руб

«Шаговая доступность» ускоряет аллюр

ЗАО «Дикси-Петербург» намерено вывести на рынок новый формат магазинов «шаговой доступности» для малоимущих слоев населения, пишет «КоммерсантЪ». К 2008 году компания собирается построить 100 отдельно стоящих павильонов в спальных районах города площадью 1–2 тысячи кв. м. Таким образом, у разрекламированной Смольным городской программы создания магазинов «шаговой доступности» появился серьезный конкурент. Предполагается, что к концу нынешнего года «Дикси» начнет строить 25 магазинов «шаговой доступности», в 2007 году будет сдано 45 точек, а в 2008 – еще 30. Инвестиции в проект «Дикси» не раскрывает, но, по мнению экспертов, они составят около $110 млн. Участки под строительство компания получит целевым назначением. Помимо этого «Дикси» просила чиновников присвоить новой сети статус стратегического инвестора, но получила отказ.

Группа компаний «Дикси-Юнилэнд» – одна из пяти крупнейших ритейловых сетей России. Она состоит из 220 дискаунтеров «Дикси», а также 8 гипермаркетов «Мегамарт» в разных городах России. По данным компании, ее выручка в 2005 году составила около $860 млн, а чистая прибыль – $20 млн. Любопытно, что создавать магазины «шаговой доступности» «Дикси» будет параллельно со Смольным, запустившим собственный аналогичный проект.

Напомним, что весной в ответ на жалобы пищевых предприятий города, Валентина Матвиенко инициировала создание альтернативной торговой сети «У дома». Она объявила, что новая сеть охватит все районы города и в ней будут продаваться только «социальные» продукты первой необходимости: хлеб, молоко, мясо, соки, вода. Сегодня власти подыскивают подходящие помещения и участки для строительства помещений в рамках этой программы.

02 Августа 2006

Обсуждение
/ 03 Августа 2006
Зря они это. ВИМ закроет их потом все, как "несоответствующие архитектурному облику европейского мегаполиса".
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16038