руб

Рынок торговой недвижимости созрел для новых конкурентов

Площади торговых центров и гипермаркетов Петербурга увеличились в 2006 году на 1,354 млн кв. м; GLA (площадь, подлежащая сдаче в аренду) выросла на один млн кв. м. Об этом сообщили  эксперты компании «АйБи ГРУПП».

Они отметили, что наибольший удельный вес в этом росте относится к гипермаркетам – «Мега» общей площадью 275 тысяч кв. м, сеть «Карусель» общей площадью 99 тысяч кв. м, а также к торговым комплексам сетей «ОКей» и «Адамант», сообщает РБК.

Приход в течение 2006 года в составе новых проектов таких брендов, как АШАН, Castorama, OBI, Media-Markt, свидетельствует о зрелости рынка торговой недвижимости Петербурга и об обострении конкуренции как среди операторов ритейла в своих торговых категориях, так и среди торговых центров.

Эксперты «АйБи ГРУПП» прогнозируют увеличение сложности при открытии новых площадей: «Новые квадратные метры торговых центров долго еще продолжают пустовать с момента начала работы ТЦ (пример - ТК «Июнь»). Однако противоядие уже найдено и состоит в увеличении экономического размера дифференциации и специализации, в продвижении торговых центров к покупателю».

22 Января 2007

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16064