руб

Реклама казино оказалась чересчур мигающей

Городская администрация завершила очередную проверку рекламных конструкций, установленных в местах размещения игорных заведений, сообщает «КоммерсантЪ-СПб».

Очередная ревизия проводилась по итогам недавнего совещания в Смольном, где обсуждались «правовые и практические вопросы, возникающие в связи с ограничениями для рекламы». На нем были представлены результаты двух предыдущих инспекций, в ходе которых в городе было выявлено как минимум 17% представителей игорного бизнеса, нарушающих федеральное законодательство. А как показала последняя проверка, владельцы игорных заведений еще более игнорируют «эстетические» предписания КГА.

На днях межведомственная комиссия под руководством главного художника города Георгия Шереметьева при участии представителей ГЦРР завершила выборочную проверку рекламоносителей игорных заведений на предмет их соответствия местным правилам размещения рекламы. Для обследования были выбраны 13 мест в центре города, внешний вид рекламы которых позволял отнести данные заведения к «потенциальным нарушителям». Выводы – у всех 13 проверенных игорных центров – в том числе «Художественного» на Невском проспекте, Safari и Центра досуга на Кирочной улице, «Капитана Моргана» на Большом проспекте Петроградской стороны, «Санника» на Среднем проспекте Васильевского острова и ряда других, принадлежащих крупным игровым сетям – «Джекпот» (3 адреса), «Вулкан» (3 адреса) и Maxbet (2 адреса), реклама оказалась несанкционированной КГА

28 Июля 2006

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16027