руб

С дорог Петербурга уберут до 80% рекламы

С 1 сентября вступил в силу ГОСТ «Наружная реклама на автодорогах на территориях городских и сельских поселений». Однако даже в ГИБДД говорят, что не будут строго придерживаться всех требований, перечисленных в нормах.


«Взвешенное применение норм к ранее установленным конструкциям означает, что не устраивающие рекламистов пункты ГОСТа будут применяться только ко вновь устанавливаемым конструкциям или щитам, по которым закончились договоры аренды», - пояснил главный дорожный инспектор России Виктор Кирьянов, сообщает газета «Коммерсант».


По словам специалистов-рекламщиков, до 80% рекламоносителей не соответствуют новому ГОСТу.

05 Сентября 2005

Обсуждение
Максим / 05 Сентября 2005
Нормировать конечно нужно все, что б порядок был, но это далеко не первое что нужно было нормировать. Проезду реклама не мешает, а остальное вторично. Я на эту рекламу вообще не смотрю, просто не вижу ее когда еду. Зато пассажирам развлечение и тема для разговоров... :)
Алексей / 05 Сентября 2005
Да,когда дело касается собственного кошелька(а какие откаты имеют гаишники с установки рекламы всем известно),то и главному дорожному инспектору ГОСТ- не указ.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Сотрудничество города с одним из крупнейших российских монополистов – ОАО «Российские железные дороги» - развивается к удовольствию обеих сторон. Это в очередной раз отметили губернатор Петербурга Валентина Матвиенко и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

05 Сентября 2005

Агентству по реконструкции и развитию «Апраксин двор» пока не удалось превратить центральный городской вещевой рынок в «пешеходную зону повышенной комфортности». Однако руководители агентства смело утверждают, что таких темпов реконструкции, как в Апраксином дворе, нет нигде в городе.

02 Сентября 2005
Все новости16036