руб

Рекордные 30 миллиардов рублей заасфальтируют

Следующий год будет рекордным по затратам бюджетных средств на городские дороги. Объем инвестиций составит почти 30 млрд рублей.

Город продолжит ранее начатое строительство и приступит к реализации новых дорожных проектов, пишет «Деловой Петербург».

Осенью 2007 года планируется завершить реконструкцию Пискаревского проспекта, которая началась в сентябре этого года. Ширина новой дороги увеличится на три метра. Она будет шестиполосной, по три в каждом направлении.

Закончатся ремонтные работы на участке Синопской наб. от Обводного канала до ул. Моисеенко. Во время работ полностью отремонтируют дорожное полотно, уберут железнодорожную ветку, реконструируют подпорную стенку набережной и переложат подземные коммуникации. Продолжится строительство южного участка ЗСД.

Дорожные работы развернутся в Приморском районе. Начнется строительство путепровода в створе Коломяжского пр. и «пробивка» Богатырского пр. от Коломяжского пр. до пр. Испытателей.

Начнутся работы по строительству нового вантового путепровода в створе пр. Александровской Фермы, который обеспечит непрерывную транспортную связь между Невским и Фрунзенским районами. Это будет новая четырехполосная развязка через железнодорожные пути. Полная его длина с подходами – 731 м, а ширина - 17 м. Полностью работы по строительству путепровода планируется завершить к 2008 году.

Кроме того, когда-нибудь начнут строить Орловский тоннель. Общий бюджет проекта - $981 млн, включая $327 млн из городского бюджета и $327 млн из федерального.

Город живет в состоянии перманентного ремонта - одни работы заканчиваются, другие тут же начинаются.

18 Октября 2006

Обсуждение
Сергей Р / 16 Декабря 2006
Начнется "пробивка" Богатырского пр.. Слово то какое!Наверно рынок выдает хорошие откаты,чтоб дело затянулось? Хотя пробивай,не пробивай,а дальше Богатырский все равно увязнет в пробках если оставить все как есть.И сейчас приходиться объезжать Коменданскую площадь любыми путями чтоб не смотреть на глупость властей разрешивших строить прямо посередине офисное здание и тем самым мудро,на десятилетия, создав тут транспортную проблему.Всех поздравляю,куча машин,припаркованых как кому нравится и куча светофоров. Когда нибудь помешает трамвай, но это ведь не так скоро? Или он уже кому то мешает?
/ 19 Октября 2006
Демонтируют
он / 18 Октября 2006
А меня вот эта фраза приколола: "когда-нибудь начнут строить Орловский тоннель". Вот именно, "когда-нибудь", а не тогда-то и тогда-то.
Randy / 18 Октября 2006
Игорь, этот шанс еще не потерян! В Невском районе собираются переводить на совмещенку ул. Коллонтай и Дальневосточный! Собственные слова Ситдикова (главарь Невской администрации). Если это не бред (а хочется верить, что бред) - совмещенка очень быстро потребует демонтажа :)))
Игорь / 18 Октября 2006
> Следующий год будет рекордным по затратам бюджетных средств > на городские дороги. Объем инвестиций составит почти 30 млрд рублей. > Осенью 2007 года планируется завершить реконструкцию Пискаревского проспекта У них был шанс освоить бюджет ещё больше, чем 30 млрд. Нужно было сначала выполнить капитальный ремонт трамвайных путей по новой технологии, и только потом браться за их демонтаж и за ремонт проспекта.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

В Санкт-Петербурге открылся офис регионального отделения Ассоциации помощи пострадавшим инвесторам. Как сообщили в пресс-службе Ассоциации, ведется прием дольщиков, действует «горячая» телефонная линия.

18 Октября 2006
Все новости16061