руб

Смольный перешел к экстремальному щитоводству

Правительство Петербурга приняло проект постановления «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге».

Теперь установка рекламных конструкций допускается при наличии соответствующего разрешения, выдаваемого Комитетом по печати.

Прежде разрешение на установку выдавалось в Комитете по градостроительству и архитектуре (КГА) в форме архитектурно-планировочного задания (АПЗ) с подписью главного художника города. Паспорт рекламоносителя выписывал Городской центр размещения рекламы (ГЦРР).

Согласно новым правилам, Комитет по печати будет выдавать окончательное разрешение на установку рекламоносителя – после согласований каждого объекта с КГА, ГИБДД, ГАТИ и КГИОПом. По новому постановлению, Комитет по печати контролирует все территории – и городские, и федеральные, и частные. Таким образом, остальные рекламоносители переходят в ранг «незаконно установленных» и подлежат демонтажу.

Главный художник Петербурга Георгий Шереметьев сообщил «Невастройке» следующее: «Согласно новому постановлению, на всей территории Петербурга будут действовать единые правила размещения рекламы, независимо от того, частная она или городская. Огромный поток обращений станет более организованным и более упорядоченным». Г-н Шереметьев особо отметил, что в КГА будет поступать так называемый лист согласований, содержащий общие сведения о рекламном объекте – вид, место, размер, количество сторон и т. д., с приложением, в котором должна присутствовать схема размещения, фотография места установки и эскиз рекламной конструкции. В 10-дневный срок КГА либо производит согласование, либо отклоняет заявку в соответствии с требованиями к размещению рекламных конструкций.

По словам пресс-секретаря ГЦРР Татьяны Фадеевой, на работе ее ведомства нововведение никак не отразится. Г-жа Фадеева подчеркнула, что АПЗ будут выдаваться независимо от статуса территории. «Всего в Петербурге около 27 тысяч рекламных конструкций. На негородских территориях размещены 15 тысяч, около 90% из них не имеют паспорта, а в 60% случаев у владельцев нет АПЗ», – поделилась пресс-секретарь.

Таким образом, владельцам незаконно установленных рекламоносителей необходимо получить документы в Комитете по печати. Операторам наружной рекламы не придется посещать все структуры самостоятельно – комитет будет работать по принципу «одного окна». Одно ведомство будет выдавать и АПЗ, и паспорт, и все согласованные с нужными структурами документы.

Ликвидировать незаконные рекламоносители может только суд.

Напомним, что для получения разрешительного документа необходимо оплатить госпошлину – 1500 рублей за каждый рекламоноситель. По подсчетам Андрея Воробьева, зампредседателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ, в горбюджет поступит более 40 млн рублей.

27 Июля 2006 Источник: Соб. инф.

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15981