руб

Скоростную железную дорогу Петербург - Москва могут совместить с будущим автобаном

Министерство транспорта РФ делегировало на должность генерального директора РАО "Высокоскоростные магистрали" специалиста по привлечению инвестиций, пишет "Деловой Петербург". Государству принадлежит 87% акций РАО "ВСМ". Теперь, возможно, строительство новой железнодорожной ветки будет вестись рядом с проектируемой платной автодорогой - другим федеральным проектом Минтранса.


Владимир Воронин избран руководителем РАО "ВСМ" в конце августа и будет работать над проектом строительства новой железнодорожной ветки между Петербургом и Москвой. До назначения он занимал должность заместителя директора Департамента развития инфраструктуры и инвестиций Минтранса, которое сейчас курирует деятельность РАО "ВСМ". Владимир Воронин сменит на этом посту Владимира Тулаева, который стал председателем совета директоров ОАО "НПО "Прибор".


Первый заместитель генерального директора РАО "ВСМ" Валерий Саввов подтвердил, что Владимир Воронин был предложен на этот пост Министерством транспорта РФ "для реализации основного проекта" – строительства магистрали. "Кандидатура Владимира Воронина была выбрана из-за его опыта по работе в сфере привлечения инвестиций", - пояснил Тимур Хикматов, начальник отдела общественных связей Минтранса РФ.


"Скорее всего, новая линия будет строиться одновременно с новой автодорогой, - считает Владимир Тулаев. - ВСМ может использовать ее земли в Тверской области, а автобан - уже принадлежащие ВСМ земли в Московской (36,2 га), Ленинградской (685,8 га) и Новгородской (2,2 тыс. га) областях, а также в Петербурге (229,8 га)". Еще одним подтверждением вероятности скорого возвращения к проекту ВСМ стало приглашение компании к участию в работе научно-технического совета ОАО "РЖД" по обсуждению способов организации высокоскоростного движения. До сих пор РЖД дистанцировались от проекта ВСМ. Бывший генеральный директор РАО "ВСМ" Владимир Тулаев считает, что, если с приходом Владимира Воронина реализация проекта действительно начнется уже в 2006 году, то к 2013 году новая магистраль между Петербургом и Москвой может быть достроена.

11 Октября 2005

Обсуждение
Олег / 11 Октября 2005
2008,... 2010, ... 2013 - кто больше?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16065