руб

Северные районы города лишили новых развязок

Городская администрация на два года отложила реализацию проектов по строительству развязок в районе пр. Энгельса. Как заявил председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга Владимир Антонов, ни на этот, ни на следующий год строить транспортные развязки в северных районах Петербурга пока не планируется, сообщает dp.ru.


В состав транспортных сооружений, которые планировалось начать строить в 2005 году, входят реконструкция Суздальского пр. на участке от Выборгского шоссе до ул. Руставели (проект разрабатывает ГУП «Ленгипроинжпроект»), а также транспортная развязка на пересечении пр. Энгельса и пр. Мориса Тореза и путепровод в створе Поклонногорской ул., который будет обеспечивать выход из района Коломяги на северное направление. Стоимость этих объектов в конце 2004 года КБДХ оценивал в 6 млрд рублей.


По мнению генерального директора ООО «Элита Девелопмент» Владимира Любомирова, пробивка Суздальского проспекта и строительство транспортных развязок мало повлияют на инвестиционное развитие северных районов Петербурга. «Гораздо важнее достроить Кольцевую автодорогу и начать развивать дорожную сеть в районе Ладожского вокзала и Ржевки. На севере уже ведутся работы на пр. Энгельса и в следующем году начнется реконструкция Пискаревского пр», - считает он.


Директор по развитию ОАО «ПСБ-инвест» Николай Вечер также уверен, что отказ от этих проектов мало повлияет на инвестиционную привлекательность района. «В спальных районах инвесторы, в первую очередь, ориентируются на жителей района. Строительство жилья на севере города уже не идет такими темпами, как раньше. В любом случае, проекты, уже начатые, будут завершены, а выделение новых пятен не зависит от строительств дорог», - считает он.

19 Сентября 2005

Обсуждение
Александр Яковлевич / 14 Апреля 2010
Кстати уже 14 апреля 2010, интересно,что будем обсуждать в 2015 году по этому поводу
Александр Яковлевич / 14 Апреля 2010
Правильно:главное то,что проще.Деньги за стройку жилья усвоили(те от кого зависит принятие решений),а об инфраструктуре думать не интересно- возни много,а заработки не те.НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО.Сами они здесь не живут.Может руководству города даже выгодно,что мы отсюда выехать не можем- меньше народу в центре. А технически и финансово решить транспортные проблемы жителей Приморского р-на для такого небедного мегаполиса не так уж трудно. В Пекине,например,3-4х ярусные развязки в центре старого города возводятся за 2 месяца Сам это наблюдал Было бы желание и хоть немного уважения к городу и его жителям
Сергей / 06 Октября 2008
Смешно читать коментарии 2005го года Сейчас на дворе 2008й Кто бы мог подумать А ничего не изменилось!!! ХОТЯ нет!-стало ещё хуже Вот сегодня выехал утром на работу к ЛЕСНОЙ!!! ВОТ как ДОБРАТЬСЯ?? с АФОНСКОЙ! добирался 1,5 часа ЧИНОВНИКОВ бы поселить к нам....
Сергей Р / 17 Сентября 2008
Строительство домой Приморского района ведут ж/б заводы города и привозят в район эти изделия,в основном через Светлановскую площадь,а как былобы хорошо завозить их прямо с КАДа,так ведь въезда в Приморский район нет,каких то 5 км полями сложно построить,вот и ЗСД начнут строить,тоже будут завозить через Светлановскую площадь..все правильно,одна дорога лучше чем много..
Сергей Р / 16 Декабря 2006
...да и еще,помните в конце Планерной строили еще БЕЛАЗами дорогу через заказник в сторону Сев.Зап ТЭЦ,одно время даже выезжали по ней к Песочному,к Горской,к Лахте(с другой стороны Лахтинского разлива).Оставалось положить асфальт и огородить потенциально мусорные места.Но это слишком просто,да экологи были бы возмущены проезжающими машинами,пусть лучше все пыхтят на Светлановской площади и ругают друг друга через окна машин. Кстати почему экологи не закрывают заодно и Приморское шоссе? Там ведь тоже машины ездят. Закрыть нахрен!!
Сергей Р / 16 Декабря 2006
Неплохой вариант был бы соединением Суздальского и Шуваловского проспектов,получили бы прекрасный проезд от Планерной до КАД,но там снова надо строить путепровод через железку и что-то с Выборгским шоссе. Хороший вариант соединить Коменданский с дорогой на Каменку,но там опять переезд.Опять проблема! Еще вариант достроить Комендантский до КАД.Полями и к имеющейся развязке,но тут вступает противоречие с ЗСД,как они будут брать бабки на этом платном участке если есть рядом есть бесплатный, альтернативный. Непорядок! Так что нашей проблеме есть простой ответ,ждите ЗСД и готовьте бабки за проезд,а проблемы будут специально решаться медленно.
roman / 29 Июня 2006
Да блин соедините нормальной дорогой район Долгого озера с КАД у Каменки и все проблемы решать с дачниками и не надо езхать на приморский и выборский район через всякие переезды! выезжаешь через каменку на КАД и поехал налево в сторону сестрорецка, на право в сторону парголова и приозерска! Давно надо было это построить причем нет не домов...один поля только строй! УРОДЫ....мозгов у них нет! целый район бы высвободили бы за город выезжать и не перегружать приморское и выборское шоссе!
ВИФРРГ / 21 Сентября 2005
Коломяжский житель: [Неужели не понятно, что строительство путепровода в створе Поклонногорской ул. - утопия?] Если Вы спец в строительных вопросах - может закопать дорогу "под" железку, то есть, поменять их местами? Это уже не такая утопия, но придётся железку закрывать на время... Жителей деревяшек осталось уже не так много, хотя Вы правы - они будут сопротивляться. Им дешевле постоянные выхлопы нюхать, чем освобождать пространство. Хотя с другой стороны, решили же вопросы с домами у КАД, почему бы и здесь не решить? ===== Что касается Вербной-Репищева - сам ругаюсь там всегда. Чего волынку тянут - не понятно. Там вторую проезжую часть запустить надо, а если всё же не будет переезда на Поклонногорской, то машины будут проходить равномернее, и какое-то время пробок не будет. ==== ==>МАО Этот переезд в Удельной ещё хуже Поклонногорской. Его клинит постоянно, а если ещё две электрички с разницей в 5 минут отправляются, то там очередь на выезд идёт от самой Афонской как минимум. А то и до стадиона "Спартак" выстраивается. Так что извините, но Ваш совет не годится. Я если ездил через Удельную и попадал на закрытый переезд, то даже будучи ПЕРВЫМ перед шлагбаумом, стоял не меньше 25 минут. === Сестрорецкую железку ликвидировать нельзя, хотя поток там и не такой серьёзный, как на Выборгской, но автобусами всю эту толпу перевозить гораздо засаднее. А Приморский проспект планировали расширить в два раза, пустив одну проезжуюу часть по насыпной территории вдоль берега... Не совсем экологично, но на мой частный взгляд - уж лучше так, чем постоянные выхлопы стоящих на Приморском драндулетов.
Мизантропище / 20 Сентября 2005
Вот только недорогих и быстрых мер ИМ и не хватало. Это не по-нашенски!
ziv / 20 Сентября 2005
Есть несколько недорогих мер, которые улучшат ситуацию в районе, как мне кажется: 1. Доделать перекресток Вербная-Репищева 2. Сделать двухстороннее движение на ул. Аккуратова (не вижу смысла продолжать этот маразм) 3. Поставить светофор на пересечении Полевой Сабировской и Богатырского пр.
Дмитрий / 19 Сентября 2005
> Да, а идеальное решение проблемы КомАэро, видимо, > ликвидация железки на Сестрорецк. До него и через > Белоостров добраться можно. Зато этой железякой > Приморское шоссе отрезано от "материка". А ведь кому-та эта ж/д нужна? Кто-то там ездит? А если так рассуждать, то идеальное решение - запретить вам пользоваться автомобилем. Тогда у вас и проблемы с Приморским шоссе исчезнут...
ездим_на_байках / 19 Сентября 2005
не дадим срыть Поклонную гору - памятник природы и материальной культуры России!
TVB / 19 Сентября 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 19.09.2005 16:21: Между прочим, там до Сестрика еще некоторое кол-во станций есть! До них тоже через Белоостров ездить?!! Кстати, Приморский пр. и Савушкина тоже под завязочку забиты, там больше автотранспорта не пустишь!
Крокодил / 19 Сентября 2005
2 MAO Знаю... На этом переезде тоже неоднократно и со вкусом стояли :)
/ 19 Сентября 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 19.09.2005 16:21: А железка в ведении ОЖД-МинТранса, к которым город касательства не имеет .... Круг замкнулся .... Кстати, не забудьте куда весь этот поток с КомАэро идет дальше - пресловутые 2 моста, на набережную не повернуть. Решение - ЗСД. Еще раз замкнулся .....
/ 19 Сентября 2005
Да, а идеальное решение проблемы КомАэро, видимо, ликвидация железки на Сестрорецк. До него и через Белоостров добраться можно. Зато этой железякой Приморское шоссе отрезано от "материка".
Гость / 19 Сентября 2005
"строительство транспортных развязок мало повлияют на инвестиционное развитие северных районов Петербурга" Да уж... Я-то, по наивности, думал, что развязки строят, чтобы транспортные потоки развязать, а их, оказывается для того делают, чтобы лохов на бабки завлекать.
MAO / 19 Сентября 2005
Подписавшемуся "Крокодил" на сообщение от 19.09.2005 13:00: Рекомендую для ВЫЕЗДА - Афонская - Аккуратова - Удельный переезд - Скобелевский - Энгельса. До ремонта Энгельса утром экономил минут 15-20 на маршруте Коломяги - В.О. На ВЪЕЗД, к сожалению, не годится .....
/ 19 Сентября 2005
К-О-3-Л-ЫЫЫЫ!!!!!!!
Крокодил / 19 Сентября 2005
Да, Вербная-Репищева - это такая песня... Ур-роды...
ziv / 19 Сентября 2005
Интересно, когда-нибудь сделают по-человечески перекресток Репищева и Вербной? Из-за неправильно организованного движения все машины, едущие с горы в сторону Парашютной, втискивают в один ряд...
доктор / 19 Сентября 2005
Вообще бред какой-то, причем здесь мнение ген.директора ООО "Элита Девелопмент" и ОАО"ПСБ-Инвест груп", уверен что ни один из них там не живет, а дороги оказывается у нас строят не для жителей и автовладельцев а для инвистиционной привлекательности. Так может и КАД кусками строить, только там где инвестиционно привлекательно неким господам.
Коломяжский житель / 19 Сентября 2005
Неужели не понятно, что строительство путепровода в створе Поклонногорской ул. - утопия? Я помню, как пробивали Поклонногорскую-Главную до пересечения с Вербной. Не получилось, слишком серьезным было противодействие со стороны живущих в этих деревянных домишках. Прикиньте, какая нужна полоса отчуждения и сколько домов туда попадает. Городу потребуется не один год чтобы только эти вопросы разрулить. По поводу перегруженных Просветов, (да и Луначарского и Северный до кучи) - посмотрим, насколько они будут нагружены после запуска Восточного участка КАД. Проблему Коломяг нужно решать в комплексе с КомАэро и ДолгОзером. И здесь наиболее реально сроить развязку у Светлановской площади и путепровод около Новой Деревни. В створе Коломяжского пр. - малореально. А вот как продолжение Новосибирской ул - в самый раз, но здесь другой геморрой - "место дуэли Пушкина", за которое ГИОП ухватится намертво ..... Ну, и многострадальный перекресток Вербная-Репищева. По-моему третий год никак доделать не могут.
Светлана / 19 Сентября 2005
Уж и не приходится мечтать о пробивке дороги на Каменку до района озера Долгое. А ведь тогда разгрузили ли бы и Просвещения и переезд на Поклонногорской (ездим часто и почти каждый день стоим от 15 до 30 минут)
Борис П. / 19 Сентября 2005
Слов нет - одни буквы
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Такого безобразного ведения хозяйства, как отметила губернатор по результатам субботнего объезда, она не видела ни в одном районе города – только в Невском.

19 Сентября 2005
Все новости15983