руб

Смольный намерен удвоить метро. Дополнение

Федеральные власти согласились выделить дополнительный 1 млрд рублей на строительство новых станций петербургского метрополитена.

С такой просьбой городские чиновники обратились минувшим летом к главе Минэкономразвития РФ Герману Грефу и премьер-министру Михаилу Фрадкову. Деньги нужны Смольному для завершения строительства Фрунзенского радиуса. Это новая линия подземки, которая соединит станции «Сенная площадь» и «Купчино». Вчера спикер Госдумы Борис Грызлов встретился в Петербурге с Валентиной Матвиенко и пообещал, что федеральный бюджет выделит требуемую сумму. Таким образом, ГУП «Петербургский метрополитен» предстоит освоить в следующем году около 6,9 млрд рублей, из которых 5 млрд поступят из бюджета города, пишет «Деловой Петербург». Ранее, впрочем, чиновники Смольного предлагали вернуться к старой схеме финансирования строительства метро в Петербурге, когда город и федеральный центр делили расходы пополам.

Вчера же поздно вечером Валентина Матвиенко провела в Смольном совещание с участием начальника Петербургского метрополитена Владимира Гарюгина и руководства ОАО «Метрострой». Обсуждался ход строительства новых станций. Рассказав метростроевцам об успешно завершившихся переговорах с Борисом Грызловым, губернатор потребовала ускорить работы.

«Я прекрасно понимаю людей, они не могут войти и выйти в метро, например, на «Василеостровской». Наша задача эти проблемы решать быстрее, иначе метрополитен может скоро остановиться», – заявила Валентина Матвиенко.

В итоге было решено обеспечить ввод «Парнасской» уже 20 декабря. Сейчас на станции заканчивается проведение отделочных работ.

«Мы проводим пусконаладку. К 1 ноября полностью будет доделана основная дорога к метро для наземного транспорта. Планируется также согласовать в ближайшее время все маршруты, которые будут осуществлять движение по ней. Станция будет сдана без "хвостов"», – пообещал гендиректор Метростроя Вадим Александров. В 2008 году будут практически закончены работы на «Звенигородской». Она начнет действовать как пересадочный узел (без выхода на поверхность).

Начальнику ГУП «Петербургский метрополитен» Владимиру Гарюгину придется поторопиться, чтобы успеть до 2010 года довести Фрунзенский радиус до Шушар, где строят свои заводы Toyota и General Motors.

Напомним, 24 октября на совещании, посвященном стратегическим инвестиционным проектам Санкт-Петербурга, в котором принял участие президент РФ Владимир Путин, в частности, обсуждался вопрос о строительстве новых станций метрополитена.

Как отметил в ходе совещания вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов, планируется в 2008 году ввести в строй новые станции метрополитена с рабочими названиями «Площадь мира» (с переходами на станции метро «Сенная» и «Садовая»), «Звенигородская» (с переходом на «Пушкинскую»), «Обводный канал». Также намечен запуск «Волковской» в полном объеме. В 2010 году предполагается ввести в строй две станции – «Бухарестская» и «Международная», а к 2012 – еще четыре станции.

27 Октября 2006

Обсуждение
Antin / 27 Октября 2006
Вообще-то первоначально обещали открыть 25 новых станций к 2015 г.
/ 27 Октября 2006
То есть "успеть до 2010 года довести Фрунзенский радиус до Шушар", чтобы в том же 2010 году "ввести в строй две станции – «Бухарестская» и «Международная»". Зачем же тогда в Шушары лезть? Может все-таки на Бела Куна остановиться и сделать "Международную" "без хвостов"? Хотя с такими талантами в городском руководстве, которые не освоили даже курс арифметики начальной школы, вряд ли будет вообще что-то построено. Некомпетентные бездари думают лишь о том, как туже набить свои карманы федеральными деньжатами и спешат это сделать до "магического" 2008 г. Блевотно.
/ 27 Октября 2006
«Я прекрасно понимаю людей, они не могут войти и выйти в метро, например, на «Василеостровской». Нет, госпожа, не понимаете. Вот проехались бы пару раз, для прикола, в час пик в метро или на маршрутке с попой, торчащей из дверей, тогда бы не то, чтобы поняли, увидели ли бы воочию, как это бывает, когда в городе планомерно уничтожается общественный транспорт. Глядишь, госпожа, и распоряжение издали бы, обязывающее Комитет по транспорту, ГЭТ и ПАТ в полном составе передвигаться по городу иключительно на общественном транспорте. Для лучшего осознания последствий принимаемых решений.
Randy / 27 Октября 2006
>>>Начальнику ГУП «Петербургский метрополитен» Владимиру Гарюгину придется поторопиться, чтобы успеть до 2010 года довести Фрунзенский радиус до Шушар, где строят свои заводы Toyota и General Motors. а стоит ли торопиться? ведь >>>>В 2010 году предполагается ввести в строй две станции – «Бухарестская» и «Международная», а к 2012 – еще четыре станции. Но если в 2010 до Шушар дотянут - никто, я думаю, возражать не будет... лишь бы в спешке не над землей!!!!!
/ 27 Октября 2006
дубль 2: фрунзенский радиус соединит сенную площадь не со станцией "Купчино", а пройдёт от сенной площади в район Купчино, а "Шушарами", в которое придет ФР (вряд ли, конечно, к 2010 году), называется не одноименный поселок, а промзона южнее М.Балканской ул., где будут расположены депо "Южное" и станция "Южная".
/ 27 Октября 2006
Ну не соединит фрунзенский радиус Сенную площадь со станцией метро "Купчино" >:-[
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16062