообщение от 25.04.2006 18:44: Автор статьи просто списал прошлогоднюю статью
Фома / 25 Апреля 2006
"Начало великой стройки намечено на IV квартал следующего года, окончание – на 2008 год." Автор статьи хочет сказать, сто тоннель построят за год?
слон / 25 Апреля 2006
ага, Среднеохтинский мост, отлично, любимый мой мост, каждый день через него езжу с левого берега финского залива на правый берег ладожского озера. идиоты мля
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Более 500 дольщиков могут оказаться крайними в продолжающемся конфликте покупателей и продавцов ЗАО «Жилстройинвест». Прежние хозяева пытаются вернуть контроль над компанией.

25 Апреля 2006
Все новости15982